[Opirus 3.8\Тюнинг] Установка музыки и шумоизоляции

Хотел поделиться усовершенствованиями, сделанными мною в машине. Купил новым в феврале 2010 года и летом решился на тюнинг.
Какие стояли задачи:
1. Попытаться улучшить музыку — на мой взгляд штатная система никакая по звучанию несмотря на обилие колонок.
2. Сделать полную шумоизоляцию салона.
3. Сделать громкую связь (удивительно почему она в машине такого уровня отсутствует)
4. Сделать сетки в багажник.
5. Ну и вообще мало ли что еще можно туда всунуть для комфорта и понта.
Начали с замены динамиков и шумоизоляции. Фотки выкладывать не буду — вот ссылка конторы где мне все делали — http://www.elsheep-team.ru/?cat=78. Там есть и фотки и описание выполненных работ.
Шумоизоляция очень сильно изменила автомобиль — стало по настоящему тихо, исчезли шумы от дороги. По телефону можно говорить на любой скорости. Двигателя не слышно вообще.
Очень переживал за то как разберут/соберут — но вот прошло полгода все работает. Никаких шумов и посторонних скрипов в салоне не обнаружено. Двери правда стали немного тяжелее (вся шумоизоляция добавила где-то 35 — 40 кг веса машине), но это не напрягает, в открытом состоянии фиксаторы держат двери под любым углом. Зато какой звук, когда их закрываешь!!! Такое сочное чмокание 140-го кузова мерса… Или как в броневике, а если постучать снаружи по металлу такое чувство, что вся дверь как броневая плита в несколько сантиметров. Прикольное ощущение надежности и прочности.
К сожалению чисто конструктивно в машине слишком тонкие стекла, неудачная конструкция уплотнителей, слишком велики зазоры между резинками дверей и самими окнами (резинки не прилегают вплотную к стеклам, когда их опускаешь и поднимаешь капли остаются) — поэтому полного эффекта шумоизоляции добиться увы не получится — теперь шуму проникают в салон со стороны окон — когда например по ним стучит дождь…
Замена штатной акустики показала, что этого недостаточно. Магнитола все равно работает тихо и для нормального эффекта придется полюбому менять саббуфер и усилитель, чем и займусь в 2011-году.
Больше всего пришлось думать над громкой связью. Хотелось чтобы она была полноценной, другие варианты не рассматривались. То есть — входящий вызов — магнитола глохнет — говоришь, при этом звук выводится на колонки — разговор закончен — музыка снова заиграла. Дело в том, что на магнитоле нету паузы и она в принципе не рассчитана на громкую связь. При этом не хотелось НИЧЕГО менять в конструкции, лезть в саму магнитолу, перепаивать ее. Но это обошли — поставили некий блок где то перед магнитолой, подключенный к системе громкой связи, который в момент входящего вызова просто магнитолу отключает — звук идет на передние колонки. При нажатии "отбой" или конце разговора магнитола снова включается.
По сегодняшний день все работает качественно и без сбоев. Магнитола не виснет и не глючит. После полугода работы никаких нареканий не было. Устройство было выбрано PARROT MKi9100
Джоистик принятия вызова/отбоя беспроводной установил на руле. Там он совершенно не мешает, ответ на вызов одним пальцем. Если у вас нормальный телефон (Нокия) проблем не будет с синхронизацией, подключением и самой связью. Кстати с джоистика же можно проигрывать содержимое телефона (там функции промотки/паузы и громкости) правда звук будет только на 2 передние колонки без усилителя и саба.
Ну и что касается сеток в багажник — их купили на автомобильном рынке 3 штуки установили справа слева и в передней части багажника на расстоянии 10 см от стенки. + добавили еще несколько держателей для пластиковых бутылок — такие растягивающиеся ремни. Ах да, еще сделали петлю для закрывания дверцы багажника — в опирусе нету такого, а браться снаружи пачкаться не хочется. Ременную петлю прикрепили изнутри прямо к обшивке дверцы багажника — стало очень удобно его закрывать и руки чистые…
При доработке багажника добавили туда полоску подсветки — белого цвета просто подключили ее к выходу штатной подсветки. Снаружи ее незаметно а светит очень ярко, освещает весь багажник красивым ровным белым светом как люминисцентная лампа.
Что касается стоимости работ — сейчас они конечно поменялись, но на тот момент:
1. Шумоизоляция с полной разборкой/сборкой авто (арки, двери, пол, потолок, багажник и заднюю полку) — 30 000
2. Замена акустики (работа сами колонки) — 9000
3. Громкая связь (само устройство и установка) — 12 000 за все, включая блок отключения магнитолы.
4. Сетки в багажник и подсветка где то 2500 — 3000.
