Страница 1 из 1

[Opirus/Эксплуатация] ГУР - особенности на скорости

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 15:06
F E A R
Вообщем стал обладателем кила опируса. Черный, 3,5 литра. но с какого-то фига 203 лошадки в ПТС. :udiv: Впрочем об этом позже и в других ветках. А пока не могу понять, почему на нем руль крутится с одинаковым усилием что на 5 км/ч, что на 125 км/ч. Попытался на скорости 60 км/ч тут пакет коробку на дороге объехать, дурнул руль с привычным на маджентисе усилием и чуть с дороги не следел :z) Почему-то он абсолютно всегда ооочень легкий. Насколько я знаю, с ростом скорости, он должен тяжелеть :think:

Добавлено спустя 5 часов 31 минуту 56 секунд:
Че, опирусоводов нету чтоли? ))

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 20:43
Опоссум
F E A R
Руль всегда лёгкий. Мне нравится. :D Вопрос привычки.

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 21:15
F E A R
Ну тогда гуд. А то я волноваться начал, думал может усилитель не фурычит.

Re: Рулевое управление

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 00:25
Shark 3.5
На седанах представительского класса весом более 2 тонн не предусмотрен режим объезжания коробок.

Руль крутится всегда легко и непринужденно, не напрягая девушку...

Присоединяйся...

Посмотри как обслуживали до тебя.
Главное - МАСЛО КПП и РЕМЕНЬ ГРМ.
Пару раз топнешь по газу - открывай крышки - смотри ремень...
Часто ставят сухие - зубья вылетают.
Мотор сильный - косяки заметишь не скоро - аккурат перед капиталкой :cry:

Re: [Opirus/Эксплуатация] ГУР - особенности на скорости

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 08:31
BLACK 3.0
что-то не понял ничего. :think:

У меня руль на месте очень легкий, но при движении вполне адекватно усилие на руле изменется. Особенно заметно когда на скорости под сотню проходишь плавный изгиб дороги влево или право. руль в этот момент очень тугой и позволяет хорошо чувствовать необходимое усилие на руль. В общем у меня изменение в работе гура
отчетливо заметны и они соответствууют скорости. :roul:

Возможно, просто работа гура на мадже и опирусе сильно отличается , и твоя проблема вызвана скорее тем, что ты дернул руль так как дернул бы на мадже. К любой машине нужно сначало привыкнуть , прежде чем с ней срастаешься. ;)

Мне по первой тормоза казались ватными, а теперь наоборот чувствую их как свои ноги- дозируются замечательно.

Продолжая советы от Акулы добавлю: только не налей в коробку декстрона. Частая ошибка владельцев митцу, хендай и киа. на наши коробки нужна своя митцубишевская жижа SP 3(даже официалы не все знают)

Ну и если свечи менять надумаешь бери платину или иридий, чтобы пореже полмашины разбирать :D тем более стоит работа очень недешево.Заодно можно провода поменять высоковольтные: они не дорогие.ну и инжектор помыть до кучи.

Кстати при замене ремня грм нужно поменять не только ролики, но и механизм натяжения.

Удачи!

Кстати литье у тебя нормальное :pst: , лучше штатного имхо

Re: [Opirus/Эксплуатация] ГУР - особенности на скорости

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 08:41
Shark 3.5
BLACK 3.0 писал(а):только не налей в коробку декстрона. Частая ошибка владельцев митцу, хендай и киа. на наши коробки нужна своя митцубишевская жижа SP 3(даже официалы не все знают)


АХТУНГ!!!
Коробочное масло DIAMOND ATF SP III.
Название должно соответствовать ПОЛНОСТЬЮ.
Это масло МИЦУБИШИ.

Тема: замена жидкости в АКПП

Re: [Opirus/Эксплуатация] ГУР - особенности на скорости

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 10:30
Matvey
BLACK 3.0 писал(а):поменять высоковольтные:

Как определить, что провода пора менять?