Страница 1 из 2

замена радиатора охлаждения двс

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 15:46
Sergios
Всем привет. случилась маленькая неприятность. Лопнул под верхним патрубком радиатор охл. двс. трещина около 3-4 см в длину, вдоль бачка, прям под выводом верхнего патрубка
оригиналов нет в продаже 25310-3F000
какой лучше ставить, кто посоветует, или сталкивался с этим.
и ребят, подскажите, менять сложно?
может кто посоветует, где можно поменять?

Re: замена радиатора охлаждения двс

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 01:43
KлIмAвто
Sergios,
Сомневаюсь, что нет их в продаже. Скорее всего неправильно определили номер или не увидели заменных номеров.
Завтра можете моим снабженцам позвонить они Вам подскажут и цену и заменные номера.
Меняли такой радиатор на этой неделе. Заказывали через центральный склад. Стоил конечно будьте любезны :udiv:
Ссылаться на меня при звонке ;)

Re: замена радиатора охлаждения двс

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 07:18
Sonata
Sergios писал(а):оригиналов нет в продаже 25310-3F000



Там была замена номера на этот 25310 3F001 ;)

замена вот

AVA HYA2107
Nissens 67028 китай не беру во внимание

Re: замена радиатора охлаждения двс

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 14:18
Sergios
Ребята, а подскажите, как проверить помпу на 3,8
Есть подозрения, что что-то не так. радиаторы просто так не трескаются.

Re: замена радиатора охлаждения двс

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 14:33
KлIмAвто
Sergios,
Еще как трескаются :z)
Этой теме уже много лет. И это нормальная практика. Конструктивные особенности так сказать самого узла :)
Помпу проверить можно на люфт и течь, но она не создает избыточного давления в системе и не может быть причиной выхода из строя радиатора.

Re: замена радиатора охлаждения двс

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 14:35
alex610
Sergios,
Про давление думаешь?
Тогда проверять клапана в крышках системы охлаждения.
Если не нарушена герметичность помпы и температурный режим работы двигателя судя по прибору в панели то помпа и прочее сопутствующее работает норм и нет причин для проверки оной.

Re: замена радиатора охлаждения двс

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 14:36
Редкостный ГАД
Sergios писал(а):Есть подозрения, что что-то не так. радиаторы просто так не трескаются.

случается. только вот связи помпа-радиатор не вижу. Накрывается помпа — быстрее движку трындец придет чем радиатору, ибо в радиаторе установлена пробка с клапаном для сброса избыточного давления.

Re: замена радиатора охлаждения двс

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 22:29
Sergios
я сразу скажу, что чайник в этих вопросах. радиатор заказал.
пока трещину зачистил, и залепил холодной сваркой сверху и на 3-4 см вокруг. вроде держит.
как проверить нармально ли жидкость циркулирует в системе, и не завоздушена ли сама система.
просто крышку открываю в радиаторе сухо. а в бачке норма

Re: замена радиатора охлаждения двс

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 23:14
alex610
Sergios,
Бывает так.
В твоём случае видимо по вине трещины, ОЖ из расширителя не возвращалась в радиатор.
Заклейка то ли поможет то ли нет, если начнёт сочиться там же вновь то поглядывай под пробку радиатора и подливай ОЖ до замены радиатора, пока всё поддаётся логике, причин проверять помпу и циркуляцию нет.
В системе охлаждения мотора, радиатор отопителя наивысшая точка так что если где и будет воздух так это в радиаторе отопителя. Открывай кран печки полностью, заливай ОЖ в радиатор, закрывай пробку и заводи, греешь мотор до рабочей температуры, при этом можно будет ощутить нагрелись ли патрубки идущие на печку, если греются оба и одинаково то всё в порядке, воздуха в системе нет, можно догреть до открывания термостата для полного успокоения и на этом профилактику закончить. Открывшийся термостат определяется по равномерному прогреву основного радиатора по всей плоскости либо его всех больших патрубков.
Если система завоздушена то можно заехать передом на возвышенность, так воздуху будет легче выйти из системы.
Можно перед тем как сливать и заливать в систему ОЖ, заехать передом на возвышенность заранее, меньше шансов завоздушить.
Ещё два момента
Не забываем что вентилятор радиатора может вдруг включиться — берегём руки!
Когда мотор горячий, открывать пробку радиатора нельзя, ошпарит!, если на пробке радиатора сверху есть кнопка, так сказать, а она бывает и под наклейкой, то прежде чем открыть пробку следует на ту кнопку нажать, это ручной клапан для уравнивания давления в системе с атмосферным, сброс давления.
Удачи.

