Текущее время: 16 июн 2024, 17:11

[Opirus/Поломки] ЧЕК по второй голове...

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

[Opirus/Поломки] ЧЕК по второй голове...

Сообщение Shark 3.5 » 01 мар 2010, 17:02

Итак - я в начале детективной истории с неясным окончанием...

Неделю назад на ровном месте - букавльно - ехал по прямой 80 км\ч загорелся ЧЕК.

Спорая диагностика на сервисе выявила 171 ошибку (Р00171), которая говорит о том, что что-то неладно в машине, возможно со свечами, бензонасосом, катализатором, датчиками кислорода или просто машину пора менять....

Полностью расстроенный я раскапал запасы запчастей и отправился на первый круг...

Были заменены свечи и провода. В задней голове была обнаружена одна свеча с полностью пробитым изолятором, что поселило во мне надежду, что именно она вызвала чек. Но надежда в последствии не оправдалась...
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что все свечи прошли не более 10 тысяч, но их состояние по изоляторам было ниже среднего. В передней голове - все с пробоями.

Самый длинный провод проявил явные признаки старения, треснув при снятии....

Были промыты и без того чистые инжектора с заменой уплотнительных колец на них, которые повсеместно дали микротрещины. Оказалось, что колечко стоит почти 100 рублей, а их надо 12 штук....

Обнаружили, что неплохо бы промыть дроссельную заслонку, т.к. за 80 тысяч ее НИ РАЗУ не отсоединяли от проводов при демонтаже паука.
Промывка дала удивительный эффект. Заслонка стала блестеть. Промыли все каналы и проч...
Одна беда - после ее установки и подключения вылезло сразу 8 ошибок. ЧТо еще раз подтвердило то, что при замене свечей НЕ СТОИТ отключать провода от заслонки.
Ошибки потерли.

Работа мотора стала как никогда фантастическая.
Ровно, тихо и набор скорости стал весьма напористей.

Однако спустя 200 км. вылез ЧЕК.

Поеду смотреть - в чем причина.

К сожалению, выяснил, что кислородных датчиков у нас 4 , каждый по 5 тысяч.
И еще три катализатора по 25 тысяч каждый.
Никогда не знал, что я так люблю экологию...

Продолжение следует....
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Opirus/Поломки] ЧЕК по второй голове...

Сообщение olegsaik » 01 мар 2010, 17:53

Shark 3.5 писал(а):К сожалению, выяснил, что кислородных датчиков у нас 4 , каждый по 5 тысяч.
И еще три катализатора по 25 тысяч каждый.


Серьёзно всё.Тут по одному из этих дивных зверей (лямбда-зонд,катализатор),и то думаешь,что КОГДА-ТО ЖЕ они крякнут,и тогда послышится звон монет :cry: А когда в таком количестве...Ужас :ooi:
olegsaik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 538
Откуда: г.Шахты
Имя: Олег
Автомобиль: шкода октавиа
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Opirus/Поломки] ЧЕК по второй голове...

Сообщение rus68 » 01 мар 2010, 18:27

Возможно бензинчик некачественный попался...
rus68
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 24
Откуда: СССР
Имя: Руслан
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5

Re: [Opirus/Поломки] ЧЕК по второй голове...

Сообщение BLACK 3.0 » 02 мар 2010, 21:49

вопрос не в тему :oops: : форсунки мыли со снятием на стенде? с проверкой распыления? Тоже думаю нужно помыть инжектор. :vip: Если не трудно опиши какие нюансы. Есть один не плохой мастер, но все-таки опирус машина особеная, и чем больше инфы тем лучше.Чтоб ентот мастер чего-нибудь не на туфтил.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
чуть не забыл :oops: Где брал уплотнительные кольца? Какой номер запчасти. Заранее спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Shark 3.5 писал(а):Работа мотора стала как никогда фантастическая.


Приятная фраза. Тоже хочу фантастики :D
Хочешь чтобы мир стал лучше? Начни с себя
BLACK 3.0
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 425
Автомобиль: OPIRUS 3.0
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Opirus/Поломки] ЧЕК по второй голове...

Сообщение StoneAK » 02 мар 2010, 22:11

Код Р0171 - слишком бедная смесь (банк1). Пусть проверят - не сосет ли где воздух на впуске по первой башке, от расходомера(ДМРВ) и далее до лямбды... Форсунки могло завалить. Коррекцию сканером пусть посмотрят и работу лямбдиков... Удачи

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
BLACK 3.0 писал(а):вопрос не в тему :oops: : форсунки мыли со снятием на стенде? с проверкой распыления?

Мне почему то кажется, что как раз в тему ;)
Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Сейчас езжу на сиде, сам в шоке :z)
Не. Уже на Санта Фе. Старая песня началась :z)
StoneAK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 1620
Откуда: Царицыно
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: СантаФ
Год выпуска: Древний
Поблагодарили: 73 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: [Opirus/Поломки] ЧЕК по второй голове...

Сообщение Shark 3.5 » 03 мар 2010, 01:57

BLACK 3.0 писал(а):вопрос не в тему :oops: : форсунки мыли со снятием на стенде? с проверкой распыления? Тоже думаю нужно помыть инжектор. :vip: Если не трудно опиши какие нюансы. Есть один не плохой мастер, но все-таки опирус машина особеная, и чем больше инфы тем лучше.Чтоб ентот мастер чего-нибудь не на туфтил.

Для промывки необходимо снять весь паук с дроссельной заслонкой.
При этом дроссельную заслонку НЕ отключать от электрики.
...
Вообще - ты его не научишь...
Лучше - давай туда, где мне делали...
По крайней мере есть живой пример.

Для этого необходимо купить заранее ПРОКЛАДКУ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ПРОКЛАДКУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Номера колец...
Посмотрю в гараже...

К выходным кину все номера...
Эээээ... у тебя мотор 3,0. У меня больше.
Запчасти другие...
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Opirus/Поломки] ЧЕК по второй голове...

Сообщение Landsknecht » 03 мар 2010, 02:01

Убить упрямую тварь(с)

И заставить ездить на Лантре... :P :P :P
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 1 день
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)


Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron