Страница 1 из 2

[Opirus/Общение] А стоит ли продавать этот автомобиль?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 15:17
Leonid1980
Добрый день!
В продолжение темы "стоит ли покупать этот автомобиль".
У меня пробег подходит к 70 000км, что является "чертой" когда гарантийные случаи рассматриваются с большими нюансами, да и то, только на двигатель и коробку.
А гарантийных случаев было 5 за два года эксплуатации.
Может быть, есть на форумчане, которые уже перешли за 120 — 150тысяч по пробегу, и могут сказать что ждет?

p.s. все ТО делаю. Масло меняю каждые 10тысяч (между ТО), воздушный фильтр каждые 5тысяч.
рассматриваю вариант Теана, Камри . .. хотя, прочитав отзывы вобщем об этих авто, впечатления не положительные.

Re: Opirus: а стоит ли продавать этот автомобиль?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 15:21
Flymax
Leonid1980, Leonid1980, да все ок будет до 200 000 тысяч и даже дальше :pst:

Re: Opirus: а стоит ли продавать этот автомобиль?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 15:23
jackpot
Leonid1980 писал(а):А гарантийных случаев было 5 за два года эксплуатации.

Тяжёлые случаи были?
имхо, если авто устраивает, то продавать не стоит, ну пробег и пробег, до 200К будет бегать нормально, если за машиной следить.

Re: Opirus: а стоит ли продавать этот автомобиль?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 15:39
Alexandrnk
Leonid1980, А сколько думаете он стоит?

Re: Opirus: а стоит ли продавать этот автомобиль?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 15:50
Leonid1980
ну если учесть, что я его купил за 990 000, а через два года больше 650 000 его тяжело будет продать, если вообще возможно…. то тоже тема для размышления…

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
jackpot писал(а):Тяжёлые случаи были?

Приводные валы, рулевая рейка, термостат (причем так глуканул, что чуть головку не увело от темпы)

Re: Opirus: а стоит ли продавать этот автомобиль?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 16:14
Matvey
3.8 вобще сложно будет продать из-за размера двигателя и налога, т.к. неизвестно как поведет себя законодательство в нашей стране, но тенденции удручающие.
При продаже опируса следует либо снижать цену, либо увеличивать срок экспозиции. Если машина будет ухожена, на нее всегда найдется покупатель. Посмотрите на авто.ру, один хлам вывешен, нормальные варианты быстро разлетаются.
Я бы не продавал, т.к. не вижу смысла терять в деньгах при замене шила на мыло. Для машины 70 000 — это не пробег.

Re: Opirus: а стоит ли продавать этот автомобиль?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 16:16
Alexandrnk
Matvey писал(а):3.8 вобще сложно будет продать из-за размера двигателя и налога,


вот и я о том же, есали надо продать то дрого не продашь! А дешево нет смысла!

Re: Opirus: а стоит ли продавать этот автомобиль?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 21:56
dvanov
Я свой Опирус 2006 года 3,0 л. с пробегом 68 тыс. отдал по трейд-ин за 520 тыс. А они его продали на 59 тыс. дороже. Это было в августе.

Re: Opirus: а стоит ли продавать этот автомобиль?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 21:39
Spektr
У меня пробег больше 120… Купил на 90 пробега. В этом году поменял сайлентблоки(не все), втулки стабилизаторов (не все), шаровые передние врехние, яйца (все) встало все с работой в районе 10т.р. Вообщем я перешел за 120 тысяч пробега, причем покупал папируса б/у. Машинка большая, сделана на совесть — думаю еще столько же отъездиит при минимальных затратах. Тьфу Тьфу Тьфу.
Правда всё склоняюсь к джипам — хочу полный привод и кузов универсал. Но уж никак не к тиане и камри.

Re: Opirus: а стоит ли продавать этот автомобиль?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 21:51
Shark 3.5
Здесь надо понимать главную цель продажи.

Если Вами руководит банальный экономический расчет, то необходимо установить кривую падения цены и зависимость спроса от прочих факторов ( цены, возраста, пробега ) после чего скорректировать кривую падения цены с учетом этих факторов.
В итоге Вы получите наглядное объяснение экономической целесообразности продажи и её момента.

