Страница 1 из 1

[Opirus\Эксплуатация] Техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 16:15
Leonid1980
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, может есть какие нибудь рекомендации по обслуживания Опирус?
На что обратить внимание и менять самому (без сетки ТО).
Вопрос возник от того, что я собираюсь на ТО-60 000… но в это ТО опять не входит замена того же воздушного фильтра…я их сам меняю каждые 5000км но все же.
И что можно попросить поменять помимо того, что в сетке ослуживания..(масло, салонный фильтр, жидкость гидроусилителя)…

Re: (Opirus) Техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 13:05
Leonid1980
Хм… :think: неужели никто не может что-нибудь посоветовать……. вот например по Волгоградскому проспекту, в районе м.Пролетарская поворачивает на Дубровскую черный опирус 3,8… когда набирает скорость жужжание от машины такое, что на противоположной стороне слышно :pst: … не исключаю, что владелеец не является членом клуба….но все же..что это может быть…..может изза шумоизоляции в салоне не слышно…а звук идет зимой от всех? :roul:

Re: (Opirus) Техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 12:26
Shark 3.5
Не буду говорить про вселенские истины, но коротко ситуация выглядит так.

МЕНЯЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО:
Фильтр салона. Покупается через ЕБЭЙ из кореи — оригинал за 350 рублей против 3000 у нас.

МЕНЯЕТСЯ НА СЕРВИСЕ
(* Прим. Имеется ввиду мой сервис у Толи, который предполагает отсутствие некачественных работ и косяков на выходе — в противном случае этот регламент не имеет смысла)

Масло и фильтр ДВС — 10 тысяч. Масло ARAL — Германия. 4 литра.
Масло АКПП — 20 тысяч. Масло DIAMOND ATF SP 3 — Покупается в магазине в Южном порту. На смену необходимо 5 баклашек почти по литру.
Фильтр воздушный ДВС — 10 тысяч.
Замена ПЕРЕДНЕГО ряда свечей — 10 тысяч. По причине расположения под катушками — изолятор выгорает архи быстро.
Замена ЗАДНЕГО ряда свечей — 30 тысяч.
Промывка инжектров — 30 тысяч. С ЗАМЕНОЙ УПЛОТИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ.
Промывка дроссельного узла — 30 тысяч. Замена прокладки.
Замена топливного фильтра и сетки приемника — 30 тысяч.
Замена навесных ремней — 50 тысяч.
Замена ГРМ — 50 тысяч. Ролики, Гидронатяжитель.

Замена тормозной жидкости с прокачкой — раз в 2 года.
Замена ( частичная — слив из радиатора и расширительного бачка ) АНТИФРИЗА — раз в 2 года.
ТО колодок ручника — раз в 1 год ( после зимы )
Замена фильтрующего элемента паров бензобака — 1 раз в 50 тысяч. ( стоит под крылом у люка бензобака. )

Re: (Opirus) Техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 20:33
Leonid1980
Спасибо большое!
А про сайт ЕБАУ… я ввел критерии поиска Аmanti 3,8- там есть коробка передач — две позиции — цена в Москве 40 000рублей… — это реально, или развод?… просто я интересовался у официалов, коробка в районе 20т. долл стоит…
Там проверенный товар и доставка?

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Из актуального, мне нужно менять передние тормозные диски, 2300руб за пару дисков меня вполне устроит

Re: (Opirus) Техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 21:23
Shark 3.5
Leonid1980 писал(а):2300руб за пару дисков меня вполне устроит

:think: :think: :think: :think: :think: Откуда такие чудеса — то????

У меня лежит про запас пара — ща гляну — пойдут ли на Ваш…

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
НЕ подойдут.
По 3.8 бьется номер
51712-3L060
Минималка - 4 тысячи.

ПРО ЕБЭЙ - все реально - там развода нет, надо только ВНИМАТЕЛЬНО читать описание - это новое, бу, и т.п.

Re: [Opirus\Эксплуатация] Техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 23:49
Sonata
Leonid1980 писал(а):Из актуального, мне нужно менять передние тормозные диски, 2300руб за пару дисков меня вполне устроит



Я иной раз поражаюсь скупости людской,купить Опирус и собирать "мукулатуру" ,просто слов нет,через пару месяцев будет опять обьявление,куплю за … еще дешевле,с таким настроем надо на тазе ездить там все дешего и постоянно все надо!Не в обиду но иной раз поражает..! :Heppy: :z)

Re: [Opirus\Эксплуатация] Техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 16:20
Leonid1980
А вот тут я не согласен.
Мукулатура-мукулатуре рознь. У меня есть конкретный пример, когда мне поставили оригинальные колодки передние, которые засвистели и заскребли когда нагревались через 1500км….и претензию мою не приняли, а только смазали медной смазкой и до свидания сказали….а пищат и скребут они до сих пор, тут уже принципиальный вопрос (независимая экспертиза и т.д.)….поэтому если в Корее тормозные диски стоят 39 долл, то в РФ 80долл ну за глаза….и то не факт что они будут того качества, которого должны быть.

