Danai писал(а):пока ГОЛОВА снова сама не адаптирует все под твой стиль вождения
Голова, как ты выразился, не только адаптируется к
стилю вождения(это больше относиться к блоку упраления АКПП). Она же(эбу двига) после обнуления должна связать в общую стройную систему имеющиеся на данный момент показания всех датчиков в различных режимах работы двигателя(
прогревочный обороты, холостой ход, различные обороты двигателя на разных передачах, холостой ход под нагрузкой(кондей например) и т.п).
Кстати в книге к алмере тоже этот же алгоритм был описан. Первый раз я про это там прочитал.
И глушить машину до прохождения всего алгоритма нельзя.
Хотя делайте как хотите...
Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:Кстати поясню для тех, кто не понял для чего все это надо. Некоторые думают, что типа ЭБУ движка и так все знает, зачем ему учиться?
Суть в том, что показания различных датчиков могут быть разными в зависимости от совокупности обтсоятельств.
Обстоятельства могут быть следующими:
1) топливо(92, 95, 98, плохой бенз/хороший бенз) влияет на лямбды в основном и датчик детонации
2) засраный воздушный фильтр влияет на работу ДМРВ
3) проблемы со свечами
4) проблемы с катом(тоже на лямбду)
и т.д и т.п.- причин масса...
Так вот эбу анализирует инфу после обнуления и находит оптимальные значения работы двигателя в различных режимах исходя из того, что имеется на данный момент. В этом и смысл обучения ЭБУ.