Страница 1 из 1

[Opirus/Эксплуатация] Дресировка дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 11:58
F E A R
Буду менять свечи. Естессно при снятии впускного коллектора надо отсоединять провод от датчика положения дроссельной заслонки. Как обучать машину после сборки?

В Климавто мне говорили что нужно завести и не трогать педаль акселератора около 10 минут. Мол машин ана холостых адаптируется сама. Кто-нить реально знает рецепт ? :think:

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 12:00
АЯЙ
клему АКБ сними и не парься. настройки никуда не убегут.

Re: Дрессировка дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 12:20
F E A R
С АКБ можно и не снимать. Она разрядилась так, что даже лампочка освещения багажника не работает. :)
Да в том и дело что раньше я уже менял свечи и обучал дроссельную заслонку именно на холостых 10 минут. Чет не понравилась мне работа двигателя после этого :think: Сча уже иридиевые свечи решил поставить, а ни обычные как раньше ну и заслонку надо нормально обучуить. Я раньше и не знал что такое одучение заслонки до тех пор, пока в инете не начитался что все в один голос кричат о дрессировке заслонки, вот только никто походу реально не знает как это делается :D

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 13:05
НикВас
F E A R писал(а): вот только никто походу реально не знает как это делается

При замене или демонтаже-монтаже дроссельной заслонки, её обучение происходит автоматически при двойном включении зажигания. В сканере есть только обнуление, адаптации - нет. Если есть свободное время, можно посидеть и десять минут :D

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 13:11
F E A R
Никола писал(а):
F E A R писал(а): вот только никто походу реально не знает как это делается

При замене или демонтаже-монтаже дроссельной заслонки, её обучение происходит автоматически при двойном включении зажигания. В сканере есть только обнуление, адаптации - нет. Если есть свободное время, можно посидеть и десять минут :D


Т.е. включил зажигание, подождал минутку и выключил зажигание.
Потом второй раз проделываем тоже самое?

Под включением зажигания что подразумеваете? Увидеть индикаторы на приборке или завести двигатель? :think:

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 17:49
BLACK 3.0
Все правильно сказано. Только важно не десять минут, а прогревочные обороты двигателя. Т.е тебе нужно завести ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ(после обнуления ЭБУ), прогреть его(допустим 10 минут), до того как обороты устоканяться в рабочем диапазоне(+/- 750). А после этого(не глуша движку!!) прокатиться минут десять-двадцать в различных режимах.

У меня после замены грм, в первый день машина глохла после запуска и на светофорах. Обучил по этой схеме и все вери гут.

Кстати советую полазить по сайтам митцубиши(паджеро, диамонд) там инфа об обучении должна быть. В свое время я перелапатил не мало сайтов, в том числе праворукие( дром.ру).

Кстати такая же схема прописана у меня в мануале к Баргузину.

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 23:30
Danai
F E A R писал(а):Т.е. включил зажигание, подождал минутку и выключил зажигание.
Потом второй раз проделываем тоже самое?


Не забивай голову себе, чем не надо. После подключения заслонки после ремонта, при заведении авто, обороты могут поплавать, и даже машина может поглохнуть несколько раз: садись и езжай, пока ГОЛОВА снова сама не адаптирует все под твой стиль вождения, тебе не будет нравиться, как машина едет. У меня проходило все км через 15-20.
Никола писал(а):При замене или демонтаже-монтаже дроссельной заслонки, её обучение происходит автоматически при двойном включении зажигания. В сканере есть только обнуление, адаптации - нет.


Согласен полностью, тем более, что пока ты выедешь с сервиса, машину заведут и заглушат раз пять-семь: слесаря и ты сам.

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 07:07
BLACK 3.0
Danai писал(а):пока ГОЛОВА снова сама не адаптирует все под твой стиль вождения


Голова, как ты выразился, не только адаптируется к стилю вождения(это больше относиться к блоку упраления АКПП). Она же(эбу двига) после обнуления должна связать в общую стройную систему имеющиеся на данный момент показания всех датчиков в различных режимах работы двигателя(прогревочный обороты, холостой ход, различные обороты двигателя на разных передачах, холостой ход под нагрузкой(кондей например) и т.п).

Кстати в книге к алмере тоже этот же алгоритм был описан. Первый раз я про это там прочитал.

И глушить машину до прохождения всего алгоритма нельзя. :vip:

Хотя делайте как хотите... :D

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
Кстати поясню для тех, кто не понял для чего все это надо. Некоторые думают, что типа ЭБУ движка и так все знает, зачем ему учиться? ;)

Суть в том, что показания различных датчиков могут быть разными в зависимости от совокупности обтсоятельств.

