Страница 1 из 2
Мотор 3.8 - работа и особенности эксплуатации

Добавлено:
26 окт 2011, 10:24
Leonid1980
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой, а может даже и не проблемой.. 3.8, пробег 80 000… когда заводишь холодную, молотит что-то под капотом, немного звонящий гул,потом проходит, но когда начинаешь движение — на оборотах от 1500 до 2000 появляется звон и очень глухое постукивание…..
Но после 15 минут в пробке — пропадает…
Подскажите что это может быть, может это и не критично но реально напрягает….
Добавлено спустя 45 минут 45 секунд:
Звон похож на "пальцы"…
Re: Мотор 3.8

Добавлено:
26 окт 2011, 11:26
Дэнис
а прошлой зимой такого не было?
может гидрики? у меня бывало на морозе постукивало, а прогревалось и переставало)
Re: Мотор 3.8

Добавлено:
26 окт 2011, 11:30
5x5
слушать нужно. быстрее всего компенсаторы.
на всякий случай, проверте уровень масла в двигателе
Re: Мотор 3.8

Добавлено:
26 окт 2011, 11:36
Leonid1980
прошлой зимой такое было только в -28… масло проверял и вчера и сегодня утром чуть выше нормы…и светлое…менял недавно..
Клапана по книжке могут стучать до 30секунд…. а тут 15 минут…:))) их бы уже не стало
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:А может быть этот стук от некачественного топлива? Вот клапана и стучат...а может на них нереальных нагар...
Добавлено спустя 29 минут 16 секунд:Может все конечно и банально, как часто бывает у ВАЗ 2108, двигатель немного просел и вибрирует о защиту картера))) получается звон)...
И еще один вопрос исключительно к владельцам опируса 3,8.... не замечали ли вы что при долгих поездках, в глушители раздаются щелчки, типа как металл остужается например в бане, если печь стоит чугунная)))))))
Re: Мотор 3.8

Добавлено:
26 окт 2011, 12:16
5x5
так говорю же — зырить и слушать надо. если уровень есть — то как варианты — редукционный клапан в масляном насосе, шариковые клапана в блоке, либо что-то еще. мерить давление масла на холодную/горячую, и делать выводы.
ЗЫ — детонация 15 минут просто не имеет права быть на этих движках, есть по датчику в каждой бошке, и, если че, блок управления зажигания позднит
Re: Мотор 3.8

Добавлено:
26 окт 2011, 19:52
Sonata
Leonid1980 писал(а):Подскажите что это может быть, может это и не критично но реально напрягает….
Это гидрокомпенсаторы,масло какие залито,и через сколько меняешь ?

Re: Мотор 3.8

Добавлено:
26 окт 2011, 23:50
Kykyzilla
Вероятнее гидрокомпенсатора. А кстати грм не может издавать такие звуки? Это касаемо сугубо такого объёма двигателя…
Про щелчки, ну так и есть остужается металл, температура то нагрева какая идет, и отсюда остывание при остановке, это не только на опирусе…
Re: Мотор 3.8

Добавлено:
27 окт 2011, 00:48
AlexanderOsi
мне кажется, цепь на таком пробеге растянутся не может в принципе, если только не идет речь об очень тяжелых условиях эксплуатации + агрессивный, дерганный режим вождения + заложенный технологический брак в этот узел на заводе. Одним словом, таких совпадений не бывает. Обычно.
Re: Мотор 3.8

Добавлено:
27 окт 2011, 11:36
Leonid1980
Гидрокомпенсаторы)) я уверен, что если я запишусь на диагностику к официалам (на гарантии еще)… они ничего как обычно не найдут )))
Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:Sonata писал(а):Это гидрокомпенсаторы,масло какие залито,и через сколько меняешь ?
Масло Мобил 1 5W30 меняю каждые 7тыщ между ТО
Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:AlexanderOsi писал(а):заложенный технологический брак в этот узел на заводе
Я очень люблю папирус свой, но иногда, а последнее время все чаще, создается впечатление, что у меня каждый узел это технологический брак
Хотя реально агрессивно я ооооченнь редко езжу.
Re: Мотор 3.8

Добавлено:
27 окт 2011, 12:44
Sonata
Leonid1980 писал(а):что у меня каждый узел это технологический брак
Не правильно,это качество наших масел и т.д оставляет желать лучшего,где гарантия что это было настоящее масло,увы его нет,в общем как и всё остальное в России через задний проход и спросить не с кого!