Re: замена радиатора охлаждения двс

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 06:28
Sonata
Sergios писал(а): радиатор заказал.



И пробку новую тоже закажи,у меня знакомый уже три радиатора по этой же причине заказал на лексус 330 а пробка старая,пока до него дошло что пробка не стравливает давление покупал радиаторы! :D

Re: замена радиатора охлаждения двс

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 13:30
Sergios
Ребят, позвонили из exist, говорят, что ava hya2107 не подойдёт на мой 3.8, и говорят, что только оригинал.

Кто реально менял радиатор на 3,8 и что ставил?

Re: замена радиатора охлаждения двс

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 01:46
Sergios
Ребята, помогите.
Тот, который предлагает Соната, не подходит.

Re: замена радиатора охлаждения двс

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 01:46
Sergios
Ребята, помогите.
Тот, который предлагает Соната, не подходит.

Re: замена радиатора охлаждения двс

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 01:46
Sergios
Ребята, помогите.
Тот, который предлагает Соната, не подходит.

Re: замена радиатора охлаждения двс

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 04:44
Sonata
Sergios писал(а):Ребята, помогите.
Тот, который предлагает Соната, не подходит.



Скажи своим ребятам в экзисте что они болбесы и не там сидят,им метлу в руки надо дать!

Re: замена радиатора охлаждения двс

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 22:48
Sergios
Чем больше копаешь, тем больше узнаешь. Вот номер какой нужен 25310-3F800
Выбил из официалов номер. Жалко нету фото его нижней части. а из-за вентиляторов не видно. посмотреть бы на отличия между 253103F001 и 25310-3F800

вот эти 253103F001, 253103F001 не подходят. верхний патрубок не там где надо, зеркально противоположно, прям под воздуховод попадает. Я свой пока не снимал, не понятно с нижними выходами. если дело только в верхнем, то можно просто перенести верхний патрубок, он там пролезет.

пока идут поиски, залепил трещину холодной сваркой. пока держит.

Re: замена радиатора охлаждения двс

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 01:42
Sonata
Sergios писал(а): Вот номер какой нужен 25310-3F800



Сначала один номер,теперь другой,вы там сами определитесь,этот номер есть в наличии в вашем любимом экзисте,я больше не чего искать не собираюсь! :bye:

Re: замена радиатора охлаждения двс

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 00:37
Sergios
Sonata писал(а):
Sergios писал(а): Вот номер какой нужен 25310-3F800



Сначала один номер,теперь другой,вы там сами определитесь,этот номер есть в наличии в вашем любимом экзисте,я больше не чего искать не собираюсь! :bye:


И я тебя прекрасно понимаю, но и ты прекрасно знаешь, как работают официалы. Номер нормальный дали только когда лично заехал.
Есть возможность помочь~ с меня магарыч и спасибо, нет, ну так значит нет. буду сам пыжиться. Но замен найти реально не могу ~ самый дешевый 9300 нашел.

Добавлено спустя 10 секунд:
Sonata писал(а):
Sergios писал(а): Вот номер какой нужен 25310-3F800



Сначала один номер,теперь другой,вы там сами определитесь,этот номер есть в наличии в вашем любимом экзисте,я больше не чего искать не собираюсь! :bye:


И я тебя прекрасно понимаю, но и ты прекрасно знаешь, как работают официалы. Номер нормальный дали только когда лично заехал.
Есть возможность помочь~ с меня магарыч и спасибо, нет, ну так значит нет. буду сам пыжиться. Но замен найти реально не могу ~ самый дешевый 9300 нашел.

Re: замена радиатора охлаждения двс

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 10:26
Редкостный ГАД

Re: замена радиатора охлаждения двс

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 12:01
KлIмAвто
Соната правильно номер дал 25310 3F001. Это прямая замена. Точно подойдет.
Цена правда варварская :(

Про 25310-3F800 можно только гадать или держать в руках старый и новый.
С этими вещами надо быть предельно внимательными.
Сами очень много раз накалывались. Вроде десяток контрольных точек отсмотришь и все совпадает, а потом БАЦ и на одиннадцатой и попадаешься :(