Страница 1 из 1
Opirus 3.5 проблемы при работе двигателя

Добавлено:
20 сен 2011, 20:25
Matvey
Машина стояла 2 дня. На одометре 125500. Завел. Сразу ощутил вибрацию по кузову, которой раньше не было на холодную. Встревожился, но, думаю, прогреется и все пройдет. Но нет. Машина при нажатии на педаль газа вибрирует вполовину меньше, не развивает мощность и не едет, как раньше, ощущение, что под капотом 1.3. После первого километра начал мигать check engine при оборотах выше 2000, опускаешь ниже — пропадает, потом в движении стал мигать постоянно, в состоянии P — просто гореть. Свечи новые, 3 000 отходили.
Делаем предположения, даем советы. Понимаю, что без компьютера не обойтись, но до выходных съездить к диллеру не смогу.
Re: Opirus 3.5 проблемы при работе двигателя

Добавлено:
20 сен 2011, 20:27
gavruysha
Matvey, оставь до выходных.
Re: Opirus 3.5 проблемы при работе двигателя

Добавлено:
20 сен 2011, 20:47
AlexanderOsi
Бензонасос? Форсунки? Высоковольтные? Вариантов много, надо проверять всё, тут уж никак иначе(
И, пожалуй, главное: ГДЕ ЗАПРАВЛЯЛСЯ??? Что б я и другие форумчане туда больше никогда не ездили.
Re: Opirus 3.5 проблемы при работе двигателя

Добавлено:
20 сен 2011, 20:54
Matvey
Форсунки мытые. Бензонасос вряд ли, машина едет, заправлялся на Лукойле под Балашихой (часто заправляюсь там, проблем не возникало). Такое ощущение, что пара цилиндров не работает
Re: Opirus 3.5 проблемы при работе двигателя

Добавлено:
20 сен 2011, 21:29
Роман110
у любого диагноста прочитай ошибку должен показать какой цилиндр не работает, а там либо форсунки, провода, свечи, катушки.
Re: Opirus 3.5 проблемы при работе двигателя

Добавлено:
20 сен 2011, 21:34
AlexanderOsi
Matvey, да нет, судя по описанию — там уже даже не пара цилиндров не работает… Но это вряд ли, мне кажется. Такие движки выходят из строя через 500-600 тыщ км, и уж никак не меньше 300-350 тыщ. Япошге делали на века. Проблема в чем-то другом, без диагностики гадать не стоит. И, да, лучше воспользоваться эвакуатором, от греха.
Re: Opirus 3.5 проблемы при работе двигателя

Добавлено:
20 сен 2011, 21:51
boroda
у меня Opirus 3.8 была подобная проблема, испугался сильно, т.к. на тот момент пробега было около 30 тысч.
давить на газ было страшно…
но надавив на газ до упора разогнал до максимальных оборотов и стук ушел, через несколько дней повторилось… обратился на то оказалось стук гидрокомпенсаторов. Проблема была решена заменой масла, хотя предидущее заливал на том-же то. Сейчас пробег 85 тысч проблем нет.
Re: Opirus 3.5 проблемы при работе двигателя

Добавлено:
24 сен 2011, 15:36
Matvey
Дигностика показала пропуски в 4 цилиндре. Выкрутили свечу — черная. Пало подозрение на катушку (хотя как на катушку, если она 1 на 2 циилидра, тогда бы пропуски были в паре цилиндров). Скинули ошибку. Поменяли катушки 2 и 4 цилиндров. Завели. Троит, но ошибка не выскакивает и чек енджин не горит. Предлагаю заменить свечу в 4 цилиндре. Отказали, т.к. свечи в общем новые ( 3000 пробег). Отправили покататься пока двигатель не определит ошибку. Поехал домой. Выкрутил свечу — изолятор лопнувший. Хорошо старые были в запасе. Вставил старую рабочую — все встало на свои места. Не могу сказать, что сервисмены филонили, но принцип "от простого к сложному" был нарушен.
Re: Opirus 3.5 проблемы при работе двигателя

Добавлено:
27 сен 2011, 20:24
Shark 3.5
Ты машину особо не мучай — а то ГРМ лопнет…
Re: Opirus 3.5 проблемы при работе двигателя

Добавлено:
27 сен 2011, 20:29
Sonata
Matvey писал(а):Выкрутил свечу — изолятор лопнувший.
Нормальное явление,при затяжке ключь на перекос и итог сломанный изолятор!

Re: Opirus 3.5 проблемы при работе двигателя

Добавлено:
27 сен 2011, 20:44
Matvey
Так он сломался ДО затяжки ))