Страница 1 из 1

[Opirus/Эксплуатация] Проблемы с ЛКП кузова

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 21:56
gosha12343
Появилась проблема с краской на капоте с двух сторон над маленькими фарами появились маленькие точечки (вздутые) из под них видно ржавчинку. появились не давно увидел после мойки и очень не красиво всё это смотрится когда вся машина блестит а самое видное место такое безобразие ездил к официалам перекрашивать отказываются сылаються что гарантия действует только на сквозную коррозию кто не будь сталкивался с этим как и на что действует их гарантия???с чем не обратись на это гарантии нет,решил больше их не кормить и не переплачивать в три цены если они не за что не отвечают

Re: проблема с краской

СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 14:23
Shark 3.5
Не переживай так сильно - они РЕАЛЬНО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ.
Зачем ты им платишь за ТО - НИКТО НЕ ЗНАЕТ.
ЧТО ТАКОЕ ГАРАНТИЯ по-русски - это когда тебя технично посылают ...

Итог.
Эти точки есть и у меня.
Метод борьбы прост и дешев.

Берем ватную палочку со спиртом, тычем, даем просохнуть, замазвыаем карандашом-подкраской.

Увы, других способов нет.

Это результат наших реагентов имени Лужкова.

Re: проблема с краской

СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 14:29
pusher_1982
Shark 3.5 писал(а):Это результат наших реагентов имени Лужкова.


т.е. такие же проблемы есть и на более респектабельных марках которые колесят по дорогам города-героя?

Re: проблема с краской

СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 14:34
Одинокий Валенок
pusher_1982
Например, на Камрях есть.

Re: проблема с краской

СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 14:54
Саньсэй
Итог.
Эти точки есть и у меня.
Метод борьбы прост и дешев.

Берем ватную палочку со спиртом, тычем, даем просохнуть, замазвыаем карандашом-подкраской.

Увы, других способов нет.

Все эти тыканья ваткой ни кчему не приведут. Ржавчина будет и дальше распространяться под краской. В результате , в один прекрасный день при лёгком нажатии пальцем на этом месте появится дырища с ладонь. Все видели нивы и девятки с проедеными задними дверями. Там тоже начиналось с точечек. Есть один метод, он долгий и кропотливый. Для этого понадобится скальпель или тонкий нож, преобразователь ржавчины, краска и немного лака. Скальпелем расковыриваем этот прыщ до тех пор, пока не удалим всю "рыхлую" ржавчину. Расковыриваем до тех пор, пока краска не перестанет легко отходить от металла. Вы можете удивится, на сколько ржавчина широко расползлась под краской. Далее тем же режущим предметом шкрябаем до получения блестявости металла. Наносим тонкий слой преобразователя, т.к. если присмотреться, то можно разглядеть небольшие ржавистые вкрапления. Их удалить ну очень сложно. Теперь смело замазюкиваем это место краской. Сверху накладываем лак. Именно накладываем, при высыхании он расползётся и станет почти вровень с основным ЛКП. после высыхания - заполировываем.

Re: проблема с краской

СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 20:59
gosha12343
Насчёт капота я уже не переживаю мелочи жизни всё меняеться,главное машина очень нравиться,
и доставляет столько удовольствия при езде,особенно при стоимости запчастей для такого класса,
вот хотел поинтересоваться может кто подскажет забрал у друга резину новую с бмв
245+40-18 радиус ,хочу поставить себе решил заказать диски 8,0+18 5+114,3 не будить ли они обо что не будь задевать???

Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 54 секунды:
Опирусоводы вы что так долго отвечаете??? А то возьмёшь и не подойдут

Re: проблема с краской

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 07:20
Oven
pusher_1982 писал(а):такие же проблемы есть и на более респектабельных марках которые колесят по дорогам города-героя?

На ауди такого нет... Она алюминиевая, а он не ржавеет.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
gosha12343 писал(а):не будить ли они обо что не будь задевать???

Самое практичное это померить, покрутить во все стороны руль и сразу будет всё понятно.

