Страница 1 из 15

Opirus: свечи

СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 00:17
dalm4
В общем позвонил я сегодня в один из спецавтоцентров KIA в нашем городе. Собственно по поводу замены свечей. В общем делают. Но вот менеджер сказал, мол вообще их нужно каждые 15 тык снимать, проверять их состояние как визуально, так и на приборах. В мануале ясно по русски написано, что замена в 90тык, ну не буду спорить, кто хочет может в 50-60 тык менять. Но на кой их раз в 15 тык каждый раз выкручивать?
На ВАЗах по 30-40 тык хорошие импортные свечи, как миленькие выхаживали, без всяких проверок, менял потому, что только вроде как уж и много для ВАЗа на них накатал. Это что выходит, КИЛ уже хуже ВАЗа? Или у СТО KIA аппетит ненормальный?

Re: Opirus: свечи

СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 00:29
kniper
dalm4 писал(а):Но на кой их раз в 15 тык каждый раз выкручивать?

Да глупости это, очень много комплектов проверил, на своем самопальном аппарате на пробой под давлением и остановился на одной модели, пока не подводила!!! :pst:

Re: Opirus: свечи

СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 00:37
Kroki
ну может раз в пятнадцать это слишком...
но думаю за 90 т.к. точно "умрут"...

Re: Opirus: свечи

СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 00:51
dalm4
Я на Кларусе по дурости за 60 тык два раза лишних поменял. Один раз после покупки, NGK как в мануале, ну это ясно не считается. Второй раз после промывки инжектора через 30 тык Винсом - они гавкнулись, повёлся блин. Поставил Бош по каталогу, стал заводится со второго раза. Поставил опять те, что мануале отъездил 28. Считаю, что если бы заменил один раз после покупки и не заморачивался, то эти 60 тык они бы и так отпахали, только всех этих лишних движений не было бы.

Re: Opirus: свечи

СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 00:53
avtoprofi168
не о том говорите...это положенная проверка для свечей их диагностика и очистка, если такая требуется. Это дает только одно-надежность дальнейшей эксплуатации, исключение отказа...почти авиационная технология, ну а жизнь свечи конечно дольше без всякого спора.

Re: Opirus: свечи

СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 01:09
dalm4
avtoprofi168 конечно если есть желание можно раз в неделю посещать мастеров с целью полной диагностики и выявления чего либо. Пару раз в день проверять самому все щупы, давление в шинах, моменты затяжки колёс динамоключом, электролит... :roul:

Re: Opirus: свечи

СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 01:34
avtoprofi168
dalm4
нет такого желания абсолютно, это я в армии все проверял :D, но ведь так устроено, хотим не хотим, а солнце взойдет ;)

Re: Opirus: свечи

СообщениеДобавлено: 12 июн 2008, 18:08
dalm4
Сегодня снял весь пластик с моторного отсека, перед мойкой моторного отсека.
Ну не выдержал выкрутил свечи с доступной башки (1,3,5 цилиндр). Свечи оказывается стояли у меня Champion RC10PYPB4. Все как одна в идеальнейшем, чистейшем состоянии. Для интереса проверил ещё зазоры везде 1.0мм, подгибать ничего не пришлось. Тачка прошла 31ткм. Жаль только, что компрессометра с собой не было, а то бы компрессию ещё померил.
Для себя сделал вывод, что до 60тык больше туда не полезу смотреть свечи. Не слушайте разводы в сервисах, не такая это машина, чтоб лазить ей в башку каждые 15тык.

Re: Opirus: свечи

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 21:36
Andrey Dmitrich
за свои 87,000км 2 раза менял свечки. Причина - переставала нормально тянуть, после смены - как новая.
Увиденное повергало в шок - чернота с непонятными неравномерными зазорами.

Re: Opirus: свечи

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 10:28
Matvey
Вот вам пример, почему требуется осуществлять контроль.
Свечи: заказываешь оригинал, приходят Champion RC10PYPB4. Поставил. 5 тысяч и лопается на одной из них изолятор. Заменил ее на такой же чемпион, отходивший 10 тысяч (на фото — самая лучшая по состоянию).
На пробеге 10 000 полез менять — результат на фото: сгоревшие электроды, зазор конечно не 1 мм.

Чемпионы оказались претендентами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Обратите внимание, как выгорает изолятор. И пофиг какие свечи туда ставить, он выгорает. Дефект серьезный. До мерседеса далеко.

Re: Opirus: свечи

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 22:36
AlexanderOsi
Кхм…тут на днях склад нелегальных запчастей накрыли, площадью в пару гектаров… Ну это я так — к слову.

Re: Opirus: свечи

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 22:25
Shark 3.5
Где теперь их продают?

Re: Opirus: свечи

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 23:33
AlexanderOsi
Разошлись равномерными партиями по сервисам да по рынкам известным автомобильным, как и всегда, короче… :(

Re: Opirus: свечи

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 14:03
Torquemada
кхм…
на ТО-90 спросил у Климавто — а что со свечами? На что получил ответ, что их нужно будет ПРОВЕРИТЬ на пробеге. если не ошибаюсь, 105 000, и тогда уже, если надо, где-то на 120000 менять.
Сервисной книжки на руках уже нет, но точно помню, что на 90К замена свечей НЕ стояла (машина — кореянка, не Автотор)
С тягой к 103 000 пробега проблем не наблюдалось. Бензин — все 3.5 года моей эксплуатации только 92.

Re: Opirus: свечи

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 20:10
AlexanderOsi
Свечи в России больше 30 не ходят. И ходить не могут. По определению. Любое исключение из этого правила, которое нет-нет, да и имеет иногда место, только лишний раз подтверждает само правило. Другое дело, что с уже, мягко скажем, не на 100% работающими свечами можно проездить до 100 тыщ — такое для России тоже в "норме".

Re: Opirus: свечи

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 09:38
Matvey
Так я и на этих корявых ездил, ничто не предвещало беды, пока датчик зажигания не сломался

Re: Opirus: свечи

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 11:31
AlexanderOsi
Matvey, странно то, что такой левак в наших магазинах пытаются впарить за "оригинал". Или теперь "оригинал" 5 тыщ ходит? :think:

Re: Opirus: свечи

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:03
Novogil777
так в итоге какие свечи ставить?

Re: Opirus: свечи

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:58
Matvey
Те, в которых уверен ;)
Чемпионы больше не возьму, ибо не тянут даже на претендентов. Вкрутил NGK платиновые

Re: Opirus: свечи

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 18:16
Shark 3.5
Torquemada писал(а):на ТО-90 спросил у Климавто — а что со свечами? На что получил ответ, что их нужно будет ПРОВЕРИТЬ на пробеге. если не ошибаюсь, 105 000, и тогда уже, если надо, где-то на 120000 менять.

Ты у них это в письменном виде возьми…
Потом пригодится…