Для понимания — наиболее невыгодный момент продажи — это первый год владения, т.к. параметры пробега и возраста минимальны, а вот падение цены максимально.
Далее кривая сглаживается и начинается ровный участок до 3 лет и 80 тысяч пробега.
После этого происходит скачек, обусловленный тривиальным психологичским барьером.

Именно это вынудило меня продать Опирус именно в момент, когда он вплотную подошел и уже перешел эту границу хотя и совсем немного.

Также стоит понимать, что есть ряд сторонних факторов, которые влияют негативно на кривую спроса такие как налоговая ставка и снятие модели с производства. Согласитесь, что странно, если у человека есть ВСЕГО 600 тысяч на машину , но при этом у него есть 40 тысяч на налоги… Отметим, что ОПИРУС никогда не был моделью повышенного спроса в силу ряда причин, особенно дизайна. Хотя после рестайлинга он немного утратил очарование плагиата мерса.

Хочу также заметить, что мне известны факты невозможности продать машину на протяжении многих лет ( наблюдения за Автохрю ) выявили три ( из наблюдаемых ) ярких примера — Ссанг Енг Чаирман 2000 года — трое продавали такие машины от года до двух и насколько мне известно двое так и не продали. Далее идут обладатели Шевроле Каприс 1994-1996 годов. Причем в разном состоянии. Далее — несколько МЕРСОВ и БМВ солидного возраста , но с сильными моторами. Где сочетание цены налога едва ль не один к пяти. Отдельно стоят колом мускул кары преклонных годов типа Шевроле Камаро.

Если же Вами движет не только экономика, то стоит задуматься прежде чем продавать об альтернативах.

Опишу мой случай и последствия не до конца продуманного решения…
Я оценил лишь два фактора риска — снижение цены и ступень преодоления 100 тысяч и планируемые вложения в обозримый отчетный период.
Вопрос скачка цены вниз при 100 тысячах вполне ясен.
Далее шел вопрос планируемых затрат на машину в 2011 году.
Прежде всего я понимал, что несмотря на то, что за 100 тыс по ходовой из строя не вышел ни один узел, то все равно никто не отменял стандартных ресурсных расходов на пробегах 110 — 150 тысяч, а это
- тормозные барабаны, скорее всего перед и зад — 12 тыс.
- колодки под это дело — 3 тыс.
- Шаровые — 3 тыс.
- Верхние передние рычаги — 4 тысячи
- Ступичные подшипники переда — 8 тыс.
- Аммортизаторы — 100 тысяч, если ставить родные с подкачкой и по кругу.
- Радиатор — 10 тысяч
- СТраховка КАСКО + ОСАГО = 50 тысяч.
- Расходы на плановые ТО ( 3 штуки ) — 25 тысяч
- Падение стоимости за предстоящий год — 120 тысяч.
- Налоговый платеж — 15 тыс.
Итого — 350 тысяч.

Естественно, что это сценарий ссудного дня, но и его никто не отменял…

В этой связи потенциально на руках через год у меня будет машина стоимостью 550 тысяч, при том, что вложено 350 тысяч.

Эта пропорция меня сильно смутила.

Посему я нашел более разумным не играть в эту лотерею и сохранить пиковую стоимость 650 тысяч и не потратить 350 тысяч.

Машина была продана.

Единственное , что я не учел — это отсутствие альтернативы этому авто.
Поэтому сейчас я вынужден довольствоваться сознанием того,что я совершил разумный экономический поступок, если не учитывать инфляции и ввода заградительных пошлин…

Вот такая история.

Re: Opirus: а стоит ли продавать этот автомобиль?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 22:02
Опоссум
Shark 3.5 писал(а):сценарий ссудного дня

Жжёшь!
Типа: ищу женщину для введения хозяйства :z)

Re: Opirus: а стоит ли продавать этот автомобиль?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 22:35
Flymax
Shark 3.5 писал(а):- Аммортизаторы — 100 тысяч, если ставить родные с подкачкой и по кругу.
- Радиатор — 10 тысяч
- СТраховка КАСКО + ОСАГО = 50 тысяч.


