Текущее время: 18 июл 2025, 23:28

[Opirus/Эксплуатация] Дресировка дроссельной заслонки.

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

[Opirus/Эксплуатация] Дресировка дроссельной заслонки.

Сообщение F E A R » 08 апр 2010, 11:58

Буду менять свечи. Естессно при снятии впускного коллектора надо отсоединять провод от датчика положения дроссельной заслонки. Как обучать машину после сборки?

В Климавто мне говорили что нужно завести и не трогать педаль акселератора около 10 минут. Мол машин ана холостых адаптируется сама. Кто-нить реально знает рецепт ? :think:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

Сообщение АЯЙ » 08 апр 2010, 12:00

клему АКБ сними и не парься. настройки никуда не убегут.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Дрессировка дроссельной заслонки.

Сообщение F E A R » 08 апр 2010, 12:20

С АКБ можно и не снимать. Она разрядилась так, что даже лампочка освещения багажника не работает. :)
Да в том и дело что раньше я уже менял свечи и обучал дроссельную заслонку именно на холостых 10 минут. Чет не понравилась мне работа двигателя после этого :think: Сча уже иридиевые свечи решил поставить, а ни обычные как раньше ну и заслонку надо нормально обучуить. Я раньше и не знал что такое одучение заслонки до тех пор, пока в инете не начитался что все в один голос кричат о дрессировке заслонки, вот только никто походу реально не знает как это делается :D
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

Сообщение НикВас » 08 апр 2010, 13:05

F E A R писал(а): вот только никто походу реально не знает как это делается

При замене или демонтаже-монтаже дроссельной заслонки, её обучение происходит автоматически при двойном включении зажигания. В сканере есть только обнуление, адаптации - нет. Если есть свободное время, можно посидеть и десять минут :D
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

Сообщение F E A R » 08 апр 2010, 13:11

Никола писал(а):
F E A R писал(а): вот только никто походу реально не знает как это делается

При замене или демонтаже-монтаже дроссельной заслонки, её обучение происходит автоматически при двойном включении зажигания. В сканере есть только обнуление, адаптации - нет. Если есть свободное время, можно посидеть и десять минут :D


Т.е. включил зажигание, подождал минутку и выключил зажигание.
Потом второй раз проделываем тоже самое?

Под включением зажигания что подразумеваете? Увидеть индикаторы на приборке или завести двигатель? :think:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

Сообщение BLACK 3.0 » 08 апр 2010, 17:49

Все правильно сказано. Только важно не десять минут, а прогревочные обороты двигателя. Т.е тебе нужно завести ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ(после обнуления ЭБУ), прогреть его(допустим 10 минут), до того как обороты устоканяться в рабочем диапазоне(+/- 750). А после этого(не глуша движку!!) прокатиться минут десять-двадцать в различных режимах.

У меня после замены грм, в первый день машина глохла после запуска и на светофорах. Обучил по этой схеме и все вери гут.

Кстати советую полазить по сайтам митцубиши(паджеро, диамонд) там инфа об обучении должна быть. В свое время я перелапатил не мало сайтов, в том числе праворукие( дром.ру).

Кстати такая же схема прописана у меня в мануале к Баргузину.
Хочешь чтобы мир стал лучше? Начни с себя
BLACK 3.0
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев
Сообщения: 425
Автомобиль: OPIRUS 3.0
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

Сообщение Danai » 08 апр 2010, 23:30

F E A R писал(а):Т.е. включил зажигание, подождал минутку и выключил зажигание.
Потом второй раз проделываем тоже самое?


Не забивай голову себе, чем не надо. После подключения заслонки после ремонта, при заведении авто, обороты могут поплавать, и даже машина может поглохнуть несколько раз: садись и езжай, пока ГОЛОВА снова сама не адаптирует все под твой стиль вождения, тебе не будет нравиться, как машина едет. У меня проходило все км через 15-20.
Никола писал(а):При замене или демонтаже-монтаже дроссельной заслонки, её обучение происходит автоматически при двойном включении зажигания. В сканере есть только обнуление, адаптации - нет.


Согласен полностью, тем более, что пока ты выедешь с сервиса, машину заведут и заглушат раз пять-семь: слесаря и ты сам.
Danai
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 15 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 154
Откуда: 71 регион
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Opirus V3,8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

Сообщение BLACK 3.0 » 09 апр 2010, 07:07

Danai писал(а):пока ГОЛОВА снова сама не адаптирует все под твой стиль вождения


Голова, как ты выразился, не только адаптируется к стилю вождения(это больше относиться к блоку упраления АКПП). Она же(эбу двига) после обнуления должна связать в общую стройную систему имеющиеся на данный момент показания всех датчиков в различных режимах работы двигателя(прогревочный обороты, холостой ход, различные обороты двигателя на разных передачах, холостой ход под нагрузкой(кондей например) и т.п).

Кстати в книге к алмере тоже этот же алгоритм был описан. Первый раз я про это там прочитал.

И глушить машину до прохождения всего алгоритма нельзя. :vip:

Хотя делайте как хотите... :D

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
Кстати поясню для тех, кто не понял для чего все это надо. Некоторые думают, что типа ЭБУ движка и так все знает, зачем ему учиться? ;)

Суть в том, что показания различных датчиков могут быть разными в зависимости от совокупности обтсоятельств.

