Страница 1 из 3

Выдавило герметик из под крышки цепи+замена цепи

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 09:55
Leonid1980
Добрый день. Двигатель V6 3.8
Вчера ездил на диагностику и мне лично показали причину "потения" движка. Выдавило герметик из крышки цепи. Масло гонит наружу.
Надо двигатель на гермитизацию отадвать. Отсюда вопросы.
Что нужно по запчастям?
1. Прокладки клапанных крышек — двух.
2. Прокладка впускного коллекора
3. Ролики, ремень генератора
4. Сальник коленвала

И коль уж откроют крышку эту, решил я и цепь поменять, пробег уж 130 000 км , чтобы не платить дважды.
А кто менял уже цепь? Какие там расходники нужны помимо цепи?

И, если кто из сервисов есть, сколько примерно стоит замена цепи ГРМ на 3,8?

Заранее спасибо.

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 56 секунд:
Пообщался с официалами .... они НЕ рекомендуют трогать цепь, если она не шумит, т.к. это очень трудоемкая работа. И типа цепи по 300 000 км ходят, но если я настаиваю, то поменяют ....что-то я засомневался.....может просто ограничиться заменой крышки?) на герметик ее посадить) ...
Но стремно, что сниму крышку, а через 5000км цепь задолбит ...и опять :sex:

Re: Выдавило герметик из под крышки цепи+замена цепи

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 14:34
Sonata
Leonid1980 писал(а):Выдавило герметик из крышки цепи. Масло гонит наружу.



Что ты имеешь ввиду клапанные крышки ? если да то я на своём недавно менял на одной стороне,на второй пока в норме!У тебя скорее всего подтекает с клапанных крышек и вентиляторами разгоняет масло по двигателю,и если текёт передний коренной сальник то у тебя и будет вся крышка цепи в масле!Не может выдавить заводской герметик,это чушь!

Leonid1980 писал(а):И коль уж откроют крышку эту, решил я и цепь поменять, пробег уж 130 000 км , чтобы не платить дважды


Там вообще то три цепи,и не понятно зачем их менять,эти цепи чуть ли не вечные если ездить на хорошем масле,130 для двс V-6 это просто пыль а не пробег!Тебя похоже разводят на пустую работу или ты сам себе голову задурачил такими не нужными заменами!Запомни если всё же будешь менять то вместе с цепями меняются все звёздочки где ходят цепи,все гидро-натяжители,посчитаешь сколько на это надо и прослезишься,так что не занимайся ерундой а меняй прокладки под крышками и сальник коленвала,натяжной я у себя тоже заменил недавно вместе с ремнём,поставил не оригинал бюджетный,если надо дам номера!прокладку под коллектор желательно но можно и старую поставить,а если снимать коллектор то замени свечи!

PS: Все эти беды с подтеканиями из за холодных заводок зимой!

Re: Выдавило герметик из под крышки цепи+замена цепи

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 15:01
Leonid1980
Sonata писал(а):Что ты имеешь ввиду клапанные крышки ? если да то я на своём недавно менял на одной стороне,на второй пока в норме!У тебя скорее всего подтекает с клапанных крышек и вентиляторами разгоняет масло по двигателю


Нет, все клапанные крышки я менял, т.к. думал, что они текут. Результата не было. Как гнало масло, так и гонит. И в субботу, когда был на диагностике все помыли, и я поехал раскручивать машину до отсечки. И свежее масло было именно на стыке крышки цепи и блоком цилиндров. Также свежак был с обратной стороны движка, чуть выше, чем поддон картера. Там по любому крышка цепи сифонит.

Про цепь понял — спасибо. Не буду ее трогать.

Я не могу найти в каталоге сальник коленвала, можешь дать номер?

Re: Выдавило герметик из под крышки цепи+замена цепи

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 16:28
Sonata
Leonid1980 писал(а): можешь дать номер?



213523C600

Замени сначала его а крышку не трогай,когда он травит то шкив разбрасывает масло везде и кажется как будто весь двс в масле!И ещё одно,поменять прокладку это одно,там в стыках крышек двс с блоком и в углах поворота прокладки надо обязательно мазать герметиком,эти места на прокладке даже обозначены рефлёными местами на прокладке,и с завода это делается в обязательном порядке,если это не было сделано то там будет сопливить на 90% так что посмотри есть ли там герметик,эти места ближе к приводному ремню,должно быть видно выдавленный герметик,если этого нет то можешь смело снова менять эти прокладки не забыв намазать герметиком где положено!

Прокладки P1G-A059 -P1G-A063 натяжитель автомат -LHY-2521 паразитный ролик - GBEH-031

Re: Выдавило герметик из под крышки цепи+замена цепи

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 16:06
Leonid1980
Sonata писал(а):должно быть видно выдавленный герметик

Ну хорошо, но все же как думаешь, изза 98 бензина, который дает высокую температуру, может быть проблемы с герметиком или прокладками? …Движок греется изза 98 и сушит прокладки и герметик…

Re: Выдавило герметик из под крышки цепи+замена цепи

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 17:08
Sonata
Leonid1980 писал(а):Движок греется изза 98 и сушит прокладки и герметик…



Кто такую ерунду придумывает,нет такого в природе не бывает! :ooi: :vip:

Re: Выдавило герметик из под крышки цепи+замена цепи

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 17:56
Leonid1980
А ты что думаешь? почему на 98 начинает жрать масло? … не понимаю связи, но по факту получается жор. на 92 где-то 100 грамм жрет на 1000км, а на 98 — 300-400 грамм. Вот проверял даже)

Re: Выдавило герметик из под крышки цепи+замена цепи

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 18:04
Sonata
Leonid1980 писал(а):А ты что думаешь? почему на 98 начинает жрать масло?



