1. пару месяцев назад заказал там передние пружины для опируса с поставкой из эмиратов. долго ждал,но наконец дождался(примерно месяц). Когда мне их выдали удивило, что упаковки обоих пружин порваны. Когда выташил пружины оказались в многочисленных царапинах и сколах краски. На это менеджер ответил, что запчасти в пути постоянно ударяются царапаются, ну думаю это не важно. В приемных документах отметил, что упаковка нарушена, а пружины в многочисленных сколах. Приехал домой. Поставил пружины рядом: думаю или я косой или пружины разные по высоте. взял рулетку: 7 мм разницы, которая отчетливо проглядывается во втором витке, даже на глаз. Беру пружины и еду в офис экзиста. Очень вежливо объясняю скептически настроенным менеджерам свои притензии. Вобщем пружины приняли назад, хотя и с недовольными лицами. Один из менеджеров которому нужно на рынке семечки продавать, а не запчасти пытался меня залечить типа проблем нет, что это не б/у, что б/у это сломанная пружина. Он оказывается и не знал, что пружины могут проседать

2. Несколько дней назад забрал у них рычаг верхний в сборе оригинал(нужна была только шаровая, но решил поменять в сборе т.к не очень дорого). Рычаг тоже был не упакован, но менеджер сказал , что рычаги у них без упаковки приходят.Сегодня решил рычаг заменить, а перед тем как ехать менять решил провести визуальный осмотр.
Проблема№1: на одной гайке следы от ключей

Проблема№2: под пыльником смазка белая(новая) а местами серо-черная (как бы с выработкой от шарика), т.е цвет не однороден. Год назад покупал оригинальную шаровую, у нее было все в порядке с цветом смазки(чисто белая как крем для рук).
Проблема№3: самое интерестное на сайлентблоках (на обоих) с одной стороны все нормально с резиной, а на другой круговая трещина именно в рабочей зоне, т.е там где происходит основная деформация во время вертикалного перемещения рычага.

ну думаю как быть. Думаю оставить рычаг себе лиишь бы не ругаться с экзистом. Потом думаю, это мое право вернуть товар, который не соответсвует норме. Приехал в офис. Вежливл обьяснил свои притензии(дождавшись когда не останется клиентов, чтобы не делать антирекламу при людях). А хозяин представительства мне заявляет: "Так дело не пойдет, ты Рашид оказывается не благонадежный покупатель, с тобой трудно работать, у тебя постоянно притензии". Я чуть не упал.

Я ему говорю: "во первых мои притензии обоснованы, сам посмотри, а во вторых это ты неблагонадежный поставщик деталей, а пытаешься на меня вину перекинуть. Пружины были левые, это моя вина?то что рычаг опять не понятный, это моя вина?
А он мне: "ладно пружины, а рычаг-то совсем новый?"
я говорю "ты посмотри сайленты в трещинах!!
А он мне: " А ты что специалист, где-то учился, кто тебе сказал, что должно быть по другому.
Я ему говорю : " Ты бы шел на базар фрукты продавать , раз элементарных вещей не знаешь в автомобиле, резина на сайлентах не должна быть потрескана!!!!
А он говорит: не знаю что там должно быть я не специалист.
Я ему говорю: ну на досуге полазь в интернете, просвятись.
он мне:Ладно так и скажи, что тебе просто рычаг не нужен, и ты хчешь его сдать. Я говорю у меня шаровая уже месяц стучит, и рычаг(точнее шаровая) мне позарез нужны.
Он мне говорит: Ладно каждый остается при своем мнении, мы тебе возврат сделаем
А я ему говорю : извинись, за то что меня оскорбил(неблагонадежный) и обвинил. Он отказался.
я ему: "Мужчина свои слова обосновывает и за свои слова отвечает. Вы мне дважды фуфло толкнули, и еще меня виноватым выставили".
Короче все настроение мне испортили. Решил вот тут высказаться. Может кто сталкивался, с такой ерундой.
