Текущее время: 14 июл 2025, 06:03

Проф-совещание

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Re: Проф-совещание

Сообщение Редкостный ГАД » 14 янв 2015, 23:47

Protey писал(а):ребята вакуумным насосом пыталиеь его проверить но вакуум так и не создался (отсюда диагноз худая мембрана клапана)

а точно есть уверенность, что там вакуум? может наоборот туда нужно подать воздух? Завтра проверю на своей… :think:
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 18 фев 2015, 15:22

Пришел комплект прокладок. Всё оригинал цена вопроса 125$. Решил менять сам. Купил весь необходимый инструмент. Меняю только битую прокладку и на этом всё. Менять маслосъемные не буду масло не жрет и нефик трогать. Проверю головку на зазоры и на место. Если будет дело дрянь тогда уже буду решать. Вскрытие покажет. Жду пока потеплеет чтоб не на холодную работать в гараже.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 22 дня
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Sonata » 18 фев 2015, 15:39

Protey писал(а):Меняю только битую прокладку и на этом всё.

Protey писал(а):Решил менять сам


И это правильно,глаза боятся а руки делают! :roul:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 28 фев 2015, 19:31

Тут меня знакомый провоцирует следующими вопросами:
- Снимешь сам и что?, Проверить плоскость нечем, шлифануть нечем, опрессовать головку нечем. А если есть будет трещина?
Настойчиво рекомендует отдать машину на сервис.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 22 дня
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение domowjonok » 02 мар 2015, 10:24

Для начала открой, если трещина- сразу видно, там чистый металл будет, без нагара, и следы воды. Плоскость… да металлической линейкой 1м, или строительной какой-нибудь, на ребро, и просвет смотришь. Только сначала почистить плоскость от остатков прокладки.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Редкостный ГАД » 02 мар 2015, 17:36

Protey писал(а):Проверить плоскость нечем

Обычный уровень, как правило, они прямые бывают.
Protey писал(а):шлифануть нечем

На рынке покупаешь большой точильный круг, мелкий. За пол часика управишся.
Protey писал(а):опрессовать головку нечем

а вот это вообще редко где делают.
domowjonok писал(а):если трещина- сразу видно

Если у него была бы такая трещина, то закипала бы моментально, микротерщину увидеть — только просвечивать голову.
Protey, если есть сомнения, то не лезь сам, не тот мотор, хотя там сложного особо нет ничего.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 02 мар 2015, 17:49

Спасибо за поддержку!
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 22 дня
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение domowjonok » 02 мар 2015, 23:26

Редкостный ГАД писал(а):Обычный уровень
хреновый я строитель… про уровень вообще из виду упустил!
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение KMP » 02 мар 2015, 23:53

Редкостный ГАД писал(а):На рынке покупаешь большой точильный круг, мелкий. За пол часика управишся.

:faceoff: :faceoff: :faceoff: :faceoff: :faceoff:
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 16 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 03 мар 2015, 11:27

0,03 мм уровнем и точильным кругом??? :faceoff: Кхе.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 22 дня
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение domowjonok » 03 мар 2015, 12:44

Три сотки и трогать не надо, прокладка для того и существует. Вот три десятки- это и видно, и на кругу сделать можно.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Редкостный ГАД » 03 мар 2015, 17:24

Protey писал(а):0,03 мм уровнем

так понимаю, что уже снял ГБЦ? :think:
Protey писал(а):точильным кругом??? :faceoff: Кхе.

не устраивает? тогда в автосервис и полтора рубля за проверку и шлифовку. Делов то…
Я таким кругом не одну голову дома делал. Главное не спешить и обильно поливать водичкой. Работает!
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение KMP » 03 мар 2015, 20:55

Редкостный ГАД, Не смеши!
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 16 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Редкостный ГАД » 03 мар 2015, 21:27

KMP писал(а): Не смеши

Николай, чем именно? Тем что гбц кругом выводил? Вот те крест — не вру.
Вот таким камнем и шлифовал, главное не туда-сюда, а круговыми движениями:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Сват » 03 мар 2015, 23:53

и всё таки я сначала бы, при работающем двигателе, при помощи палки — дефектоскопе, (стетоскопе) попытался бы найти место, где появляется этот самый противный толстый, тяжёлый, с оттенком скрежетания, звук. Прикладываешь палку к самому уху и ищешь передвигая понемногу по головке, блоку, навесному. Это не сложно, чуток внутреннего слуха. Опыт то, я вижу у ТС имеется. Вот слушаю звук и мешает посторонние, общефоновые. А нам нужны те самые внутренние звуки. Ты попробуй прикладывать микрофон (примотай скотчем) непосредственно к приемной антенне. Может смешно, но сколько я не пытался использовать стетоскопы, фонендоскопы, но лучше чем на палку не слышал звук двигателя. Она не передаёт посторонних шумов. Слушай сверху и снизу. Начиная от коробки, и пройдись по всей подвеске, в местах где подшипники, и просто сочленения агрегатов с корпусом. Выжми максимум из диагностики. Не спеши разбирать.
PS Ну не сходится. трещина в блоке — головке, не уходящая жижа, трясучка и пропадание при нагреве. Это не ТРЕЩИНА. Ищущий да обрящет :think:
насчет шлифовки камнем, сущая правда, при небольшом прогибе — работает. На станок это когда головка полукругом
Злостный неплательщик взяток...
машина любит ласку, чистоту и смазку
Сват
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 17 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 617
Откуда: Новороссийск
Имя: Геннадий Викторович
Автомобиль: KIA CERATO EX 1.6 AT отдал дочке, Ваз 2105, Лифан Х60
Год выпуска: 2007, 2009,2016
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Проф-совещание

