Страница 1 из 1

ТО 90

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 11:08
gosha12343
Добрый день. подошло ТО 90 тыс,какие ролики и сколько с ремнём ГРМ надо заказывать??какое масло лить в коробку??и какую прокладку надо менять при замене свечей

Re: ТО 90

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 12:28
Fedor
вин нужен. либо ждать опирусоводов, коих немного

Re: ТО 90

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 12:52
Matvey
Все уже было в этой ветке. SHARK 3.5 много писал на сей счет с номерами и названиями

Re: ТО 90

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 16:53
gosha12343
Не могу найти, все темы обыскал

Re: ТО 90

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 19:20
Shark 3.5
Масло DIAMOND ATF SP III — в Южном порту — слева от экскалатора.
Ремень брать только у официала — остальное левак.
Ролики — смотреть по мотору — объем какой — ПО ВИН КОРЕЙСКОМУ надо смотреть.
Там есть ГИДРОНЯТЯЖИТЕЛЬ

Re: ТО 90

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 20:47
gosha12343
А в exist не опасно заказывать??? двиг 3л,2005г,да и сколько масло брать и я так не понял на форуме частично менять не опасно???и какую прокладку менять для замены свечей

Re: ТО 90

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 10:13
Torquemada
Только что из "Климавто", прошел ТО-90.
Отдал порядка 26 р (из своих расходников — только масло АКПП).
Свечи не менялись (сказали — рано еще).
Снятый ГРМ — как новый. Износа на нем вообще не увидел.
Агрегатный ремень (проходил чуть больше года) — трещины на ребрах канавок. Видно, сказываются более тяжелые условия работы.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
gosha12343 писал(а): частично менять не опасно???


Если речь про масло АКПП - не опасно. Более того, без спец. маслозаменного оборудования полностью его не слить. Поэтому рекомендуется, как минимум, двойная замена, с промежуточным пробегом в районе 1 тыс. км. Тем более, если до этого пробега оно ни разу не менялось. Я первый раз менял в районе 60 тыс. км, тоже делал двойную замену.

Re: ТО 90

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 11:51
Matvey
Torquemada писал(а):Отдал порядка 26 р (из своих расходников — только масло АКПП).

Без перечня работ и деталей цифра не информативна.

Re: ТО 90

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 14:15
himail85
Прошу помочь, ибо машиной владею меньше недели и еще не до конца все понятно.
Чтобы не плодить темы – напишу здесь. Решил сделать но пробеге 84к ТО-90 у офдиллера, ибо гарантии еще 2 года и, хоть она и эфемерная. Двигатель 3,8. Планирую сделать следующее:
- Замена фильтра салона. 97114-3B200 (оригинал);
- Замена воздушного фильтра 28113-3F900;
- Замена масла в ДВС. Скорее всего Мобил либо ЗИК;
- Замена фильтра ДВС. 26320-3C250 (оригинал);
- Замена масла в АКПП. 8 баночек Масло DIAMOND ATF SP 3 для двух частичных замен;
- Замена всех свечей зажигания 27410-23700 (оригинал) – 6 штук;
- Замена задних колодок 58302-3FA11 (оригинал);
- Замена передних тормозных колодок J3600544. Jakoparts (неоригинал);
- Диски тормозные передние 51712-3L060 (оригинал), нормальный неоригинал не нашел;
- Диски тормозные задние 58411-3L000 (оригинал);
- Прокладка сливной пробки 21513-23001 (оригинал);
- Тормозная жидкость – 2 литра, какую найду;
- Замена антифриза – 5 литров зеленого из брендовых

Теперь прошу помощи по следующим позициям (номера):
- уплотнительные кольца для промывки инжектора. Видел номер 35312-22000, но в теме про двигатель 3,5;
- ВВ провода
- прокладка дроссельного узла;
- сеточка топливного фильтра и сам фильтр;
- аморты с подкачкой передние (левый начал подтекать). EX546213F200 и EX546113F200 (неоригинал). Они на рестайл и дорестайл одинаковые? В экзисте стоят 16кр, если есть мысли, где дешевле – буду премного благодарен.
Нужно ли менять какие-то приводные ремни и ролики? Обслуживается ли цепной механизм ГРМ? Возможно, что я что то упустил или ошибся – прошу меня поправить.