Re: проблема с краской

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 00:31
Shark 3.5
gosha12343 писал(а):хочу поставить себе

Потом расскажи как ты решил следующие проблемы:
1. Подбор диска с заводскими параметрами вылета и ЦО.
2. Преврашение комфортного автомобиля в трамвай.
3. Экономическая целесообразность, с учетом того, что эта резина до первой реальной ямы.

ИМХО + глубокий жизненный опыт...

Re: проблема с краской

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 09:54
alex_2012
gosha12343 писал(а):безобразие ездил к официалам перекрашивать отказываются сылаються что гарантия действует только на сквозную коррозию

Я тоже купил митсуху новую, через полгода начала краска на порогах вздуваться, причем из салона, я к ним, они говорят ни че не знаем. Пока суть да дело, ездил так еще год, приехал как-то на очередное ТО к ним, они помыли машину и краска с крыльев (внизу где брызговики стоят) и порогов слезла, они говорят "не знаем где ты ездил и по какому говну", а я в отдел независимой экспертизы, потом им приглашение по почте, письмо-претензию, юрист подсказал знакомый, где все описал и посчитал скока с них причитается (примерно около 600 тыщ рубликов вышло и замена авто на новый), так они через месяц обменяли мой уже к этому времени почти двух годовалый авто на новый без доплат той же максимальной комплектации (а я проехал на нем 58 000 км), с них я тоже не стал ничего трясти, правда страховку пришлось заново делать, но да там оставалось 2 месяца, не жалко, зато без суда.

PS: авто битое скорее всего было, а покрасили плохо, вот и результат

gosha12343 писал(а):что гарантия действует только на сквозную коррозию

брешут, гарантия действует на лакокрасочное покрытие, в т.ч. от сквозной коррозии, открой сервисную книжку, там все написано, единственное что необходимо делать, на ТО, по крайней мере у нас это почему то не делают и не предлагают, раз в год осмотр повреждений и ликвидация сколов и т.д. за свой счет. Они действительно не виноваты если в тебя камнем бросят, на этот случай надо КАСКО, тока без франшизы)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Проблемы с ЛКП кузова

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 09:28
julisska
Люди добрые, помогите советом... Просто сижу и плачу. Два месяца назад я купила свою "морковку" -Киа Рио седан, дождей не было, машина запылилась только сейчас, съездила на мойку и обнаружила, что на порогах снизу вся краска "сморщилась" и в нескольких местах отошли куски приличных таких размеров. Один сковырнула, а под ним все такое "мягкое" и неприятное. "По говну", как тут писали, я не ездила. Да даже если и ездила бы... машине два месяца всего!!!
Позвонила дилеру, ну, говорят, приезжайте, дескать, поглядим, а там решим что делать...
А теперь, внимание вопрос: чего с них требовать? и как убедиться, что дальше это безобразие не повторится, а?

Re: [Opirus/Эксплуатация] Проблемы с ЛКП кузова

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 09:32
Flymax
julisska, ну что, продали вам уже крашеную/битую ими же машинку, требовать ремонта бесплатно + гарантию на покраску, а по хорошему пугать их возвратом и экспертизами, чтобы еще и подарками откупались.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Проблемы с ЛКП кузова

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 09:48
julisska
julisska писал(а):Люди добрые, помогите советом... Просто сижу и плачу. Два месяца назад я купила свою "морковку" -Киа Рио седан, дождей не было, машина запылилась только сейчас, съездила на мойку и обнаружила, что на порогах снизу вся краска "сморщилась" и в нескольких местах отошли куски приличных таких размеров. Один сковырнула, а под ним все такое "мягкое" и неприятное. "По говну", как тут писали, я не ездила. Да даже если и ездила бы... машине два месяца всего!!!
Позвонила дилеру, ну, говорят, приезжайте, дескать, поглядим, а там решим что делать...
А теперь, внимание вопрос: чего с них требовать? и как убедиться, что дальше это безобразие не повторится, а?


Уже не плачу. :D умный человек, купивший такую же машину, сказал, что это краска на заглушках и по идее ее вообще на них быть не должно... вот.