Re: Мотор 3.8

Добавлено:
27 окт 2011, 13:54
Leonid1980
а кто мне продаст масло, чтобы оно было качественное? и кто его поменяет также качественно как и продаст?
И сколько стоит замена гидрачей? примерно (работа+сами)
Re: Мотор 3.8

Добавлено:
27 окт 2011, 15:03
Matvey
Качественное продаст оф представитель.
Насколько я понимаю, для замены гидрачей надо лезть в двигатель….
Re: Мотор 3.8

Добавлено:
27 окт 2011, 15:17
Leonid1980
ну клапанную крышку снимать и там колдовать…, но реально грамотных двигателистов у официалов нет, мне так кажется… накрутят там бог знает что, потом вообще не разберешься:)
Re: Мотор 3.8

Добавлено:
27 окт 2011, 15:50
Matvey
Поэтому пусть стучат ) Поэкспериментируй с качественным маслом. Хотя, я читал на форуме паджероводов, что если застучали от плохого масла, то хорошим уже не исправишь
Re: Мотор 3.8

Добавлено:
27 окт 2011, 20:06
Sonata
Leonid1980 писал(а):И сколько стоит замена гидрачей? примерно (работа+сами)
Работа однозначно дорогая,двигатель цепной а не ременной (проще гораздо) и с муфтами опережения фаз а это не малый геморрой,надо снимать всё распред валы ну и цепь выставлять строго по меткам,надо снимать впускной коллектор с всей обвеской вокруг его и т.д!Такие работы сможет выполнить только грамотный специалист потому как еще раз повторю что двигатель цепной и разобрать разберешь и сам а вот обратно собрать когда натяжители цепей выйдут на полную натяжку ввиду слабины снятой цепи будет без навыков и знаний ооочень проблемно!

Так стоп с гидрокомпенсаторами..Посмотрел по своему вину и у НАС их просто нет а стоят обыкновенные регулировочные шайбы (разных размеров и что гораздо лучше в плане надёжности),так что у тебя остается цепь или ее натяжители которые тоже страдают от хренового масла и когда их коксует они начинают плохо натягивать на холодную (дырочки мизерные),еще могут треметь муфты опережения фаз так как они работают от давления масла,в общем всё связано с хреновым маслом,бери промывку (химия в железных баночках) заливай в масло и гоняй на горячую,потом пару раз промой простым промывочным маслом и посмотри сколько черноты выйдет с двигателя,а потом залей 5w40 zic и послушай,я думаю останешься доволен!Делай как я написал и не раздумывай!

Re: Мотор 3.8

Добавлено:
27 окт 2011, 20:13
Shark 3.5
Масло на 5W50 меняем.
У меня Запорожей на 5W30 не заводился…
Вот изобретатели…
Замена гидриков — это конечно интересно, но я бы доехал до сервиса, и внимательно вслушался в ИСТОЧНИК.
Плохо,если это не гидрики, и мотор высыпется…
Re: Мотор 3.8

Добавлено:
27 окт 2011, 20:20
Sonata
Shark 3.5 писал(а):Замена гидриков — это конечно интересно
Оказывается нет их на наших моторах!Лень было сразу посмотреть!

Re: Мотор 3.8

Добавлено:
27 окт 2011, 20:30
Matvey
это на 3.8 нет. а на 3.5 ?
Re: Мотор 3.8

Добавлено:
27 окт 2011, 20:36
Sonata
Matvey писал(а):а на 3.5 ?
Там есть,маленькие такие,я менял их не раз лично в паджеро 3.5!

Re: Мотор 3.8

Добавлено:
27 окт 2011, 20:44
Matvey
Ну если ты с 3.5 паджеро дело имел, что они в коробку льют?