Лады. Пишу.
Перед заменой свечей - необходимо дать мотору остыть. Иначе кроме волдырей на руках - ничего не будет.
Далее.
Запасаемся двумя прокладками.
1. Прокладка ВПУСКНОГО коллектора
2. Прокладка дроссельной заслонки.
Приступаем....
Для начала, сняв крышку двигателя продуваем все -все щели, которые доступны. Иначе песок позже полетит внутрь.
Потом снимаем воздушный шланг у основания дроссельной заслонки.
Потом МЕТОДИЧНО снимаем видимые электрические разъемы , мешающие свободе впускного коллектора ( далее - паук ).
Далее - начинаем съем дроссельной заслонки путем откручивания.
Болты - в отверствия вкручиваем сразу назад.
Далее - два крайне геморройных болта сзади у моторного щита. Они сзади и их выкрутить крайне сложно. Часто падают.
Далее - два болта спереди.
Осматриваем что не дает снять.

Снимаем.
Прокладку - долой.
Дырки ЗАКРЫВАЕМ ТРЯПКОЙ.
В колодцах сзади - свечи.
Дорогие.
При вставлении - желательно не ронять.
Сбор как обычно в обратном порядке.
Теперь про связь...
Ты увидишь под пауком три форсунки. Их проще почистить сразу, чем еще раз все это сново.
Время полного -разбора сбора - не менее 3,5 часов.
Проверено трижды. При наличии инструмента.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.