Страница 1 из 2

Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 10:47
Leonid1980
Доброго дня!
Пробег 130 000км… как и когда нужно обслуживать цепь на 3.8 … Ведь цепи имеют свойства растягиваться, плюс натяжители надо ли менять, какой у них ресурс?
Цепь расстянулась — "ушли" метки …
Если цепь растягивается, то эти ошибки покажет только сканер? или все таки check eng загорится?

Я заморочился по этому поводу т.к. в субботу на mohave меняли цепь на 88000км … хозяин говорит, что звук был как трясти гайку в жестяной банке, но check не горел ….подключили диагностику — выдала ошибку меток

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 12:47
StoneAK
Leonid1980 писал(а):эти ошибки покажет только сканер? или все таки check eng загорится?

50 на 50, как правило выдает 0016-ю ошибку, рассинхронизацию по датчику коленвала и распредвала, она косвенно намекает на растяжение цепи (но не факт, бывало и датчики подыхали под нее).
Честно, я бы не замарачивался, с такими переживаниями как у Вас можно всю машину залечить до состояния недвижимости. :z) Цепь загремит ;)

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 16:09
Leonid1980
А что с цепью нужно еще менять? ролики, натяжители? или просто цепь?

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 16:33
StoneAK
Смотрят состояние. Возможно натяжитель, возможно звезды. Вскрытие решае ;)

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 12:29
Leonid1980
Ну а кто сталкивался, если цепь звенит, то она постоянно звенит, или только на холодную, например…
На любых оборотах?

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 13:56
Leonid1980
Товарищи, я все ближе к замене цепи. Вопрос:
Нужно ли приспособление выставлять ваносы при замене цепи? на 3.8

Добавлено спустя 7 минут:
И я еще не могу найти на форуме список запчастей для замены цепи ...

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 14:11
Jozzz
Leonid1980,
Леонид. Это вам к соната или Оппосум. Они знают все про все. ) напишите им в личку

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 21:57
boxiluha
Leonid1980 писал(а):Товарищи, я все ближе к замене цепи. Вопрос:
Нужно ли приспособление выставлять ваносы при замене цепи? на 3.8

Добавлено спустя 7 минут:
И я еще не могу найти на форуме список запчастей для замены цепи …


доброго всем времени суток

Вот только недавно заказал комплект для замены цепи
по совету сонаты.

Спасибо ему еще раз

Пока жду когда придут запчасти. Там еще дополнительно прокладку заказывал на гбц.

прикинул стоимость запчастей у нас в магазине "кореец"

243123C100 Цепь 2 шт — 2300 руб 1 шт.
248103C200 Направляющая цепи грм 2шт — 700 руб 1 шт.
248203C100 Успокоитель цепи грм 2шт — 800 руб 1 шт.
244103C300 Натяжитель цепи 2шт — 2000 руб 1 шт.
244203C100 Направляющая 2шт — 630 руб 1 шт.
AMDBL282 Ремень приводной 1шт — 560 руб
LHY2536 Ролик успокоения ремня 1шт — 200 руб
LHY2521 Ролик натяжения ремня 1шт — 1050 руб

итого: 14,678 рублей

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 15:08
Leonid1980
boxiluha писал(а):Вот только недавно заказал комплект для замены цепи


Вот, а в списке нет "цепи маслонасоса" 24322-3C100
и нятяжителя маслоцепи 24560-3C100 …

Не меняли вторую цепь? …по ходу она и рокочет …

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 21:36
boxiluha
А ведь действительно я эту цепь и натяжитель не заказывал


вот список того, что менял и заказывал, и ни кто не заикнулся насчет цепи для масляного насоса
http://pixs.ru/showimage/2016090122_898 … 138671.jpg
http://pixs.ru/showimage/2016090122_489 … 138679.jpg
изначально заказывал две цепи одинаковые.

А они ведь есть, вот это называется прошляпил, как так
http://pixs.ru/showimage/2016090122_432 … 138698.jpg

Что же теперь делать, теперь опять все разбирать придется.

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 13:58
Leonid1980
boxiluha писал(а):вот список того, что менял и заказывал


А вот что получилось у меня:
Номер Количество
цепь 24312-3C100 2
натяжитель 24410-3C300 2
башмак 24820-3C100 2
башмак нижний 24810-3C200 2
шестрня коленвала 23122-3C100 1
шестрня коленвала внутрення 23121-3C100 1
Адаптер натяжения 24010-3C510 2
прокладка помпы 21355-3C520 1
прокладка помпы 21355-3C510 1
Ремень генератора 25212-3C100 1
Прок. Клап. Крыш 22441-3C110 1
Прок. ЛевКлап. Крыш 22453-3C110 1
Сальник коленвала 21352-3C600 1
прокладка помпы на крышке 21354-3C520 1
О-кольцо на крышке 21353-3C500 1
Герметик поддона картера 21451-33T00 1
Прокладка уплотнения крышки 21354-3C510 1
Антифриз, Масло.

Ты уже поменял цепь?

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 21:08
boxiluha
А как же цепь масляного насоса

http://kia.epcdata.ru/opirus/38405/engi … ani-20240/

243223C100 (под номером 26174) — цепь
245603C100 (24560) — натяжитель
244713C100 — ну и направляющая

не попадай на те же грабли, я не поменял её вовремя замены двух основных цепей.

Вот сейчас отдельно буду заказывать менять.

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 17:41
Leonid1980
boxiluha писал(а):не попадай на те же грабли


Прости, что туплю … у тебя рокот не ушел на холодную после замены цепей ГРМ, или зачем ты опять хочешь открывать и менять маслоцепь?

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 20:32
boxiluha
Заказал натяжитель и направляющую на масляный насос. Жду, придут, поставлю и посмотрим.
Поменять можно через поддон, а вот цепь масляного насоса просто так не поменять.
Нужно скидывать все цепи с коленвала. А это опять полная разборка.

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 23:14
ВОВАН Питер
У вас прям как на Пежо еп6, бывает цепь и на 40 стучит. Всегда думал что на 3.8 она свои 300-400т отхаживает. Вот почему езжу на японских движках. Жора масла нет, не каких цепей менять не нужно. Тут на днях у кореша вскрывали крышку на Мазде 6, двигатель 2.3 пробег 350т, цепь как новая( там правда цепь толстенная, и представить что она может растянутся сложно. А на Пыжыках, реально велосипедная цепь стоит, вот она и растягивается, стучит .

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 23:57
Редкостный ГАД
ВОВАН Питер, так понимаю, что разговор сводится к одному — опирус отстой, покупайте тойоту? :think:

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 00:01
ВОВАН Питер
Редкостный ГАД писал(а):ВОВАН Питер, так понимаю, что разговор сводится к одному — опирус отстой, покупайте тойоту? :think:

Нет, очень хорошая авто. Просто в моем понимании двигатель должен 300т отхаживать без проблем. Сам езжу на Рено, с двигателем 2.5 от Ниссан, пробег уже 160т.

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 00:17
Редкостный ГАД
Поверь, они и по 500 отхаживают без ремонта. Тут описываются единичные случаи, повальное количество и в хрен не дуют на такие мелочи. Ну поменяли и забыли, делов то. Ездил я и на маздах, и на тоетах, и на пыжиках, но сравнить все эти машины с ездой на опирусе даже близко язык не повернется. Комфорт, уверенность в машине, захотел обогнать — чуток придавил тапочку и только зад твоей машины увидят в далеке. Ты как нибудь попробуй прокатится на этой машине. Именно по этой причине владельцы этих машин при каком то ни было ремонте не продают эту машину, а ремонтируют и продолжают наслаждаться дальше комфортной ездой, а вот на других марках при ближайшем ремонте стараются подшаманить и спихнуть, не жалко. Моя машина 2006 года с пробегом 200т.км, не скрою — просит кушать, иногда в копеечку вылетает, но я ей все прощаю, за это она мне верой и правдой служит. Сколько владельцев машин, столько и мнений, я всего лишь высказал свое, но больше чем уверен, что с этим согласятся все опирусоводы. ;)

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 21:31
boxiluha
цепи в движке на опирусе спокойно отхаживают 300 тыс. км., стучать начинают не из-за цепи, а в результате выхода из строя натяжителей.
в моем случае, подстукивает лишь 3секунды при запуске на холодную, любой бы уже на это забил и ездил бы спокойно, и я уверен проехал бы с таким стучком 200 тыс. км, ни чего бы не было, но так как я люблю чтобы в моей машине все было четко и все работало так как новое, быду искать причину дальше.
когда менял цепи они были как новые (естественно двиг проехал 80 т.км тогда, всего)

Re: Цепь ГРМ. Двигатель 3.8

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 11:27
Leonid1980
Все проблемы изза того, что русские самые умные, и начинают искать причины уже после.
Написано — для опируса нужно от 0/20 до 5/30 — масло-вода. Нет. Даже официалы лили 5/40. А в рольфе на генезисах с таким же движком лили 0/30. Естественно, от густоты зимой натяжители страдают.
А кто лил 5/30 — у тех проблем нет. Да я и сам такой же, с учётом того, что на 4 ТО мне вообще забыли масло поменять. Вот 25-30тыщ и откатал на одном масле.
А по поводу Японии, у тойоты есть только одна машина — крузак. А остальные …, достаточно посмотреть статистику по отзывам авто, начиная от коробок, которые летели на 50 тыщ км, заканчивая педалями. И все отзывы авто по БЕЗОПАСНОСТИ движения.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
boxiluha писал(а):Поменять можно через поддон,

Натяжитель можно поменять через поддон? Уверен? Тогда нах цепь менять.