По итогу — всем доволен. Все работает замечательно. Спустя полгода только положительные эмоции.
Какие стояли задачи:
1. Попытаться улучшить музыку — на мой взгляд штатная система никакая по звучанию несмотря на обилие колонок.
2. Сделать полную шумоизоляцию салона.
3. Сделать громкую связь (удивительно почему она в машине такого уровня отсутствует)
4. Сделать сетки в багажник.
5. Ну и вообще мало ли что еще можно туда всунуть для комфорта и понта.
Начали с замены динамиков и шумоизоляции. Фотки выкладывать не буду — вот ссылка конторы где мне все делали — http://www.elsheep-team.ru/?cat=78. Там есть и фотки и описание выполненных работ.
Шумоизоляция очень сильно изменила автомобиль — стало по настоящему тихо, исчезли шумы от дороги. По телефону можно говорить на любой скорости. Двигателя не слышно вообще.
Очень переживал за то как разберут/соберут — но вот прошло полгода все работает. Никаких шумов и посторонних скрипов в салоне не обнаружено. Двери правда стали немного тяжелее (вся шумоизоляция добавила где-то 35 — 40 кг веса машине), но это не напрягает, в открытом состоянии фиксаторы держат двери под любым углом. Зато какой звук, когда их закрываешь!!! Такое сочное чмокание 140-го кузова мерса… Или как в броневике, а если постучать снаружи по металлу такое чувство, что вся дверь как броневая плита в несколько сантиметров. Прикольное ощущение надежности и прочности.
К сожалению чисто конструктивно в машине слишком тонкие стекла, неудачная конструкция уплотнителей, слишком велики зазоры между резинками дверей и самими окнами (резинки не прилегают вплотную к стеклам, когда их опускаешь и поднимаешь капли остаются) — поэтому полного эффекта шумоизоляции добиться увы не получится — теперь шуму проникают в салон со стороны окон — когда например по ним стучит дождь…
Замена штатной акустики показала, что этого недостаточно. Магнитола все равно работает тихо и для нормального эффекта придется полюбому менять саббуфер и усилитель, чем и займусь в 2011-году.
Больше всего пришлось думать над громкой связью. Хотелось чтобы она была полноценной, другие варианты не рассматривались. То есть — входящий вызов — магнитола глохнет — говоришь, при этом звук выводится на колонки — разговор закончен — музыка снова заиграла. Дело в том, что на магнитоле нету паузы и она в принципе не рассчитана на громкую связь. При этом не хотелось НИЧЕГО менять в конструкции, лезть в саму магнитолу, перепаивать ее. Но это обошли — поставили некий блок где то перед магнитолой, подключенный к системе громкой связи, который в момент входящего вызова просто магнитолу отключает — звук идет на передние колонки. При нажатии "отбой" или конце разговора магнитола снова включается.
По сегодняшний день все работает качественно и без сбоев. Магнитола не виснет и не глючит. После полугода работы никаких нареканий не было. Устройство было выбрано PARROT MKi9100
Джоистик принятия вызова/отбоя беспроводной установил на руле. Там он совершенно не мешает, ответ на вызов одним пальцем. Если у вас нормальный телефон (Нокия) проблем не будет с синхронизацией, подключением и самой связью. Кстати с джоистика же можно проигрывать содержимое телефона (там функции промотки/паузы и громкости) правда звук будет только на 2 передние колонки без усилителя и саба.
Ну и что касается сеток в багажник — их купили на автомобильном рынке 3 штуки установили справа слева и в передней части багажника на расстоянии 10 см от стенки. + добавили еще несколько держателей для пластиковых бутылок — такие растягивающиеся ремни. Ах да, еще сделали петлю для закрывания дверцы багажника — в опирусе нету такого, а браться снаружи пачкаться не хочется. Ременную петлю прикрепили изнутри прямо к обшивке дверцы багажника — стало очень удобно его закрывать и руки чистые…
При доработке багажника добавили туда полоску подсветки — белого цвета просто подключили ее к выходу штатной подсветки. Снаружи ее незаметно а светит очень ярко, освещает весь багажник красивым ровным белым светом как люминисцентная лампа.
Что касается стоимости работ — сейчас они конечно поменялись, но на тот момент:
1. Шумоизоляция с полной разборкой/сборкой авто (арки, двери, пол, потолок, багажник и заднюю полку) — 30 000
2. Замена акустики (работа сами колонки) — 9000
3. Громкая связь (само устройство и установка) — 12 000 за все, включая блок отключения магнитолы.
4. Сетки в багажник и подсветка где то 2500 — 3000.
По итогу — всем доволен. Все работает замечательно. Спустя полгода только положительные эмоции.