Shark 3.5 » 13 май 2009, 23:25
Вот честно - про такое чудо не слышал...
НО НАСТОЯТЕЛЬНО предлагаю не опираться на результаты диагностики, а поступить следующим образом:
Приехав в место, где меняют катализаторы ( писал ранее ) попросить ИЗМЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ выхлопных газов.
Суть такова - выкручивают датчик ДО ката, измеряют, вкручивают, выкручивают ПОСЛЕ ката, измеряют.
Так с каждым.
Только после такой диагностики можно вести речь о замене и какого именно.
Кстати, рекомендуется менять ПАРОЙ, ибо по одному дольше...
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.