Sergios,
Бывает так.
В твоём случае видимо по вине трещины, ОЖ из расширителя не возвращалась в радиатор.
Заклейка то ли поможет то ли нет, если начнёт сочиться там же вновь то поглядывай под пробку радиатора и подливай ОЖ до замены радиатора, пока всё поддаётся логике, причин проверять помпу и циркуляцию нет.
В системе охлаждения мотора, радиатор отопителя наивысшая точка так что если где и будет воздух так это в радиаторе отопителя. Открывай кран печки полностью, заливай ОЖ в радиатор, закрывай пробку и заводи, греешь мотор до рабочей температуры, при этом можно будет ощутить нагрелись ли патрубки идущие на печку, если греются оба и одинаково то всё в порядке, воздуха в системе нет, можно догреть до открывания термостата для полного успокоения и на этом профилактику закончить. Открывшийся термостат определяется по равномерному прогреву основного радиатора по всей плоскости либо его всех больших патрубков.
Если система завоздушена то можно заехать передом на возвышенность, так воздуху будет легче выйти из системы.
Можно перед тем как сливать и заливать в систему ОЖ, заехать передом на возвышенность заранее, меньше шансов завоздушить.
Ещё два момента
Не забываем что вентилятор радиатора может вдруг включиться — берегём руки!
Когда мотор горячий, открывать пробку радиатора нельзя, ошпарит!, если на пробке радиатора сверху есть кнопка, так сказать, а она бывает и под наклейкой, то прежде чем открыть пробку следует на ту кнопку нажать, это ручной клапан для уравнивания давления в системе с атмосферным, сброс давления.
Удачи.