Re: (Opirus) Техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 19:04
Torquemada
Leonid1980 писал(а):Спасибо большое!
Аmanti 3,8- там есть коробка передач — просто я интересовался у официалов, коробка в районе 20т. долл стоит…


Скока-скока стоит коробка??
Я целиком машину купил за эту сумму:)

Если не ошибаюсь, коробка в районе 120-160 тыс руб. новая стоит у дилера в Мск

Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:
Shark 3.5 писал(а):МЕНЯЕТСЯ НА СЕРВИСЕ
Масло и фильтр ДВС — 10 тысяч. Масло ARAL — Германия. 4 литра.
Масло АКПП — 20 тысяч. Масло DIAMOND ATF SP 3 — Покупается в магазине в Южном порту. На смену необходимо 5 баклашек почти по литру.
Фильтр воздушный ДВС — 10 тысяч.
Замена ПЕРЕДНЕГО ряда свечей — 10 тысяч. По причине расположения под катушками — изолятор выгорает архи быстро.
Замена ЗАДНЕГО ряда свечей — 30 тысяч.
Промывка инжектров — 30 тысяч. С ЗАМЕНОЙ УПЛОТИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ.
Промывка дроссельного узла — 30 тысяч. Замена прокладки.
Замена топливного фильтра и сетки приемника — 30 тысяч.
Замена навесных ремней — 50 тысяч.
Замена ГРМ — 50 тысяч. Ролики, Гидронатяжитель.
Замена тормозной жидкости с прокачкой — раз в 2 года.
Замена ( частичная — слив из радиатора и расширительного бачка ) АНТИФРИЗА — раз в 2 года.
ТО колодок ручника — раз в 1 год ( после зимы )
Замена фильтрующего элемента паров бензобака — 1 раз в 50 тысяч. ( стоит под крылом у люка бензобака. )



Что-то, СТРОГО ИМХО, перебор.

Пробег моего Опируса - 80000.
Средний расход по компу: в районе 16 л.
Ежедневные пробеги: 10 км с прогревами и пробками. Выходные - 100 км. Иногда, раз в месяц - выезды в область примерно на 400-500 км.
Масло и фильтр ДВС — с промежуточным ТО (т.к. много езжу по пробкам + короткие пробеги + зимние разогревы. Считаю, что оправдано.). Т.е, каждые 7.5 тыс.
Масло АКПП — по регламенту - каждые 90 тыс. Полагаю, если машина не гоночная, можно менять в 2 раза чаще, но раз в 20 тыщ - ИМХО, перебор.
Масло брал именно там, в Южке....хотя, можно было и в Климавто их масло взять - то же самое под другим названием, проверял.
Фильтр воздушный ДВС — стандартно (15 тык). Летом, после частых поездок в область (пыль и тп) пару раз менял на промежуточной смене масла.
Замена ПЕРЕДНЕГО ряда свечей — не менял. Проблем пока не вижу.
Замена ЗАДНЕГО ряда свечей — не менял. Аналогично.
Промывка инжекторов — не мыл. Аналогично.
Промывка дроссельного узла — не мыл. Аналогично.
Замена топливного фильтра и сетки приемника — стандартно (на ТО-45К, кажись)
Замена навесных ремней — вынужденная замена (т.к. менялся разрушенный приводной шкив). А так бы и не менял - зачем?
Замена ГРМ — э-э...вроде ж, не жигули...это там ГРМ до 30 тыс у некоторых не ходит. Рассчитываю, что доживет до плановой замены - 90000.
Замена тормозной жидкости с прокачкой — стандартно (не помню).
Замена ( частичная — слив из радиатора и расширительного бачка ) - получилась сама собой при чистке радиатора прошлым летом(со снятием). Вот радиатор помыть раз в два года - это надо, убедился.
ТО колодок ручника — раз в 1 год - на уклоне машину ставлю очень редко, поэтому ручником не пользуюсь. Паркинг рулит.
Замена фильтрующего элемента паров бензобака — где это, что это? Даже не слышал про такое, не то, чтобы менять...

Re: [Opirus\Эксплуатация] Техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 19:24
Sonata
Torquemada писал(а):Если не ошибаюсь, коробка в районе 120-160 тыс руб. новая стоит у дилера в Мск



Экзист вот что дал !

Re: [Opirus\Эксплуатация] Техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 19:32
Torquemada
Что-то многовато….

http://kia.autoarsenal.ru/cat/kia_opirus/4500039552/

2 варианта, 139 и 153 тыс. руб

пробил код на экзисте: это с мостом 200 штук.

Без него — дешевле, см код запчасти 4500039552

Re: [Opirus\Эксплуатация] Техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 19:40
Sonata
Torquemada писал(а):пробил код на экзисте: это с мостом 200 штук.


Весело однако,редуктор идет в сборе с коробкой то есть единое целое!Мы ведь не говорили что все отдельно а деференциал это не отьемливая часть коробки!Я пробивал по 2008 году и выше,те у кого модель и год ниже соответственно и цена ниже!

Re: [Opirus\Эксплуатация] Техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 19:43
Torquemada
Ага…..3.8 же мотор….вероятно, в самом деле, дороже…

Re: [Opirus\Эксплуатация] Техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 21:34
Alexandrnk
Torquemada писал(а):коробка в районе 120-160 тыс руб. новая



вероятней столько но не 20 000$! :D

Re: [Opirus\Эксплуатация] Техническое обслуживание

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 16:11
PEHAT
Shark 3.5 писал(а):Масло АКПП — 20 тысяч.

Shark 3.5 писал(а):Замена ПЕРЕДНЕГО ряда свечей — 10 тысяч

вы маняк
фильтр салона за 3000 не продают даже жадные официалы :[|]: