Страница 1 из 1
У кого то есть такая проблема?

Добавлено:
18 ноя 2013, 12:14
Armadeus
Ситуация следующая. Опирус 3.5 верхний патрубок на радиаторе на холодуную имеет нормальную форму, но когда нагревается он как шарик надувается и дубовый становится. Вот я боюсь не лопнит ли он и долже ли он быть таким. ???? И антифриз тока и подлеваю в расшерительный, выкипает что ли? на щупе суспензи в масле нет. На пробке тока чу чуть было и то пропало. я грешу на то что он долго сотял 2 недели.
Re: У кого то есть такая проблема?

Добавлено:
18 ноя 2013, 12:18
LEOPOLD
нету циркуляции ОЖ у тебя. НЕТУ!
Re: У кого то есть такая проблема?

Добавлено:
18 ноя 2013, 12:32
Armadeus
как нету? но термостат работает и радиатор нагревается и вентиляторы срабытывают? как ее может не быть? а может такое быть что это из за не оригинального радиатора? Ниссен помоему поставил и стоял такой же правда потек через год из под пластика где с алюминием соприкасается. А как узнать что нету?? циркуляции Ож
Re: У кого то есть такая проблема?

Добавлено:
18 ноя 2013, 12:54
Fedor
лопнуть может, опасения не напрасны.
Re: У кого то есть такая проблема?

Добавлено:
18 ноя 2013, 13:06
Armadeus
Помогите кто ни будь, где искать проблему? Как устранять? Или мне проще под откос пустить это карыто)))))

Re: У кого то есть такая проблема?

Добавлено:
18 ноя 2013, 13:47
Fedor
версия такая: выхлопной газ пробивается в контур с ОЖ и как и положено газу всплывает, скапливаясь в верхней точке = верхний патрубок
но беда на самом деле в другом: ищи ОЖ в моторном масле и угадай в скольки километрах ты от капиталки.
непонятно одно: почему предохранительный клапан на крышке расш. бачка не сбрасывает давление (ожидаемо — это залитый фризом моторный отсек)
Re: У кого то есть такая проблема?

Добавлено:
18 ноя 2013, 13:58
Armadeus
Может термостат плохо работать?? Потому что помпа новая, радиатор тоже и даже гребанная пробка на радиаторе новая. На щупе маслянном суспензии нет все чистинько а вот на пробке масленной было чутка но после простоя авто 2 недели. а щас езжу каждый день и норм все чистинько.
Re: У кого то есть такая проблема?

Добавлено:
18 ноя 2013, 14:36
Fedor
может плохо работать (заклинивание в закрытом положении), но дуть верхний патрубок от этого не должно все равно.
пробка масляная тут совсем ни при чем.
Re: У кого то есть такая проблема?

Добавлено:
18 ноя 2013, 15:39
Armadeus
На старом радиаторе было тоже самое но не до такой степени. А может из за воздуха в системе ? Но после замены радиатора. Возду выгонял. И подливал в расширительный.
Re: У кого то есть такая проблема?

Добавлено:
18 ноя 2013, 15:49
Fedor
из-за воздуха или выхлопных газов не будет нормальной циркуляции ОЖ по польшому кругу. Из-за этого движок будет греться, но сейчас не май месяц, и при включенной печке в режим перегрева (стрелка на приборке уходит в сторону "H" лишь при >115С) можно не выйти.
Опять же патрубок пучить не должно. Я косо смотрю на клапан сброса пара на крышке расш бачка (или на радиаторе, где как)
Re: У кого то есть такая проблема?

Добавлено:
18 ноя 2013, 17:39
Берс-Авто
Armadeus писал(а):Ситуация следующая. Опирус 3.5 верхний патрубок на радиаторе на холодуную имеет нормальную форму, но когда нагревается он как шарик надувается и дубовый становится. Вот я боюсь не лопнит ли он и долже ли он быть таким. ???? И антифриз тока и подлеваю в расшерительный, выкипает что ли? на щупе суспензи в масле нет. На пробке тока чу чуть было и то пропало. я грешу на то что он долго сотял 2 недели.
Здравствуйте! Скорее всего у Вас порвался внутренний корд шланга. Надо для начала поменять шланг на новый, только обязательно оригинальный поставьте. Антифриз уходит, потому что шланг не плотно прилегает к выходной части радиатора, на который он одет . Такая проблема встречается на Хендэ Соната и Киа Маджентис. Именно верхние шланги со временем начинает пучить. Посмотрите также на корпус термостата. Если он покрыт накипью, то значит стык шланга и корпуса термостата тоже неплотный и оттуда выкипает антифриз. Это тоже косвенный признак старения шланга.
С уважением,
Re: У кого то есть такая проблема?

Добавлено:
18 ноя 2013, 20:17
Редкостный ГАД
Пучит шланг в одном случае- повышенное давление в стстеме охлаждения. Это либо термостат ( новый не значит что рабочий), плохая циркуляция, не исправная крышка на радиаторе, ну и пробита прокладка под головкой, что вероятнее всего, судя по данной ситуации.
Re: У кого то есть такая проблема?

Добавлено:
19 ноя 2013, 09:17
Fedor
Редкостный ГАД, клапан аварийного сброса пара должен сбрасывать лишнее давление в любом случае (выхлопные газы в контуре, плохая циркуляция, термостат и проч.)
при этом из-за плохой циркуляции машина должна греться по-идее, но ТС об этом не говорит. значит не то.
с помощью компрессора для надувания шин возможно проверить работоспособность клапана сброса давления в полевых условиях, накачав контур давлением и наблюдая за клапаном. если он сбрасывает на отметке грубо приблизительно 1 — 1,5 кгс/см2 — он рабочий.
тогда остается то, что предложил
Берс-Авто,