
Текущее время: 13 май 2025, 20:48
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы
6746 писал(а):Интересно сколько миллисекунд он ток "замеряет"?
Protey писал(а):Простите невежу — это электронная нагрузочная вилка?
6746 писал(а):Похоже на то… с радиотехническими(!) проводами 1,5 квадрата на ток 800 А
Интересно сколько миллисекунд он ток "замеряет"?
Шем писал(а):Начальный заряд аккума в автомобиле должен быть на уровне 1С — то есть для 70Ач — 70А… Заряд в автомобиле идёт по ограничению напряжения — 14.4 — 14.7V — соответственно в начальный период, ток может достигать и больше 1С — по достижению 14.4 — 14.7V — ток падает… я сейчас не помню, до какого уровня падения тока — автомобильная электроника считает аккум заряженным и переходит в буферный режим с напряжением 13.3 — 13.6V… по моему менее 0,04С
Вассилич писал(а):Рекомендуемый ток зарядки свинцово-кислотных АКБ это 0,1С.
Шем писал(а):Во первых в машине — это не осуществимо — поскольку разброс аккумов на одну модель может быть от 65 до 90 Ач — то есть автоматика уже не способна дать 10%,
Шем писал(а):таким методом — аккум просто сдохнет через неделю — поскольку зарядом 10% и ограничением напряжения 14,7В — заряжается не менее 12 часов…
Шем писал(а):понять жизнь аккума без таких танцев не реально…
Шем писал(а): то есть автоматика уже не способна дать 10%,
Вассилич писал(а):О какой автоматике идет речь, откуда вы это прочитали?
Вассилич писал(а):тем самым поддерживая на выходе ~14,5 в при 2500 об/м на КВ.
Вассилич писал(а):Все это применимо к полностью разряжанной батарее! На авто у вас стоит исправная почти на 100% заряжанная батарея. Истраченный заряд при запуске авто спокойно востанавливается небольшим током ( 0,1С) за час поездки.
Вассилич писал(а):А её не надо понимать, купили поставили и катайтесь, пришла зима видишь в мороз тяжело крутит значит пора менять.
Sonata писал(а):Ну рассмешил однако,что твой генератор не даст 10 ампер на зарядку даже 100а акума?
Шем писал(а):это функция, редкость.
Вассилич писал(а):Рекомендуемый ток зарядки свинцово-кислотных АКБ это 0,1С.
Вассилич писал(а):От чего же? Эта функция реализованна ввиде регулятора нетак ли?
adum писал(а):В первые секунды работы двигателя ток заряда может быть и 1С ,постепенно падая…
Шем писал(а):то есть — именно напряжение к току не имеет ни какого отношения.
Шем писал(а):и может быть даже больше 1С.
Sonata писал(а):без напряжения не какого тока и не будет,это две пропорциональные величины которые возрастают совместно!
adum писал(а):Там есть еще две величины от которой ток зависит ,внутренне сопротивление источника питания (генератор) и внутренне сопротивление АКБ (нагрузка)
Sonata писал(а):я написал не внедряясь
adum писал(а):Бред написал ,если уж уточнять .
Sonata писал(а):Бред ты несёшь
Шем писал(а):Абсолютно верно… и может быть даже больше 1С. Продолжительность высокого тока будет зависеть от заряженности аккума.
Шем писал(а):Нет, не реализована — регулятор напряжения, то есть — именно напряжение к току не имеет ни какого отношения.
Sonata писал(а):Глубоко ошибаешься Алексей,без напряжения не какого тока и не будет,это две пропорциональные величины которые возрастают совместно!Для этого и стоит реле регулятор!
Вассилич писал(а):Вы вообще пользовались зарядным устройством? У меня их два. Одно самодельное второе покупное, на обоих напряжение постоянное и не регулируется, в отличии от тока. Который я могу выставить от 0,5 до 10А
Шем писал(а):Вообще ни какой зависимости у напряжения с током нет… и нет ни каких пропорций. Генератор выдаёт 120А — так вот на разряженный АКБ — он даст все 120А
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5