Ну что я могу сказать
По налогам по любому попадос, если только в бензин не преведут
А по стойкам:
1 во первых может тебе их и не придется никогда менять
2 во вторых есть АБСОЛЮТНО оригинальная неэлектронная замена от киа. Цена как и на сонату примерно.
Самые главные проблемы(почти неизбежные):
1 налог
2 слабая ликвидность на вторичке( и как следствие ощутимые потери при продаже: 100-150/год)
3 нередки траблы с электронной заслонкой, но это вроде как гарантия.
4 бесконечные вопросы про мерс и т.п
5 Апетит соответвует классу/массе/ мощности. По городу врядли будет меньше 15-16. Трасса на круизе 9-11.(хотя твоя сонатка тоже жрать любит, потому ты привыкший

).
Самые главные плюсы(практически неизбежные):
1 места внутри как в среднем F-классе( короткий S-klass например), особенно сзади .
2 Цены на основные запчасти и расходники как на средний С-класс(алмера, королла).
3 не угоняемый
4 динамика с таким движком
5 подходит 92 наскока я знаю
6 весь необходимый комплект опций в базе без переплат.
7 когда чистый и ухоженный выглядит намного дороже чем стОит
8 эксклюзив
если бы не налог, то сам взял бы б/у 2008 года. Но решетку бы поменял на корейскую+ литье с крупной спицей
у нас В Татарстане поговаривают, что со следуещего года может быть удвоение, т.е не сорок, а 80 тыров/год!!!