Потому что двс довели до точки,скорее всего дерьмовым маслом или меняли его раз в два года,я не знаю что надо сделать чтобы убить шестёрку 3.8,у меня сотня и не капли не жрёт и даже щуп по праздникам достаю!Скорее всего залегли маслосьёмные кольца,больше на мой взгляд не чему!

Re: Выдавило герметик из под крышки цепи+замена цепи

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 18:12
Leonid1980
Так в том то и дело, что до 100 000км у меня ни грамма он не жрал….а вот сейчас 130 000 и понеслась. Я даже ранее писал, что очень радует тот факт, что масло не жрет.
Про замену — обслуживал у официалов — то, что они просто его не меняли — не исключаю. А масло у меня ZIC 5W40

Re: Выдавило герметик из под крышки цепи+замена цепи

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 18:15
Sonata
Leonid1980 писал(а):А масло у меня ZIC 5W40



Сколько ты на нём уже ездишь ?

Re: Выдавило герметик из под крышки цепи+замена цепи

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 18:22
Leonid1980
Ну тысяч 10 накатал, до этого официалы лили Shell Hell Ultra 5W40 … ну во всяком случае в счетах фигурирует оно)

Re: Выдавило герметик из под крышки цепи+замена цепи

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 18:26
Sonata
Leonid1980 писал(а):Ну тысяч 10 накатал, до этого официалы лили Shell Hell Ultra 5W40 … ну во всяком случае в счетах фигурирует оно)


Ну что я тебе могу сказать,видимо поздно пить боржоми!

Re: Выдавило герметик из под крышки цепи+замена цепи

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 18:31
Leonid1980
Ну маслосъемные стремно менять ….в движок лезть нужно ) ….а это не очень хорошо, мешать машине работать :D

Re: Выдавило герметик из под крышки цепи+замена цепи

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 18:36
Редкостный ГАД
Sonata писал(а):Ну что я тебе могу сказать,видимо поздно пить боржоми!

таааак, давайте ка не будем трогать Шелл, не такое уж и хреновое по сравнению с кастролом.
Leonid1980 писал(а):.а вот сейчас 130 000 и понеслась.

как часто меняешь масло? Шелл менять тысяч через 7, потом просто гореть начинает. Кастрол тысяч 5 отхаживает, зик….не знаю, не пробовал.

Добавлено спустя 58 секунд:
Leonid1980 писал(а):Ну маслосъемные стремно менять

на 130 тысячах? рановато, ежели мотор не подогревал. Хотя мог и упустить данный факт, просто не заметив.

Re: Выдавило герметик из под крышки цепи+замена цепи

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 18:40
Sonata
Редкостный ГАД писал(а):аааак, давайте ка не будем трогать Шелл,



Тебе что то померещилось? :think: :cens:

Re: Выдавило герметик из под крышки цепи+замена цепи

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 18:42
Leonid1980
после того, как начался жор — меняю каждые 5000км.

Но, до этого у меня жрал литра полтора на 1000км, Shell (я уверен, что я 30000км после официалов на нем проехал) …перешел на ЗИК — жор стал уменьшаться и сейчас где то 100грамм на 92, и 400 на 98)

Re: Выдавило герметик из под крышки цепи+замена цепи

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 18:52
Редкостный ГАД
Sonata писал(а):Тебе что то померещилось?

:
Leonid1980 писал(а):до этого официалы лили Shell Hell Ultra 5W40 … ну во всяком случае в счетах фигурирует оно

Sonata писал(а): Leonid1980 писал(а):Ну тысяч 10 накатал, до этого официалы лили Shell Hell Ultra 5W40 … ну во всяком случае в счетах фигурирует оно)



Ну что я тебе могу сказать,видимо поздно пить боржоми!

Re: Выдавило герметик из под крышки цепи+замена цепи

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 19:23
Sonata
Каждый понимает в меру своей испорченности! :z) мне Шелл абсолютно безразличен и не более,так что не придумывай! :Heppy:

Re: Выдавило герметик из под крышки цепи+замена цепи

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 19:38
AlexanderOsi
Двигателю, при прочих равных, по барабану, что ты в него заливаешь: Лукойл или Мотюл', а вот от интервалов замены зависит многое, если не все. У нас это 7500км или раз в 6 месяцев в российских условиях эксплуатации, которые априори считаются сложными (от 5000 до 8000 км, в зависимости от марки). Соблюдая эти simple условия можно избежать даже минимальных вложений в ремонт двигателя до очень "седого" пробега.

Правда, в данном конкретном случае, ситуация скорее всего уже упущена и теперь вместо профилактики нужно заниматься амбулаторным лечения двигла…

Re: Выдавило герметик из под крышки цепи+замена цепи

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 20:52
Редкостный ГАД
Не соглашусь. Пусть попробует залить ликви соли с молибденом, и посмотрит результат. Уверен что перестанет жрать масло движок.