ФСБ, отсутствие грамотной маркетинговой политики на нашем рынке со стороны КИА Моторс СО привело к тому, что модель не пошла. Насколько я понимаю, в России не было продано и 2000 новых Опирусов, а то и того меньше. Да и цена, которая при последней индексации повысила бы цену опирусов до отметки в 1.5 ляма, опять же, при отсутствии вообще какой бы то ни было рыночной стратегии по продвижению данного авто, в конечном счете убила продажи новых машин на нашем рынке. Но вторички с каждым годом становится все больше, а в самой Корее и США (да и во многих других странах) продолжается выпуск наших Опирусов даже при том, что модель попутно сходит с конвейера вместе с Каденцой. Там есть ниша, есть целевой покупатель, а у нас…
Кстати, забавный факт, но Опирус — до сих пор флагман марки КИА среди седанов, потому как Каденца и Оптима (вместо Маджа) позиционируются как машина среднего и семейного класса соответственно (специально смотрел спецификацию на корейском портале КИА), а Опирус, который у них выпускается под приставкой "премиум" с всевозможными опциями и немного измененными внешними атрибутами, — так и остался бизнесом.
Такая история)
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:А вообще КИА занялась странной модельной политикой, причем не только у нас. Думаю, если через пару лет не найду Genesis-двухлетку в приличном состоянии, снова оставлю корейцев и возьму пресловутый Лекс GS. А что делать, если корейцы, которые по многим параметрам уже догнали и японцев, и европейцев, при этом, продолжая создавать некие американо-подобные (в плане комфорта) и при этом достаточно не валкие и динамичные авто со своим национальным шармом, вернее, культурой, полностью отказались от продвижения в Luxury бренд, как это было 20 лет назад у Тойоты с ее Лексусом? Да и цены, цены растут гораздо быстрее и наглее, чем, как это не прискорбно, качество и потребительские свойства.
Это касается и спортажа за лям, и соренто за почти что полтора, не говоря уже про мохав.
А те же цераты, сиды и прочие рио, разве они не стояли на 200 тысяч дешевле 2-3 года назад? При этом, например, Тойота Камри с двигателем 3.5 2 года назад стоила 1.259 тысяч рублей, а сегодня - 1.400 тысяч примерно. Ну и где тут логика то, а? Это я уже не говорю про Паджеро, который как стоит "чуть меньше 2-ух", так и стоит, только с учетом инфляции.
Грустно смотреть на все это. Особенно мне. Ведь в моей семье первые КИА появился в 95-ом году. Спортэдж это был, вишневый такой, пригнанный из Майами. Как тогда все на него смотрели, облизывались, завидовали. В 2004-м его продали, пересев на всякие хонды, лексы, мицу, роверы, но я, как современный представитель нашего поколения, решил в этом году вспомнить традиции. И, честно говоря, пересев на Опирус по Ровера, БМВ и Мицубиси - не пожалел еще ни разу.