Страница 1 из 1
Высокие обороты ХХ

Добавлено:
18 окт 2022, 17:00
SFlyer
Возникла серьезная проблема. После замены порогов в сервисе у машины стали обороты ХХ 1200.
Пробовал скинуть клеммы аккума и переобучить, не помогло.
Возникновению проблемы сопутствовали следующие события, сначала позвонили и сказали, что машина не заводится разрядился аккумулятор. Аккумулятор типа разряжается и машина глохнет, нужна его замена. Заказал новый аккум с магазина, позвонили, сказали что все ок, машина на новом заводится и работает без проблем. Утром ее забирал и когда ехал обратил внимание на высокие XX, но думал переобучится дроссель. Скинул на ночь клемму, но утром изменений не произошло, проехал немного км 5, но все без изменений. Записался в сервис на диагностику, утром завел машину, чуть погрел и померил напряжение на клеммах, показало 10,7 В. Новый аккум разрядился. Снял генератор, отвез в ремонт, сказали сгорел регулятор напряжения, поменял его, поставил гену. Зарядил полностью аккум зарядником, опять сбросил клеммы. Завел, обороты ХХ ниже 1200 не падают.
Кто сталкивался?
Где искать причину?
Re: Высокие обороты ХХ

Добавлено:
19 окт 2022, 16:38
SFlyer
Продолжение темы.
Загнал машину на сервис.
Ошибок по сканеру нет.
Долго при мне тестировали, даже дым в коллектор пускали на предмет выявления подсоса воздуха. При мне ни чего не нашли. Оставил машину, вечером сказали, что поменяли резиновые трубки ЕГР и обороты ХХ упали до 700-750.
Когда вечером забирал машину, то обороты ХХ действительно были около 750, но двигатель работает неровно, подтраивает, подергивается.
Может есть у кого контакт хорошего двигателиста?
Re: Высокие обороты ХХ

Добавлено:
19 окт 2022, 17:10
Бабасик
SFlyer писал(а):Может есть у кого контакт хорошего двигателиста?
в каком городе?
Re: Высокие обороты ХХ

Добавлено:
20 окт 2022, 08:38
Amanti
SFlyer писал(а):Продолжение темы.
Загнал машину на сервис.
Ошибок по сканеру нет.
Долго при мне тестировали, даже дым в коллектор пускали на предмет выявления подсоса воздуха. При мне ни чего не нашли. Оставил машину, вечером сказали, что поменяли резиновые трубки ЕГР и обороты ХХ упали до 700-750.
Когда вечером забирал машину, то обороты ХХ действительно были около 750, но двигатель работает неровно, подтраивает, подергивается.
Может есть у кого контакт хорошего двигателиста?
Напиши в статусе свой город и тебе смогут подсказать.
Re: Высокие обороты ХХ

Добавлено:
20 окт 2022, 12:35
SFlyer
Москва
Re: Высокие обороты ХХ

Добавлено:
01 окт 2024, 17:13
Игорь39
Добрый день. У меня подобная проблема!
Плохо заводится на "ХОЛОДНУЮ". с 3-5го раза, ХХ примерно 1200, педаль не слушается совсем, положение др. заслонки 0-0,3% (по ДПДЗ)
По мере прогрева обороты повышаются до 1800-2100 появляется "вялый озыв" на педаль газа, но всего 0,7-1,2%
Ошибки P1110 P0222 P 1174 P1175 P1196
Давление топлива — норма.
Датчик температуры -норма
ДМРВ и температуры вх. воздуха — норм
Датчики К-вала Р-вала -норм
Вакуумные и воздушные клапана, шланги и патрубки -норм. ("подсосов" воздуха нет)
После прогрева и нескольких попытках запуска заводится, и все отлично! И после простоя 1-3 часа нет проблем! заводится! И ошибок нет СОВСЕМ!
Есть подозрение на датчик положения педали (Hyundai / KIA 35357 39700)( к которому тросик "приходит". может кто то разбирал этот датчик? напишите пожалуйста!
Re: Высокие обороты ХХ

Добавлено:
01 окт 2024, 18:26
Fedor
нужно идти по контактной цепи от педали до дроссельной заслонки, проверять разъемы, провода на предмет повреждения
Hyundai / KIA 35357 39700 — 20.000р
тот случай, когда чисто механическая тяга (троссовая) дросселя рулит (там бывает трос от старости обрывает, но несложно приколхозить что-нибудь)
Re: Высокие обороты ХХ

Добавлено:
07 окт 2024, 13:27
Игорь39
Почистил ВСЕ! разьемы под капотом, прочистил все все вакуумные датчики и трубочки. Карманным OBD сканером проверил все датчики.
Вот какие ошибки по OBD вылетали
P1110 P0227 P1175 P1196 P1152
после сброса ошибок и прочих процедур осталось только P1110 P1175 P1196
После отсоединения фишки от мотора дроссельной заслонки и осталась только P1110 (заслонка застряла) и других ошибок нет!
Снимаю моторчик дроссельной заслонки (отдельно он не продается) отвернув 2 винта. Там 2 подшипника, очень маленькие. Оказались очень тугие, и при вращении шумели так ("хгыыырр")))))
Снимать с вала не стал. Снял пыльники, смазал, поставил. Подшипники заговорили так: шшшииии )))))))))
При первом же повороте ключа заслонка встала на 17% После запуска ХХ на прогревочных в норме, Все газует все работает. После прогрева ХХ в норме под 750- 800, заслонка на 3-4%
Запускал 10 раз, все ОК! Покатался , пока все ОК.