Shark 3.5 » 19 июл 2009, 09:36
Регулировка ручника ТОЛЬКО с полным разбором тормозных барабанов.
В противном случае можно доподтягиваться до заклинивания барабана...
Ремонт подобной неисправности стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже ТО колодоку ручника.
Идея примерно такова.
При закисших механизмах Вам подтягивают ручник, колодки начинают тереть барабан.
Температура в движении достигает больших значений а при мощном двигателе - Вы нескоро обратите на это внимание.
Дальше следует клин подшипника ступицы, лопнувший барабан, заклиненное колесо, отбойник или кювет...
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.