Страница 1 из 1

как определить когда менять на ОПИРУСе опору ДВС и прочее

СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 13:33
advokat
Голову сломал как обозвать тему... ну как создал - так создал...
а вопросов несколько...
1. Как определить, что пора менять опору ДВС (какие признаки?)
2. При переводе АКППП в режим "D" появляется легкий гул и легкое (как бы) жужжание... если ехать на холостом - то довльно слышно гудение..
3. Как определить на Опирусе что приходит конец катализатору? как-то это проверить можно на сервисе?
4. Металический стук в ДВС на холодную, довольно слышный и продолжительный, что это?

Re: как определить когда менять на ОПИРУСе опору ДВС и прочее

СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 13:57
Flymax
Голову сломал как обозвать тему... ну как создал - так создал...
а вопросов несколько...
1. Как определить, что пора менять опору ДВС (какие признаки?)

на D вибрация сильнее передается на кузов, руль, определяется осмотром в Москебе (с 1 раза могут и не заметить))))

2. При переводе АКППП в режим "D" появляется легкий гул и легкое (как бы) жужжание... если ехать на холостом - то довльно слышно гудение..

Это точно не подушки

3. Как определить на Опирусе что приходит конец катализатору? как-то это проверить можно на сервисе?

Мне ответили, что не парится пока не будет потери мощности и ошибки CE, снимать и проверять грят геморней чем ездить и забыть

4. Металический стук в ДВС на холодную, довольно слышный и продолжительный, что это?

Видимо гидрокомпенасаторы

Re: как определить когда менять на ОПИРУСе опору ДВС и прочее

СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 14:11
advokat
Flymax писал(а):4. Металический стук в ДВС на холодную, довольно слышный и продолжительный, что это?Видимо гидрокомпенасаторы

есть подозрение:
1. что это стучит компрессор кондея
2. клапана какого-то блока расположенного на двигателе сверху (я так понял из него провода на свечи идут) могет быть такое? :think: если да - чем лечить и вообще - что это за зверь? катушка што ли? ;)

Re: как определить когда менять на ОПИРУСе опору ДВС и прочее

СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 14:14
Flymax
advokat писал(а):
Flymax писал(а):4. Металический стук в ДВС на холодную, довольно слышный и продолжительный, что это?Видимо гидрокомпенасаторы

есть подозрение:
1. что это стучит компрессор кондея
2. клапана какого-то блока расположенного на двигателе сверху (я так понял из него провода на свечи идут) могет быть такое? :think: если да - чем лечить и вообще - что это за зверь? катушка што ли? ;)


Если КК то должно стучать (стрекотать) только при его включении, если климат не работает а стук, стрекот остался - гидрики самое вероятное что может быть, хорошая новость в том что на холодную это практически норма, вот на горячую если уже плохо.

У компрессора электромагнитная муфта стоит она или работает или нет там стучать особо нечему )

Re: как определить когда менять на ОПИРУСе опору ДВС и прочее

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 21:34
Torquemada
>>При переводе АКППП в режим "D" появляется легкий гул и легкое (как бы) жужжание...
Есть такое дело, на холодную. Только у меня еще щелчок идет.

>>Металический стук в ДВС на холодную, довольно слышный и продолжительный, что это?
Если компенсаторы - то стук должен быть похож на равномерное металлическое цоканье. Иногда слышу. Если каждый день езжу - проходит через 5-7 сек. Когда ходил пешком без прав и заводил авто раз в месяц, однажды этот стук слышал минут 10, и на холостых он вообще не проходил, пришлось немного проехаться...

Re: как определить когда менять на ОПИРУСе опору ДВС и прочее

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 22:04
kvip
Катализаторы проверяются в сервисных условиях элементарно,без снятия.Вместо лямды до катализатора вкручивается манометр и замеряется противодавление.Т.е. при забитых катах появится давление,если каты в норме то будет разряжение.