Страница 1 из 3

Рывки при переключение АКПП со 2-й на 3-ю

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 23:43
Шем
Собственно друзья, неделю назад появилась проблема: при переключение со 2-й передачи на 3-ю появился толчок, рывок или как его ещё назвать.. .В общем перед переключением идёт, как бы провал, по ощущениям сброс оборотов — потом толчок и полетели… При том эта фигня не каждый раз — я имею ввиду бывает проезжаю весь маршрут всё переключается не заметно, а бывает весь маршрут "дёргает"…

При том в ручном режиме та же проблема…

Прошу коллективного разума… в чём может быть проблема? Мне каким то 7-м чувством кажется, что то в электронике :D

Re: Рывки при переключение АКПП со 2-й на 3-ю

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 09:10
Редкостный ГАД
Масло в коробке давно менял? Проверь разъем на коробке, может где чего с проводкой? :think:

Re: Рывки при переключение АКПП со 2-й на 3-ю

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 09:25
gavruysha
Редкостный ГАД, блок управления чисто гидравлический или электро-гидравлический?
Если на соленоидах, то скорее всего дохнет один. :think:

Re: Рывки при переключение АКПП со 2-й на 3-ю

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 14:00
perych
Шем, с чиповкой не может быть связано?

Re: Рывки при переключение АКПП со 2-й на 3-ю

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 16:05
Редкостный ГАД
gavruysha, на соленоидах. Поэтому и говорю проверить разъем на предмет ржавчины или того же масла, и целостность проводки.

Re: Рывки при переключение АКПП со 2-й на 3-ю

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 18:14
gavruysha
Редкостный ГАД, я бы склонился к соленоиду. :think:

Re: Рывки при переключение АКПП со 2-й на 3-ю

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 19:01
Шем
Редкостный ГАД писал(а):Масло в коробке давно менял? Проверь разъем на коробке, может где чего с проводкой? :think:


Меняю раз в 20.000 км, последний раз по моему менял 10.000 км тому назад…

perych писал(а):Шем, с чиповкой не может быть связано?


Вот, чёрт его знает… до этого всё было отлично и без проблем… а тут, как то всё резко, без прелюдии…

Редкостный ГАД писал(а):Поэтому и говорю проверить разъем на предмет ржавчины или того же масла, и целостность проводки.


Заеду на неделе к механику — проводку проверим…

Но самое интересное — что проблемы только со 2-й на 3-ю — остальное всё отлично… :think:

Пробег машины почти 75.000 км…

Re: Рывки при переключение АКПП со 2-й на 3-ю

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 19:14
gavruysha
Шем, ну так копай в сторону соленоидов.
Чиповка скорее всего не при делах. :think:

Re: Рывки при переключение АКПП со 2-й на 3-ю

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 21:05
Редкостный ГАД
Шем, попробуй прокатиться к официалу и обнули коробку, возможно поможет :think:

Re: Рывки при переключение АКПП со 2-й на 3-ю

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 21:37
ДИКИЙ
Шем писал(а):проблемы только со 2-й на 3-ю — остальное всё отлично…

На Каренсе тоже самое началось на второй тысяче, поменяли блок соленоидов и пакеты фрикционов. Менялось
по гарантии (бесплатно) — расписывался в накладных примерно за около 100 тысяч рублей. Дерганье немного осталось на холодную.
По большому счету никто точно не скажет из-за чего и только могут экспериментировать за твой счет… Ну лично я так понял после бесед с официалами, инженерами и прочая…
Редкостный ГАД писал(а):обнули коробку,
Перед ремонтом скидывали адаптации, меняли масло… :[|]:

Re: Рывки при переключение АКПП со 2-й на 3-ю

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 22:28
Шем
Сейчас только приехал — катался по городу, по магазинам — рывков вообще не было :mad:

ДИКИЙ писал(а):расписывался в накладных примерно за около 100 тысяч рублей.


