Страница 1 из 2

Габариты и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 10:06
Matvey
у меня болезнь — забываю выключать свет при уходе. Итог, который повторяется не первый раз, это высаженный за ночь аккумулятор за счет габаритов. Но возникает встречный вопрос, как 10 ватт могут высадить батарею на 70 а/ч за 10 часов?
Лампочки светодиодные.
У кого стандартные лампы, скажите, при выходе из машины, если не выключено электро оборудование, зуммер раздается?

Re: Габариты и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 10:28
speedneo
Странно такое слышать.
У меня при вынимании ключа зажигания и постановке на охрану всё гаснет автоматически.

Re: Габариты и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 10:41
Matvey
Такое может быть из-за нестандартных ламп?

Re: Габариты и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 12:58
Dimon115
У меня что на маджентисе, что на опирусе при извлеченном ключе из замка зажигания и открытии двери водителя гаснут габаритные огни и подсветка кнопок в салоне. Может у тебя эта функция не исправна из предохранителя, либо ещё чего то. Нужно значит смотреть разбираться тебе.

Re: Габариты и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 17:27
speedneo
из-за нестандартных ламп точне не может.

Выход один, либо разбираться в электрике либо не забывать выключать свет.

Re: Габариты и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 00:28
Шем
У меня на Опирусе был то же глюк… Приехал, заглушил двигатель, выдернул ключ, открыл дверь — свет погас… ставлю на штатную сигналку — примерно через минуту — упс… свет загорелся — единственное раз секунд в 30 гаснет на секунду и опять включается… при том не каждый раз, логику понять не смог — установил нормальную сигналку с автозапуском — забыл о проблеме.

Касаемо аккума — поставил 14.05.12г. Bosch 570 901 076 ( http://unishop.by/catalog/akkumulyatory … 5x190.html ) 70 Ач по технологии AMG… доволен им как слон — встал чётко, крутит как зверь…

Matvey писал(а):Но возникает встречный вопрос, как 10 ватт могут высадить батарею на 70 а/ч за 10 часов?

Аккум уже подходит к финалу, видимо потерял ёмкость… Тем более если один раз разрядил его в ноль — то как правило аккум подыхает…поскольку современные аккумы боятся полного разряда. Про гелевые не говорю — честно говоря в них не очень разбираюсь.

Re: Габариты и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 02:23
Dimon115
Сегодня приключился следующий трабл. Еду себе спокойно и при количестве 3000 оборотов начали загораться значок аккумулятора и иммобилайзера одновременно. Больше или меньше 3000 оборотов гаснут. Остановился, заглушил,завел снова и вроде все погасло. Еду дальше и теперь они загорелись уже на 1500 оборотах и не гаснут и через не большой промежуток начинает моргать лампа sport и амортизаторы переходят в аварийный режим и начинает так трясти, как на табуретке едешь. Скинул клемму на время не помогло также горят значки и спорт начинает моргать. Что случиться могло??? :think:

Re: Габариты и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 10:04
alex1
Dimon115, однако пора на диагностику :think:

Re: Габариты и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 12:10
Dimon115
alex1 писал(а):однако пора на диагностику

Сходил с утра померил напряжение. Не на заведенной 12,44 Вольта, на холостых 12,01 Вольта. Теперь вроде все ясно, зарядки нет вот и чудить начинает. Завтра в сервис "гену" снимать и пробовать реанимировать. Думаю либо щетки, либо мост диодный, ну и ещё регулятор напряжения может быть. Ремень на месте, даже вращается.

Re: Габариты и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 12:21
Matvey
а какое должно быть? у меня. судя по компу, 13,6 на работающем

Re: Габариты и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 12:26
Dimon115
Matvey писал(а):а какое должно быть

Напряжение должно находиться в пределах 13,6—14,6 В.

Re: Габариты и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 13:48
Matvey
Не понос, так золотуха. Начал вытаскивать лампочки габаритов,Ю а они нестандартные и с плафоном не вылезли. В итоге обе упали в фару.
Фара разбирается, кто знает?

Re: Габариты и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 13:06
alex1
но как то они туда вставлялись

Re: Габариты и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 13:43
Matvey
Вставлялись понятно как, со стороны моторного отсека как и положено, только назад вытащить ужене удалось, не пролезли :))

Re: Габариты и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 13:57
Andromedich™
Matvey писал(а):не пролезли

:udiv: это что это? Фары похудели или лампочка разбухла? :think: Или их туда силой запихали?
Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Идет набор в полицию. Тест. В стене имеются три отверстия формы квадрата, круга и треугоьника. На столе лежат треугольник, шар, и квадрат. Нужно просунуть все эти предметы через отверстия в стене. Тест проходят либо очень умные, либо очень сильные.

Re: Габариты и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 14:49
Matvey
Да хз. Патрончики вытащил, лампы остались, полез с пинцетом, а они не лезут (

Re: Габариты и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:13
vim55
Сделать из проволоки маленький сачок и лови

Re: Габариты и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:59
Matvey
Можно, конечно, вынуть лампы дальнего и через это отверстие заняться рыбалкой ;)

Re: Габариты и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 16:04
vim55
;) толко так или фару на разборку

Re: Габариты и аккумулятор

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 01:11
Dimon115
Ну, что починили мне моего коня. Сняли сегодня "гену", сняли с него реле-регулятор он в сборе с щеточным узлом идет. Щетки были совсем никакие. Начал обзванивать магазины на наличие реле-регулятора. Нигде нет. Под заказ только с эмиратов по диким срокам. В итоге было решено искать местных умельцев, которые ремонтируют генераторы. Отвез им генератор, четыре часа ожидания. Перепаяли щетки. Поставили на место и о чудо лампочка погасла. Зарядка пошла. Итог 500 руб. перепайка щеток 300 руб. снятие "гены". Отделался так сказать легким испугом. Генератор Валео. Номер реле-регулятора 37370-39400.