Народ, подскажите, есть такая проблема. При заводе двигателя иногда, как будто замыкает систему, после повторного поворота ключа - стартер без проблем крутит. Аккумулятор по ходу сдох, т.к. после 5 минут прослушивания радио радио, при выключеном двигателе, стартер крутит из последних сил. Возможно ли, что первая проблема вытекает из второй? Может ли при севшем аккумуляторе, при заводе из последних сил, перекрыть электронику? Может проблемма со стартером?
Возьми у своего дружбана нормальный АКБ с правильной полярностью. Поставь посмотри на изменения. Думаю, скорее АКБ у тебя слабит. Сними свою АКБ и заряди, лето ещё реально откатаешь. Новый бери летом, а не когда в сезон цены взлетают, ничего с ним в гараже не случится. Какого года Опирус будет? Что за марка АКБ? Если не секрет....
У меня тоже был слабый аккумулятор, когда заводил эллектроника давала сбой, то загоралась подушка безопасности, то ЕСП,то другие лампочки. В итоге заменил аккумуллятор. Надо ставить 80 ампер иначе долго не прослужит, умрет от перезаряда.
У меня 80-ка корейская родная стоит, четвёртый год пашет, недавно подзаряжал, музон уже сажает её не по детцки. Но ты знаешь 80-к в продаже не видел. Есть 74 и 90, склоняюсь брать 90. А у тебя сколько Опирусу?
Ну так себе, по началу супер,а потом приелось. В эти выходные, благодаря твоим фото, поменял топливный фильтр. А ты свечи не пробовал сам менять,особенно те три, до которых не достать. А ты где покупаешь запчасти?
Ну она любая приедается. Кроме фильтров, задних втулок стабилизатора и колодок ничего не менял. Буду ещё менять передние втулки, заказал. Отчёт выложу. Больше менять то и нечего, пробег только 30тык. Всё исправно, запаска с диском даже ещё нулёвая не вынималась не ставилась. Свечи менять рановато ещё, на ВАЗах по 30-40 тык хорошие ходили, эти думаю в два раза больше отбегают. А ты свечи собрался? Пробег то сколько?
nev писал(а):Пробег почти 30000 тыщ ,что то постукивает в заднем колесе
Вот и у меня подстукивали втулки заднего стабилизатора. Писал тему про их замену. Определяешь или на яме, или эстакаде, но не на подъёмнике, на нём провисает и люфт не виден. Дёргаешь стабилизатор вверх-вниз, если виден люфт во втулках - менять. Так же и на переднем стабилизаторе. Отпишись как проверишь.
День добрый ! Касательно АКБ- предполагаемые причины следующие: - сама АКБ ( причин много) ;-плохой контакт в проводниках отходящих от АКБ; - замок зажигания. Если есть подозрение на стартёр, то при замыкании его обмоток стрелки приборов во время запуска " ложатся" а двигатель не подаёт признаков жизни. Когда " подкинули" заведомо исправную АКБ и всё пошло работать, потом остаётся проверить как идёт зарядка АКБ все ли параметры( U and I ) в режиме.Летом (в жаркое время)на своей машине хотя бы раз в неделю смотрю уровень электролита в АКБ. Привычку привили в армии. С уважением Искатель.