Успокоил… :D

Редкостный ГАД писал(а):Шем, попробуй прокатиться к официалу и обнули коробку, возможно поможет


Если просто сбросить клемму с аккума — то поможет или всё таки надо обнулять память коробки?

gavruysha писал(а):Шем, ну так копай в сторону соленоидов.


Я думаю это не так просто… это же надо АКПП сдёргивать?

Re: Рывки при переключение АКПП со 2-й на 3-ю

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 22:37
gavruysha
Шем, нет,скорее всего. :think: Твой коробас не дергал, если честно, но снять коробку 100-200$, нюансы с подрамником.
На большинстве коробок поддон можно снять без съёма коробки. И доступ нормальный.

Re: Рывки при переключение АКПП со 2-й на 3-ю

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 23:35
ДИКИЙ
Шем писал(а):Если просто сбросить клемму с аккума — то поможет или всё таки надо обнулять память коробки?

ответов спецов — "нет, ну если только на полгода" ©

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Шем писал(а):Успокоил…

мне два раза разбирали - первый раз меняли блок соленоидов - не помогло, второй раз - фрикционы.

Re: Рывки при переключение АКПП со 2-й на 3-ю

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 23:51
Шем
Пару дней всё ОК… рывков нет… :think:

Вот у меня тут идиотский и недоразвитый вопрос… :D интересно а топливо на это сказываться не может? :D

Ну я имею ввиду более жёсткая работа ДВС, возможно даже с какой то детонацией, провалами… Просто Опирус первая машина из всех которые были или на которых ездил — в котором я вообще не чувствую работы ДВС — он живёт какой то своей жизнью… Ни разу не замечал разницы от топлива :think:— а она есть, я это точно знаю — её не может не быть :D

Сейчас залил Шел 95-й ВипПовер… до этого в основном ездил на 92-ом Лукойл… так же лил 92-й Несте и Шелл…

Re: Рывки при переключение АКПП со 2-й на 3-ю

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 00:08
ДИКИЙ
Шем писал(а):интересно а топливо на это сказываться не может?

Нет, это коробка — может мусоринка какая попала в соленоид, может контакт отошел. Нет дерганья и радуйся. ;)
Дерганье со 2 на 3 это вообще болезнь многих коробок — почитай интернет.

Re: Рывки при переключение АКПП со 2-й на 3-ю

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 00:42
Шем
ДИКИЙ писал(а):Дерганье со 2 на 3 это вообще болезнь многих коробок — почитай интернет


Ты меня сперва обнадёжил, а потом всё таки расстроил… :D
Честно говоря, очень бы не хотелось менять автомат на Опирусе… на предыдущей машине не убиваемую РКПП менял :D— но с АКПП это как то сложнее, при том существенно… А новая стоит в одну цену с Опирусом…

Re: Рывки при переключение АКПП со 2-й на 3-ю

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 11:46
Редкостный ГАД
Шем, Попробуй найти контору, где масло в АКПП меняют под давлением, на специальном стенде, может быть данная процедура поможет… :think:

Re: Рывки при переключение АКПП со 2-й на 3-ю

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 22:38
Шем
Редкостный ГАД писал(а):Шем, Попробуй найти контору, где масло в АКПП меняют под давлением, на специальном стенде, может быть данная процедура поможет… :think:


Спасибо за совет, поищу по инету, почитаю об этом…

Re: Рывки при переключение АКПП со 2-й на 3-ю

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 23:32
ДИКИЙ
Редкостный ГАД писал(а):может быть данная процедура поможет…

:(

Re: Рывки при переключение АКПП со 2-й на 3-ю

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 00:11
StoneAK
Для полноты картины — что залито в коробке и как Вы ездите на машине, всмысле стиль вождения. И проявляется это на горячей коробке или холодной?
И еще момент. Толчки только при переключении со 2-й на 3. Или с 3 на 2 то же ощущается?
Не самый ходовой соленоид то.
Ну и для полного счастья почитать ошибки, глянуть состояния датчиков на валах, ток соленоидов в переключении, ну и давление замерить в контурах.