Итак - я в начале детективной истории с неясным окончанием...
Неделю назад на ровном месте - букавльно - ехал по прямой 80 км\ч загорелся ЧЕК.
Спорая диагностика на сервисе выявила 171 ошибку (Р00171), которая говорит о том, что что-то неладно в машине, возможно со свечами, бензонасосом, катализатором, датчиками кислорода или просто машину пора менять....
Полностью расстроенный я раскапал запасы запчастей и отправился на первый круг...
Были заменены свечи и провода. В задней голове была обнаружена одна свеча с полностью пробитым изолятором, что поселило во мне надежду, что именно она вызвала чек. Но надежда в последствии не оправдалась...
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что все свечи прошли не более 10 тысяч, но их состояние по изоляторам было ниже среднего. В передней голове - все с пробоями.
Самый длинный провод проявил явные признаки старения, треснув при снятии....
Были промыты и без того чистые инжектора с заменой уплотнительных колец на них, которые повсеместно дали микротрещины. Оказалось, что колечко стоит почти 100 рублей, а их надо 12 штук....
Обнаружили, что неплохо бы промыть дроссельную заслонку, т.к. за 80 тысяч ее НИ РАЗУ не отсоединяли от проводов при демонтаже паука.
Промывка дала удивительный эффект. Заслонка стала блестеть. Промыли все каналы и проч...
Одна беда - после ее установки и подключения вылезло сразу 8 ошибок. ЧТо еще раз подтвердило то, что при замене свечей НЕ СТОИТ отключать провода от заслонки.
Ошибки потерли.
Работа мотора стала как никогда фантастическая.
Ровно, тихо и набор скорости стал весьма напористей.
Однако спустя 200 км. вылез ЧЕК.
Поеду смотреть - в чем причина.
К сожалению, выяснил, что кислородных датчиков у нас 4 , каждый по 5 тысяч.
И еще три катализатора по 25 тысяч каждый.
Никогда не знал, что я так люблю экологию...
Продолжение следует....