Обстоятельства могут быть следующими:
1) топливо(92, 95, 98, плохой бенз/хороший бенз) влияет на лямбды в основном и датчик детонации
2) засраный воздушный фильтр влияет на работу ДМРВ
3) проблемы со свечами
4) проблемы с катом(тоже на лямбду)

и т.д и т.п.- причин масса...

Так вот эбу анализирует инфу после обнуления и находит оптимальные значения работы двигателя в различных режимах исходя из того, что имеется на данный момент. В этом и смысл обучения ЭБУ.

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 08:08
Shark 3.5
Я уже писал.
ДРосслельный узел НЕ отсоединяют.
Откручивают от коллектора.
И АКБ снимать НЕЛЬЗЯ!!!!

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 09:16
BLACK 3.0
Shark 3.5 писал(а):Я уже писал.
ДРоссельный узел НЕ отсоединяют.



Возможно :think:


Shark 3.5 писал(а):И АКБ снимать НЕЛЬЗЯ!!!!


Вообще нельзя? Или во время процедуры?

Так как есть работы которые подразумевают ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОТСОЕДИНЕНИЕ АКБ.

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 12:34
Shark 3.5
ЕСЛИ СНЯТЬ И ОТСОЕДИНИТЬ ДРОССЕЛЬ И АКБ, ТО ПОТОМ БУДЕТ ТАКОЕ РАССОГЛАСОВАНИЕ, ЧТО И СКАНЕР НЕ ПОМОЖЕТ...

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 12:39
НикВас
Shark 3.5 писал(а):ЕСЛИ СНЯТЬ И ОТСОЕДИНИТЬ ДРОССЕЛЬ И АКБ, ТО ПОТОМ БУДЕТ ТАКОЕ РАССОГЛАСОВАНИЕ, ЧТО И СКАНЕР НЕ ПОМОЖЕТ...

Ты это сам проделывал и видел собственными руками и глазами ??? Или только у нас все смирненькие Опирусы попадаются ??? :think:

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 05:41
Sonata
Shark 3.5 писал(а):ЕСЛИ СНЯТЬ И ОТСОЕДИНИТЬ ДРОССЕЛЬ И АКБ, ТО ПОТОМ БУДЕТ ТАКОЕ РАССОГЛАСОВАНИЕ, ЧТО И СКАНЕР НЕ ПОМОЖЕТ...



Полная ерунда и надуманные слухи!Если так по вашему то поведайте нам как меняется акб в авто или она вечная?!Вот так говорят все кто боится электроники в своем авто! :cry: Просто надо аккуратно снимать клеммы при выключеном зажигании и других потребителях и стараться не искрить ими лишний раз,вот и все и не чего там не произойдет,эта байка ходит про многие новые машины,если бы было так то грошь цена фирме у которой авто не едет после замены акума! :[|]: То что бывает слетает драйвер холостых оборотов то есть обучение дросселя так это совсем по другой причине,зайдите куда не будь на форум допустим по ниссану патфиндеру и все сразу поймете!

Re: [Opirus/Эксплуатация] Дресировка дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 14:12
Spektr
Только сегодня снял клему с АКБ (кстати поставил тюменский 88 амперный в начале лета, обошёлся в районе 3000р, посмотрим как проявит в наших зимах себя :roll: ) и пришлось переобучать... Только проблемма была в том что двигатель был прогретым. Завёл - он сразу заглох. Опять завёл - опять заглох. Завел, газ чуть нажал, раскрутил до 2000 оборотов, включил передачу, и тут же с тормоза ногу убрал - поехал потихоньку. Это я к тому - вдруг у кого-нибудь будет похожая ситуация, когда нужно снять клему на горячем двигателе, а потом нужно будет ехать.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Дресировка дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 07:56
Dimon115
Адаптация происходит следующим образом,
1.Скидываем клемму АКБ.
2.Ждем минуты 2.
3.Снова накидываем.(фиксируем).
4.Садимся за руль.
5.Включаем зажигание,(чтобы все лампочки загорелись).
6.Ждем секунд 30 (при этом будет слышно жужание заслонки).
7.Переводим ключ в положение OFF.
8.Ждем секунд 30.
9.Заводим двигатель.
Кондиционер лучше не включать, может начать глохнуть. Едем катаемся км 15.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Дресировка дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 09:33
Редкостный ГАД
Насколько помню, во время поездки нужно включать попеременно потребители, чтобы запомнить нагрузку , и езда должна быть на разных режимах, дабы запомнить все параметры.