Страница 2 из 2

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 20:46
Сват
Spik321 писал(а):из за времени и рязи подклинивает заслонка в коллекторе,которая и регулирует геометрию…..вердикт-замена впускного коллектора.

о чем я и говорю подтверждение п. б)

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 21:26
sotyi
Spik321 писал(а):суть во впускном коллекторе(коллектор с изменяемой геометрией)

Это что-за такой коллектор?
Турбину знаю с изменяемой геометрией, про впускной коллектор с изменяемой геометрией слышу впервые. Может это речь про дроссельную заслонку?

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 00:14
Spik321
sotyi,


Система изменения геометрии впускного коллектора является одной из востребованных технологий повышения мощности двигателя, экономии топлива, снижения токсичности отработавших газов.
Изменение геометрии впускного коллектора может быть реализовано двумя способами:
изменением длины впускного коллектора;
изменение поперечного сечения впускного коллектора.
В ряде случаев изменение геометрии впускного коллектора на одном двигателя осуществляется одновременно двумя способами.
Впускной коллектор переменной длины
Впускной коллектор переменной длины применяется в атмосферных бензиновых и дизельных двигателях для обеспечения лучшего наполнения камеры сгорания воздухом на всем диапазоне оборотов двигателя.
На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.
Впускной коллектор переменной длины используют в конструкции двигателей многие производители, некоторые дали системе собственные названия:
Dual-Stage Intake, DSI от Ford;
Differential Variable Air Intake, DIVA от BMW;
Variable Inertia Charging System, VICS, Variable Resonance Induction System, VRIS от Mazda.
Регулирование длины впускного коллектора (переключение с одной длины на другую) производится с помощью клапана, входящего в состав системы управления двигателем.
Работа впускного коллектора переменной длины осуществляется следующим образом. При закрытии впускных клапанов во впускном коллекторе остается часть воздуха, которая совершает колебания с частотой пропорциональной длине коллектора и оборотам двигателя. В определенный момент колебания воздуха входят в резонанс, чем достигается эффект нагнетания – т.н. резонансный наддув. При открытии впускных клапанов воздушная смесь в камеры сгорания нагнетается с большим давлением.
В надувных двигателях впускной коллектор переменной длины не используется, т.к. необходимый объем воздуха в камере сгорания обеспечивается механическим и (или) турбокомпрессором. Впускной коллектор в таких двигателях очень короткий, что сокращает размеры двигателя и его стоимость.


в кратце как то так…

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 00:25
sotyi
Spik321, Спасибо, познавательно.

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 23:37
дмитрий46
Уже начала и без климата дергаться,кто нибудь решил проблему?

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 09:43
viviman
дмитрий46 писал(а):Уже начала и без климата дергаться,кто нибудь решил проблему?

СообщениеРедкостный ГАД » 01 сен 2015, 00:42
Вроде вылечил. 12 часов стояла с отключенным АКБ и снятыми разъемами на ДЗ, потом завел двигатель, прогрел, и обороты пришли в норму, теперь при включении скорости обороты падают как положено и уже при включении кондея не поднимаются до 950, а держатся стабильно в районе 800-850.

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 23:08
дмитрий46
Не помогло,вернее помогло на полдня.

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 22:12
дмитрий46
Выскочила ошибка p0306 пропуски зажигания воспламенения 6 цилиндр,что может быть?

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 00:06
viviman
Катушка зажигания

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 22:32
дмитрий46
Сегодня выкрутил свечку 6цил.,она в хорошем состоянии.До этого один раз выскакивала P1159,это может быть взаимосвязано?

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 00:40
ahiles
дмитрий46 писал(а): p0306 пропуски зажигания воспламенения 6 цилиндр
одна из причин свечи,дальше всё что связанно с воспламенением в цилиндре;
катушка как правило при ошибках по пропускам зажигания.
Визуально не возможно проверить работоспособность свечи,практически они все одинаковы,а вот под давлением создаваемым в камере сгорания как они себя поведут? Были случаи когда на новых свечах машину завести было не возможно.
А вот 1159 уже интересней))) не правильная смесь.Для начала снимите и оденьте все разъёмы с датчиков которые в доступе(Оживите контакты).
И Вам уже советовали проверить провода.Инструкция:находим самое тёмное место,открываем капот,сажаем близкого за руль,он газует до 3000-4000 а Вы в темноте смотрите на высоковольтную группу.
Можно и руками проверить,ощущения точно подскажут где пробой :D

Re: Дергается на светофоре при вкличеном климате

СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 17:56
Jony11122223333
Spektr писал(а):Я уже поднимал где-то эту тему, ответа так и не было толкового. Подергивается именно на D или на R. На нейтрале и паркинге все ок. Подергивание идет всего кузова. Подергивание идет либо на холодной машине при включении задней передачи, климата и повороте колес. Так же подергивание начинается после 10-15 минут езды и остановке на светфоре. До этого едет и стоит с кондеем нормально, т.е. первые 10 минут. На длинных светофорах иногда приходится переходить на нейтраль или паркинг что бы не подергивалась. Аккумулятор новый, ремень грм и гур новый. Свечи новые. масла в коробке только еще не поменял, но на след неделе его поменяю. Но проблемма скорее всего не в коробке.
Один друг сказал что у него на мазде та же ерунда была, замена высоковольтных проводов помогла.
Я проездил так уже тысяч 30 (только в дождь или когда за +30), но с кондеем езжу мало поэтому не напрягает. но думаю занятся решением проблем на следующей неделе.
Найду причину напишу в чем проблема, но и если кто раньше устранит — жду подсказок :)


Добавлено спустя 24 секунды:
Вы решили проблему?