Автомобиль мой подошел к рубежу 60 тысяч.
С чем он к нему подошел...
Ни с чем. Все работает, крутится и вертится...
Поскольку за 59 тысяч из авто не выпал двигатель и не высыпалась коробка я пошел на серьезный шаг.
СКАЗАЛ ДИЛЛЕРУ - СОСИ ЛАПУ У ШАРИКА!
Больше я не принесу тебе, лоснящемуся, приторному, лживому до мозга костей, вечно смотрящему на меня как на дауна с детства переболевшего трижды минингитом с летальным исходом, официальному диллеру ни копья! Я имею право голосовать рублем - и я голосую. Против тебя, дорогой диллер. У тебя останутся еще миллионы трясущихся в страхе перед потерей несуществующей гарантии клиентов. Но меня в этом списке больше нет. Тебе больше ни разу не рассказать мне про то, что тормозные диски на моем авто искривились на 500 км пробега оттого, что на них горячих собака пописала, и что оборвавшийся троиск привода капота порвал я собственноручно им назло. Мне такая гарантия не нужна. Ни за грошь...
Итак, пришла суббота, день выходной.
В этот день у Толи было мое утро.
На прием приехал я с:
- Замена масла ДВС ( меняю каждые 8000 км )
- Замена масла АКПП ( меняю каждые 15000 км)
- Замена ремня ГРМ ( два ролика, гидронатяжитель, ремень ОРИГИНАЛ)
- Замена воздушного фильтра ДВС ( каждые 8000 км )
- Замена топливного фильтра ( каждые 30000 км)
- Замена переднего ряда свечей ( каждые 15000 км)
- Замена навесных ремней ( две штуки )
- Замена салонного фильтра ( каждые 15000 км)
До компании позвал девушку HYUNDAI ELANTRA 2004г. Полное ТО по времени. ( На гарантию положено в 2005 году по моей рекомендации. Поскольку авто куплено по моей рекомендации и надежды оправдало, то спорить не стала) Замена ГРМ, ремней, колодок, втулок и стоек стабилизатора, прочего...
Чтобы скучно не было вовсе позвал и хорошую знакомую прошедшую круги ада БЛОК МОТОРС HYUNDAI GETZ 1,4. Пробег 15000км. После общения и посещения БЛОК МОТОРС и визита к Толе - принято решение присоединица к концепции посыла Диллера в сторону пешей эротической прогулки вместе с его гарантией, которой он трясет перед лицом, как импотент своим органом. Вроде и орган есть, а вроде и толку от него - дырка от бублика...
Встреча наша началась радостно - пришел Боцман ( Андрей Иванович) и сказал, что начнем мы сегодня с диагностики компьютером всех машин. На мое резонное замечание, что типа не заказывали, он столь же резонно заметил, что денег он с нас и не просит. Просто они купили новый тестер на все марки машин и хотят его опробовать. А тут такой шанс... Мы не возражали и активно приняли участие в переводе некоторых англонаписанных терминов. Было весело....
Раньше всех отстрелялся ГЕТЗ, где было быстро проверено,что масло поменяли.
При этом нас нахлобучили в БЛОКЕ: Взяли 450 рублей за снятие защиты, а сливали прямо по ней, без снятия. Она вся в масле...
Сделали Сход - развал, ибо была поймана большая яма и руль стал на прямой стоять криво.
Поменяли сами в тепле фильтр салона. Фильтр стоил 550 рублей. Менял - сам. В БЛОКЕ - 3500 за все.
Разобрались в багажнике под заинтересованные взгляды всех, ибо обнаружение у девушки в багажнике проводов прикуривателя затмиило только наличие 3 тонного подкатного домкрата...
В целом, 1500 рублей за Сход-развал + 550 за фильтр.
Вторым освободили ELANTRA.
За 5 часов работы - реальной работы - взяли 6200 руб.
Третьим шел я.
Ибо Боцман сказал, что только я покупаю машины, где замена ремня ГРМ требует разборки пол автомобиля. И при этом почему-то его руками. Ну почему я не поехал к официалам... И правда - почему???
Полученный счет за кропотливые и нелегкие работы с 9-30 по 17-20 поразил меня! Это свинство так драть деньги с клиентов.




Пять тысяч пятьсот рублей! Это ж 200 долларов с лишним. Я что олигарх по их мнению?
Вот это был день!
Я пообщался с такими близкими мне людьми...
Столько полезных дел сделано...
Столько нового узнано...
И я уехал СВОИ ХОДОМ и не пишу постов типа "Поменяли ГРМ - трясет-колбасит жду когда порвется - подам в суд".
Нет, ребята, сервис бывает приятным. И чинить еще умеют. И руки растут из того места. И улыбаются при встрече. Все это бывает. И как же я счастлив, что это бывает у меня...