K.o.t. » 01 мар 2011, 14:59
К сожалению последний пост Shark 3.5 не прочитал перед осмотром, не успел — уехал на работу(((
Итак, что мы имеем:
Документы: оригинал ПТС не видел, только ксерокопию, т.к. машина еще на номерах и оригинал у хозяина.
Вклеек на птс и страшного слова дубликат не увидел… Хотя, эт только копия…
Реально один хоязин и купил он её 21 февраля 2008 года в автосалоне Саратова.
Внешний осмотр:
Двигатель:
Машина вся замерзшая, о своем приезде я не предупредил…
Менеджер приветливо презентовал авто, уверил что все целое и т.д.
Открыл капот, достал щуп, масло — черное, не вязкое…
Точечным фанариком просмотрел что смог под капотом, "соплей" и неприятностей не увидел…
Попросил завести… Жи-жи — нет…АКБ издох…
Накинули провода от другой машины, завелся, ожил… Запустился со второго раза.
Запуск был без лишних скрежетов и иных посторонних запахов…
Сфоткать успел вин под капотом!
Салон:
Чистый, с элементами заводской новой пленки….
Руль чуть потерт, за 18 000 этого не должно быть!
Педаль тормоза и газа — не истертая!
Ручки открывания не затерты с улицы и изнутри!
Реально есть подогрев задних сидений!
Стоит простая магнитола МР3.
Регулировка сидений с памятью водителя и регулировка пассажира.
Проверил свет, регултровки и т.д.
Насчитал 8 подушек.
Тест:
Попросил тест, после долгих согласований с директором мы поехали)
Двигателя совсем не слышно, немного поскрипывает салон сздади, возможно от холода.
Упросил за 4 литра бензина самому проехать на авто…
Заехали на АЗС, залил на 100 руб АИ92 и сам поехал)
Ощущение прекросное, руль супер просто, летняя резина пробуксовывает загорается датчик ЕСП вроде,
Включил спорт режим — пред как танк, но боязно, летняя резина кумхо оптима.
Проехали по кочкам, вроде норма! Движка вообще на холостых не слышно, я в шоке)
Вернулись в салон.
Открыл капот, фонариком пошарил где смог — все прекрасно крутиться и не сопливиться)
Кузов:
Все просмотрел: и под уголки резинок стекол лазил, и капот ободок передний просмотрел и все все что смог, вроде чисто…
Диски тормозные пальцем проверил, сношены немного все четыре…
РАССЧЕТ:
За нал я брать Описур не планирую, для взаиморассчета я им предложил оценить мой Маджик и "добить" налом до Опируса)
Вот тут начали они бегать вокруг Маджа…
Просмотрели, проехали, принесли чудо аппарат который опеределяет состояния ЛКП, крашено не крашено…
Все прошарили — читсый Маджик, тут я менегера попросил пройти прошарить ЛКП на Опирусе, он легко согласился!!!!!!!!
Весь опирус мы проверили, везде показатели прибора от 4,2 до 5,9!!!!!!!!!
Все крылья, все двери и тд — все ровно!!!!!!!!!!
Для особой уверенности подошли к рядом стоящей авто, вот смотри крашено — опа и аппарат показывает 11,9 — 14,8!
Обсудили вот такой момент с менеджером: если все будет тип-топ и с ценой мы сойдемся — готовы они проехать к официалу КИА для оценки работы АКПП, ДВС и т.д — он моментально согласился, даж и не думал!!! Только платишь ты сказал)
ЦЕНА:
Они готовы отдать за 570 000 Опирус, уже полгода стоит и оч специфичная машина….
В течении дня жду звонка, должны оценить мой Мадж…
Вот так все было.
Кто что скажет?
Мнения, советы, отзывы…
P.S. Расшифруйте VIN, пожалуйста…
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
ВИН: XWELD224370000001
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: G6CU
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Да, и еще:
КОСЯКИ КУЗОВ:
1. Бампер по фото номер 1
2. Над аркой колеса, притертость примерно 5 см на 2 см
3. Что то выгружали из багажника скол бампер задний.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.