это можно смело вычеркивать ибо далеко не факт ;)

Re: Opirus: а стоит ли продавать этот автомобиль?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 22:39
Shark 3.5
Вычеркнуть не сложно — сложно найти деньги…
А КАСКО тут ни при чем…
Я ее плачУ всегда, так что вопрос только по радиатору и аммо…

Re: Opirus: а стоит ли продавать этот автомобиль?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 23:24
Pal
Shark 3.5 писал(а):так что вопрос только по радиатору и аммо

Даже если это оправдается на 50%, всеравно ИТОГО более 250 тыс, что примерно составит половину стоимости авто.
Игорь, ты должен своему покупателю "кругленькую" сумму! ;)
:think: Против трезвого расчета, в целом, нечего возразить. Ну если только "Да пару лет Опирус и так отходит", что является слабым оправданием.
Leonid1980 писал(а):У меня пробег подходит к 70 000км,

Значит, надо ездить еще год, ближе к окончанию которого задумываться о продаже

Re: Opirus: а стоит ли продавать этот автомобиль?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 23:27
Alexandrnk
Pal писал(а):Значит, надо ездить еще год, ближе к окончанию которого задумываться о продаже


Я думаю, ДА!

Re: Opirus: а стоит ли продавать этот автомобиль?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 23:37
Shark 3.5
Leonid1980,
Называй цену.
Куплю, если попадешь в рынок ;)

Re: Opirus: а стоит ли продавать этот автомобиль?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 23:26
Shark 3.5
Я понял почему хотел LINCOLN TOWN CAR…
Это ж Опирус, только фары не круглые — посмотрите…
Задок, профиль заднего стекла, торпедо, часы…
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Leather- … 065wt_1165

Re: Opirus: а стоит ли продавать этот автомобиль?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 01:16
values
Shark 3.5 писал(а):Я понял почему хотел LINCOLN TOWN CAR…


LINCOLN TOWN CAR… похож на хундайку-XG 2000 года.
Ничетак, но ЦЕНА! — Точно не Опирус.
:(

Re: [Opirus/Общение] А стоит ли продавать этот автомобиль?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 18:35
Torquemada
а стоит ли продавать этот автомобиль?


ИМХО, каждый сам должен решить для себя, что ему ближе/проще: продолжать умеренно дорогое содержание Опируса либо траты на другое авто.
Вот, например, мои предстоящие проблемы:
1. истечение трех лет владения (т.е. ничего не буду должен налоговой в случае продажи)
2. ТО-90К (дорогое, со всеми жижами и ГРМ.). Скорее всего, придется делать.
3. Начинающиеся проблемы с резиной (два летних баллона в очень хорошем состоянии купить удалось, но в общем и целом, через пару, сезонов, наверняка, летнюю придется полностью обновлять. И зимняя шипы потихоньку теряет.)
4. Аморты с подкачкой….пока проблем не доставляли, но насколько их еще хватит, учитывая пробег…
5. Уже реально нужен однообъемник 4х4. Семья, активный отдых,…
Остальное особо большой проблемой не считаю…но исходя и из этих пунктов я, вероятно, весну отъезжу и буду потихоньку выставляться на продажу…

Re: [Opirus/Общение] А стоит ли продавать этот автомобиль?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 18:59
Sonata
Покупая Опирус человек должен задать вопрос себе,а смогу ли я его содержать и обслуживать ?!К сожалению многие этот вопрос дальше своих понтов не рассматривают и потому потом начинается,много жрет,дорого стоят стойки и т.д,я вот с заранее все пробил и знал что и столько,и поверьте не буду ставить не когда б.у резину на машину этого класса,не будет денег поверьте займу но куплю 4 новых балона,это залог безопасности на дороге а я этим не привык пренебрегать и тем более теми кто еще сидит кроме меня в салоне!У меня есть большой плюс что я все обслуживаю в машине сам и потому просто привычка если что не так то меняю сразу и в основном парой с другой стороной!Когда была Соната 2.7 я проехав 110 тс просто взял и поменял всю переднюю подвеску (все) рычаги в сборе пружины стойки рулевые тяги ступичные подшипники (и задние),в общем все и поехал спокойно :pst: дальше по югам и кстати кому продал он еще не одной гайки не закрутил кроме как поменял радиатор кондиционера (камень) все!Любую машину надо любить и главное обслуживать качественно не жалея на расходники денег,я люблю свой Опирус и потому не когда не пожалею для него денег,так уж пришлось что всю жизнь с железом! :vip: :[|]: