Страница 1 из 1

[Opirus/Эксплуатация] Увод с прямолинейной траектории.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 18:27
ВОЛГАРЬ
ПЛАВАЕТ ПО ДОРОГЕ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ.

Не забываем отключать Caps Lock :vip:

Re: "ПЛАВАЕТ"ПО ДОРОГЕ

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 18:29
Yuri_kri
резина нормальная? колеса проверил?

Re: "ПЛАВАЕТ"ПО ДОРОГЕ

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 18:32
Crazy_Muzzy
ВОЛГАРЬ писал(а):ПЛАВАЕТ ПО ДОРОГЕ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ.

продать машину, а так посмотреть сход-развал

Re: "ПЛАВАЕТ"ПО ДОРОГЕ

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 18:39
Александр Т.
Сбавить скорость и дождаться лета и сухого асфальта

Re: "ПЛАВАЕТ"ПО ДОРОГЕ

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 19:00
kniper
ВОЛГАРЬ писал(а):ПЛАВАЕТ ПО ДОРОГЕ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ.

1. Не пишем посты большими буквами (нарушение правил) :vip:
2. Проверяем давление
3. "Грыж" нет?
4. Колеса все нормально привернуты???
5. Осмотреть состояние подвески :vip:

Re: "ПЛАВАЕТ"ПО ДОРОГЕ

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 19:05
АЯЙ
состояние и работоспособность аммортизаторов
сход\развал
давление в колесах
состояние самих колес
состояние рулевой рейки\редуктора
состояние подвески
и наконец состояние водителя :D

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Мозг писал(а):продать машину,

не стоит давать таких советов , даже в шутку. в личку пиши что хочешь , в этой теме решаются технические проблемы :vip: . на первый раз устное предупреждение.

Re: Я люблю каплочить. Я блондинко?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 19:41
Опоссум
kniper писал(а):5. Осмотреть состояние подвески

Со сход/развалом не морочься - нет его на Опирусе. Точнее, он определяется сайлентблоками.

Завязывай капс топтать, это нарушение правил. Щас желтую карточку покажут :z)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Увод с прямолинейной траектории.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 11:07
ВОЛГАРЬ
Всем спасибо .
Проверил:амортизаторы,колеса,рулевое в порядке,а вот что конкретно нужно смотреть в подвеске,может подскажите.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Увод с прямолинейной траектории.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 12:38
advokat
ВОЛГАРЬ,
у меня задницу то же таскает, хотя подвеску мне всю перебрали.... плюнул и забыл.. не так заметно, правда в поворотка редко - но напрягает

Re: [Opirus/Эксплуатация] Увод с прямолинейной траектории.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 17:25
АЯЙ
хотел вот что спросить - стоит ли на ваших автомобилях задний стабилизатор? иногда под резинками ,что крепят его к кузову , он ломается!! на моей памяти было три таких машины. свиду ничего не видно , а стоит за него подержаться как все становится ясно.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Увод с прямолинейной траектории.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 17:35
Опоссум
АЯЙ, чаще подрамники слабеют. Протянуть надо. И, ессно, сайлентблоки смотреть. Их 2х3, и недешёвые :z)
А по жалобе? Я уже шестой десяток тык езжу - ни разу не чувствовал увода. Наоборот, настолько чёткая машина. :D

Re: [Opirus/Эксплуатация] Увод с прямолинейной траектории.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 19:45
BLACK 3.0
Внимательно прочитай мой пост :vip:

Купив машину я несколько месяцев маялся с вышеообозначенной проблемой. Что только не делал, вплоть до замены аммортов и пружин(задок). Однажды делал диагоностику подвески у одного опытоного мастера и он с ходу ткнул мне одно место.
В задней подвеске есть так называемые поперечные тяги, находятся над поперечным рычагом.Их две штуки левая и правая. Представляют из себя металическую трубку примерно на полдюйма, по обоим сторонам которой приварены сайлентоблоки. Один простой, а другой плавающий. Так вот плавающий сайленты на этих тягах, у меня были убиты в хлам, но не визуально , а мануально ;)

Эти самые тяги регулируют схождение!!!!(не развал, он не регулируется у нас)
Т.е если у тебя убиты сайленты на этих тягах у тебя схождение НЕПОСТОЯННО, а изменяется в режиме реального времени, в соотвествии с рельефом. Отсюда и весь геморрой. Пойми этй мысль, очень важно.
Я так намучился, что был готов продать машину, плохо думая о корейцах...

И вот когдя я эти тяги заменил, это нечто: машина как вкопанная любые кочки, коллея все не почем, на любой скорости прет как паровоз прямо, ни каких отклонений, никаких виляний зада.

К сожалению сайленты отдельно не продаются. К счастью тяги не очень дороги(около 2т.р/шт). Кстати они отличаются в зависимости от наличия/отсутствия регулируемой подвески(ЕКС).

Кстати Адвокат, советую тоже обратить на них внимания, в той смете на сорок штук из москеба я не припоминаю эти тяги ;) Зато будешь наслаждаться учтойчивостью машины. У опируса она на пять с плюсом :roul:

Re: [Opirus/Эксплуатация] Увод с прямолинейной траектории.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 16:04
SiavaMVD
Опоссум писал(а):АЯЙ, чаще подрамники слабеют. Протянуть надо. И, ессно, сайлентблоки смотреть. Их 2х3, и недешёвые :z)
А по жалобе? Я уже шестой десяток тык езжу — ни разу не чувствовал увода. Наоборот, настолько чёткая машина. :D

Добрый день. Расскажу Вам свою проблему и очень необходима ваша помощь если кто-то с ней сталкивался! В ходе планового осмотра ходовой выяснилось что необходима замена саленблоков подрамника передней подвески. У меня Киа Опирус 2006г. 3.5л. до рестайленговая. Узнав эту новость поехал искать данные саленблоки(6 штук) и столкнулся с проблемой, что они продаются только с подрамником и его стоимость 500 у.е. У на схеме даже не указаны его номера чтоб поискать аналог. Однако на опирусе рейсталенговом уже номера и саленблоки показаны и приобрести их отдельно уже можно. Однако новый подрамник от старого отличается но не известно отличается ли саленблоки. Кто-то может сталкивался с этой проблемой или что-то может подсказать?

Re: [Opirus/Эксплуатация] Увод с прямолинейной траектории.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 16:16
Shark 3.5
Подрамники разные — ибо моторы разные.
А ты твердо уверен, что их нужно менять?
Ни разу про такую проблему по Опирусам не слышал.
Может тебя лохматят??