Страница 1 из 1

ЕСТЬ ЛИ РАЗВАЛ НА ОПИРУСЕ?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 17:41
BLACK 3.0
И ТАК НОВАЯ ТЕМА ГОСПОДА...

Сегодня поехал делать на опирус сход/развал. Обьехал 4 сервиса прежде чем нашел стенд с программой на опирус.
когда мастер посмотрел на подвеску, то сразу сказал, что только схождение зад/перед, развал не делается, типа технически не возможно.

Однако на мониторе высвечивалось и развал и схождение, и что развал у меня на одной стороне в красной зоне на другой в желтой(должен быть в зеленой). и отклонения не хилые. Возникло сомнение может мастер лжет, либо не шарит, либо не хочет делать/возиться(торопился он на обед).Я его несколько раз спрашивал уверен ли он. он отвечал утвердительно.Но .... сомнения остались...

Кто нибудь в курсе?

Re: ЕСТЬ ЛИ РАЗВАЛ НА ОПИРУСЕ?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 19:28
Опоссум
BLACK 3.0
"Продольный наклон оси поворота - кастер (Caster) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Кастер является очень важным параметром. Разница в значениях кастера для левого и правого колес свыше допустимых значений приводит к уводу а/м в сторону колеса, имеющего меньшее значение. Разность значений кастера выражается следующим параметром.

Разность наклонов - получается в результате вычитания из большего значения кастера одного из колес - меньшего и не должна превышать 30'.

Поперечный наклон оси поворота (King-pin) - то угол наклона оси поворота колеса в поперечной плоскости при виде спереди (угол "бета" на первом рисунке). Задается конструкторами для т. н. весовой стабилизации передних колес.

Смещение передней оси (Set-back) - характеризует симметричность расположения передних колес относительно оси симметрии автомобиля. Передняя (задняя) ось - это линия, проведенная между центрами вращения левого и правого колеса соответственно. Внимание! Очень важный параметр! Чем ближе значение смещения оси к нулю, тем лучше. Положительное значение этого параметра говорит о том, что левое переднее колесо стоит несколько ближе к заднему, чем правое. При отрицательных значениях - наоборот. Поэтому этот параметр характеризует состояние передка кузова (смещение лонжеронов, погнутость элементов подвески и т. п.). Теоретически допустимое отклонение 20...30'. На практике - чем меньше, тем лучше.

Угол движения (Trust-angle) - характеризует повернутость заднего моста относительно оси симметрии автомобиля. Внимание! Важный параметр! Чем ближе к нулю, тем лучше. Положительное значение означает повернутость вправо, отрицательное - влево. "Ноль" - мост стоит строго перпендикулярно оси симметрии автомобиля. Предельно допустимые величины: до 20 минут (но это нежелательно, т. к. даже при этих отклонениях автомобиль едет как бы немного боком, пусть даже незаметно на глаз, что приводит к плохому поведению а/м на дороге, особенно скользкой). Отклонения больше допустимых требуют оперативного вмешательства (даже на нерегулируемом мосту нужно изыскивать способ поставить его ровно).
Смещение задней оси (Set-back) - см. смещение передней (аналогично), справедливо лишь для машин с независимым задним мостом."

И всё это сервис обязан сделать. Опирус редок, потому не у каждого сервиса есть программа на него.
Уточни, на твою ли модификацию у них программа.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Извиняй, вот ссылка: http://www.shod-razval.com/teor.htm

Re: ЕСТЬ ЛИ РАЗВАЛ НА ОПИРУСЕ?

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 01:23
Shark 3.5
Оч интересный вопрос.
Выясню.
НО !!!

В Капотне в АВТОСТАРТЕ мне предлагали сделать и сход и развал.
Попробуй - позвони им. Там есть и программа и мастера... не Бог весть какие...