Сообщение KMP » 21 мар 2015, 17:00

Редкостный ГАД писал(а):
KMP писал(а): Не смеши

Николай, чем именно? Тем что гбц кругом выводил? Вот те крест — не вру.
Вот таким камнем и шлифовал, главное не туда-сюда, а круговыми движениями:

Леха,под металопакет не пойдет,а таким способом точности не добиться совсем
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 16 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Сват » 21 мар 2015, 18:33

расскажу быль, из истории моей семьи. В 1944 году, когда немцев уже выперли с Донбасса, мой дед работал заведующим шахты и случилась авария, при которой погнулся вал подъёмной машины. Он служит для спуска людской бадьи, выдачи угля — породы. Это такой кованый "пруток", диаметром 35-40 см. и длиной около 4-4.5 метров. Естественно, посадочные места под подшипники проточены и уложены на бабитных подшипниках. И что делать, если подъём не работает, а уголь страна ждет, без него кранты всем, деду моему в первую очередь. Новый вал добыть невозможно, война идет еще. Вот и порешили что будут САМИ рихтовать. Дед начинал с малолетства слесарить, потом окончил техникум, стал главным механиком, а с войной и заведующим (это щас генеральный). Вот целый месяц, как мне рассказывал отец, дед вдвоем с каким-то умельцем, молоточками!! выстукивали вал. Кувалдой низя, будет микротрещина и каюк. Так по микронам и выровняли. Шахта в это время работала через вентствол.
Это я к тому, что если надо, то можно. Мы в начале 90-х такие примутки робыли, что вспоминать уже смешно. Распредвал на АУДИ, а он на пяти опорах сначала попытались выточить на станке с ЧПУ. Все хорошо, но закалка не та, короче стерся быстро. Так старый (при ловле "клина" он лопнул на 5 частей) просверлили насквозь и соединили шпилькой, потом обварили электросваркой, обработали и работал пока машину не продали.
Ну а шлифовать головку кругом это в младшей группе делают ;)
Злостный неплательщик взяток...
машина любит ласку, чистоту и смазку
Сват
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 17 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 617
Откуда: Новороссийск
Имя: Геннадий Викторович
Автомобиль: KIA CERATO EX 1.6 AT отдал дочке, Ваз 2105, Лифан Х60
Год выпуска: 2007, 2009,2016
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Проф-совещание

Сообщение Редкостный ГАД » 23 мар 2015, 21:44

KMP писал(а):Леха,под металопакет не пойдет,а таким способом точности не добиться совсем

Коль, если бы сам не делал, то другим бы не советовал. Выводил кругом головку так, что щуп 0.05 не пролазил, а для металлической прокладки лучшего и не надо, вытянет.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 24 мар 2015, 17:37

До головы ещё не добрался, была попытка но не смог выпускной коллектор открутить ( не хватило ямы в гараже) так, как две шпильки у катлизатора смотрят вниз и надо ползти под машину).
Но вот что: Еду я на очередное СТО прицениться на счет замены прокладки, общаюсь с мотористом он мне заряжает 350 зеленых за одну голову. НУ суть не в этом. Общаясь объясняю ему про свой надоевыший мне гул. Он выслушал меня и заявляет что гул может идти от генератора мол резонансно может гудеть обмотка. Я не придал значения но потом вспомнил что Вы мне советовали скинуть приводной ремень генератора. Утром завожу опять гул, психанул скинул ремень генератора, завожу и о чудо нет гула. Дергаю шкиф генератора, мертво ни радиального ни осевого люфта нет, слышно что подшипник прости смазки все. Дергаю шкиф кондиц. о чуток есть люфт. Ну почесал репу кидаю на место ремень завожу, нет гула. ШО ЗНА НА?!
Версий нет. Дефект неясен. Но гул чудным образом исчез.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 22 дня
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Сват » 24 мар 2015, 18:34

не надейся на чудо, он вернётся. Шукай.
Или все таки генератор (или защита его) чуток цеплялся за корпус? Гляделки бы туда, может свежим глазом чево увидеть. Ты полазь со всех сторон.
Злостный неплательщик взяток...
машина любит ласку, чистоту и смазку
Сват
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 17 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 617
Откуда: Новороссийск
Имя: Геннадий Викторович
Автомобиль: KIA CERATO EX 1.6 AT отдал дочке, Ваз 2105, Лифан Х60
Год выпуска: 2007, 2009,2016
Поблагодарили: 52 раз.

Пред.След.

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6