Обстоятельства могут быть следующими:
1) топливо(92, 95, 98, плохой бенз/хороший бенз) влияет на лямбды в основном и датчик детонации
2) засраный воздушный фильтр влияет на работу ДМРВ
3) проблемы со свечами
4) проблемы с катом(тоже на лямбду)

и т.д и т.п.- причин масса...

Так вот эбу анализирует инфу после обнуления и находит оптимальные значения работы двигателя в различных режимах исходя из того, что имеется на данный момент. В этом и смысл обучения ЭБУ.
Хочешь чтобы мир стал лучше? Начни с себя
BLACK 3.0
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев
Сообщения: 425
Автомобиль: OPIRUS 3.0
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

Сообщение Shark 3.5 » 09 апр 2010, 08:08

Я уже писал.
ДРосслельный узел НЕ отсоединяют.
Откручивают от коллектора.
И АКБ снимать НЕЛЬЗЯ!!!!
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

Сообщение BLACK 3.0 » 09 апр 2010, 09:16

Shark 3.5 писал(а):Я уже писал.
ДРоссельный узел НЕ отсоединяют.



Возможно :think:


Shark 3.5 писал(а):И АКБ снимать НЕЛЬЗЯ!!!!


Вообще нельзя? Или во время процедуры?

Так как есть работы которые подразумевают ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОТСОЕДИНЕНИЕ АКБ.
Хочешь чтобы мир стал лучше? Начни с себя
BLACK 3.0
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев
Сообщения: 425
Автомобиль: OPIRUS 3.0
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

Сообщение Shark 3.5 » 09 апр 2010, 12:34

ЕСЛИ СНЯТЬ И ОТСОЕДИНИТЬ ДРОССЕЛЬ И АКБ, ТО ПОТОМ БУДЕТ ТАКОЕ РАССОГЛАСОВАНИЕ, ЧТО И СКАНЕР НЕ ПОМОЖЕТ...
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

Сообщение НикВас » 09 апр 2010, 12:39

Shark 3.5 писал(а):ЕСЛИ СНЯТЬ И ОТСОЕДИНИТЬ ДРОССЕЛЬ И АКБ, ТО ПОТОМ БУДЕТ ТАКОЕ РАССОГЛАСОВАНИЕ, ЧТО И СКАНЕР НЕ ПОМОЖЕТ...

Ты это сам проделывал и видел собственными руками и глазами ??? Или только у нас все смирненькие Опирусы попадаются ??? :think:
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Дресировка дроссельной заслонки.

Сообщение Sonata » 05 авг 2010, 05:41

Shark 3.5 писал(а):ЕСЛИ СНЯТЬ И ОТСОЕДИНИТЬ ДРОССЕЛЬ И АКБ, ТО ПОТОМ БУДЕТ ТАКОЕ РАССОГЛАСОВАНИЕ, ЧТО И СКАНЕР НЕ ПОМОЖЕТ...



Полная ерунда и надуманные слухи!Если так по вашему то поведайте нам как меняется акб в авто или она вечная?!Вот так говорят все кто боится электроники в своем авто! :cry: Просто надо аккуратно снимать клеммы при выключеном зажигании и других потребителях и стараться не искрить ими лишний раз,вот и все и не чего там не произойдет,эта байка ходит про многие новые машины,если бы было так то грошь цена фирме у которой авто не едет после замены акума! :[|]: То что бывает слетает драйвер холостых оборотов то есть обучение дросселя так это совсем по другой причине,зайдите куда не будь на форум допустим по ниссану патфиндеру и все сразу поймете!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Дресировка дроссельной заслонки.

Сообщение Spektr » 08 окт 2010, 14:12

Только сегодня снял клему с АКБ (кстати поставил тюменский 88 амперный в начале лета, обошёлся в районе 3000р, посмотрим как проявит в наших зимах себя :roll: ) и пришлось переобучать... Только проблемма была в том что двигатель был прогретым. Завёл - он сразу заглох. Опять завёл - опять заглох. Завел, газ чуть нажал, раскрутил до 2000 оборотов, включил передачу, и тут же с тормоза ногу убрал - поехал потихоньку. Это я к тому - вдруг у кого-нибудь будет похожая ситуация, когда нужно снять клему на горячем двигателе, а потом нужно будет ехать.
Spektr
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 96
Откуда: Омск
Автомобиль: Opirus
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Дресировка дроссельной заслонки.

Сообщение Dimon115 » 20 сен 2013, 07:56

Адаптация происходит следующим образом,
1.Скидываем клемму АКБ.
2.Ждем минуты 2.
3.Снова накидываем.(фиксируем).
4.Садимся за руль.
5.Включаем зажигание,(чтобы все лампочки загорелись).
6.Ждем секунд 30 (при этом будет слышно жужание заслонки).
7.Переводим ключ в положение OFF.
8.Ждем секунд 30.
9.Заводим двигатель.
Кондиционер лучше не включать, может начать глохнуть. Едем катаемся км 15.
Изображение
Dimon115
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 836
Откуда: Ижевск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.0L, был KIA MAGENTIS 2.5l, МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 88 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Дресировка дроссельной заслонки.

Сообщение Редкостный ГАД » 20 сен 2013, 09:33

Насколько помню, во время поездки нужно включать попеременно потребители, чтобы запомнить нагрузку , и езда должна быть на разных режимах, дабы запомнить все параметры.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7