Текущее время: 14 май 2025, 20:32

[Opirus/Эксплуатация] Комфортность подвески

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Re: [Opirus/Эксплуатация] Комфортность подвески

Сообщение BLACK 3.0 » 19 сен 2010, 10:46

В моем случае, передок и есть головная боль. Сзади когда езжу даже удивляюсь, как такие колодбины практически игнорируется и не передаются в кузов. Звук от работы подвески, конечно и сзади громче чем хотелось бы, но это в основном звук. А вот впереди это удары. Не давно на мойке общался с водителем 5-ки бмв. У него таже жалоба. Т.е перед машины жесткий, а задница отлично.

Кстати, мне тоже нередко на колеса показывают, дескать подкачай. На передние.
Хочешь чтобы мир стал лучше? Начни с себя
BLACK 3.0
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 425
Автомобиль: OPIRUS 3.0
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Комфортность подвески

Сообщение Опоссум » 19 сен 2010, 10:56

BLACK 3.0 писал(а):мойке общался с водителем 5-ки бмв. У него таже жалоба. Т.е перед машины жесткий, а задница отлично.

Опа!!!
Покажтие мне такую. :udiv:
Ни разу не видел удобства пассажирам. БМВ - счастье водилы
(умеют сильно, трудно оторваться)
В Ниву тоже - мешок картошки, и она плывёт
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Комфортность подвески

Сообщение advokat » 19 сен 2010, 11:05

Опоссум писал(а):В Ниву тоже - мешок картошки, и она плывёт

как и в Опирус.... у меня кода зад нагружен - нет ни одной жалобы по жесткости ни переда, ни зада
4 вещи невозможно вернуть: камень, если он брошен, слово, если оно сказано, случай, если он упущен и время, которое вышло.
advokat
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 дней
Сообщения: 6914
Откуда: Москва что-ли
Имя: Сергей
Автомобиль: Range Rover Vogue 4.4L черный
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 7
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Комфортность подвески

Сообщение семьсотый » 17 апр 2013, 22:30

У моей такая же проблема,швы ,стыки очень жестко.Сделал компьютерную диагностику ,активная ошибка датчика,какого из трех не известна.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Компьютерную диагностику амор. делал ?
семьсотый
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 28 дней
Сообщения: 20
Имя: арс
Автомобиль: opirus
Год выпуска: 2008

Re: [Opirus/Эксплуатация] Комфортность подвески

Сообщение mastermarg » 09 май 2013, 21:05

семьсотый писал(а):У моей такая же проблема,швы ,стыки очень жестко.Сделал компьютерную диагностику ,активная ошибка датчика,какого из трех не известна.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Компьютерную диагностику амор. делал ?


Недавно (если 2 месяца это недавно) обычный режим подвески стал очень жестким, причем когда точно я не заметил, списывал на перекачаную зимнюю резину потом на новую летнюю.
Сегодня пробовал вынимать предохранитель ECS, без него машина действительно дубовая. С предохранителем нет разницы между режимом спорт и обычным. Диагносику подвеки недавно делал у дилера, но ничего не нашли кроме втулок стабилизатора переднего, которые заменил.
Через недельку поеду на ТО, попрошу проверить сканером, вдруг тоже какая нибудь электрическая проблема.

Подскажите, где находиться задний датчик подвески?
mastermarg
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 12 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 13
Откуда: Коломна / Липецк
Имя: Vadim
Автомобиль: KIA Opirus 3.8
Год выпуска: 2008

Re: ПОДВЕСКА МОЕГО ОПИРУСА

Сообщение Alamo » 21 май 2013, 17:08

BLACK 3.0 писал(а):удачи!

разрабатываю гипотезу о том, что может постепенно аморты ЕКС, от времени и износа начинают проявляться как спортивные, т.е работают, машину держат, но с уклоном к спорту(нафиг он нужен?) :o

хорошо если гипотеза неверная , ни охота по 16 штук за аморт платить (цена на экзисте) :cry:


Амики то при чём? Амики сразу чувствуешь — если с полицая спрыгнул, а машина не вниз в норму, а вниз вверх в норму или ещё несколько раз вниз вверх перед нормой — то это амики. Если такого нет то не они. На долбёжку на трассе влияют убитые сайленты и оторванные стабилизаторы. Сайленты будут долбить в зад ибо машинка на рычагах хуже держится и отсюда ощущение ударов и тряски, если стабы (или их втулки) машину мотылять будет на поворотах или при переставках и при попадании в лужи.
Opirus 2006 3.0л 187лс
KNELD223365109729
Alamo
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 13
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA Opirus
Год выпуска: 2006

Re: [Opirus/Эксплуатация] Комфортность подвески

Сообщение семьсотый » 24 май 2013, 02:09

mastermarg писал(а):Недавно (если 2 месяца это недавно) обычный режим подвески стал очень жестким, причем когда точно я не заметил, списывал на перекачаную зимнюю резину потом на новую летнюю.
Сегодня пробовал вынимать предохранитель ECS, без него машина действительно дубовая. С предохранителем нет разницы между режимом спорт и обычным. Диагносику подвеки недавно делал у дилера, но ничего не нашли кроме втулок стабилизатора переднего, которые заменил.
Через недельку поеду на ТО, попрошу проверить сканером, вдруг тоже какая нибудь электрическая проблема.

Подскажите, где находиться задний датчик подвески?

На схеме он есть,где находиться найти не могу
семьсотый
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 28 дней
Сообщения: 20
Имя: арс
Автомобиль: opirus
Год выпуска: 2008

Re: [Opirus/Эксплуатация] Комфортность подвески

Сообщение Tonmeister » 10 июн 2013, 03:54

Уважаемые форумчане, а кто-нибудь пробовал устанавливать аммортизационные проставки в пружины? Бывают резиновые и полиуретановые, выпускает их, кстати, корейская фирма TTC. Надыбал в нете много всякой рекламной информации, в том числе, и видеоролики… Даже клиренс на 5-7 мм. прибавляется! О как! А Папирус-то, как раз, нуждается в лифтинге, как никакая другая машина (бордюры, гадские бордюры…).
Tonmeister
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 12 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 34
Откуда: Белокаменная
Имя: Александр
Автомобиль: Опирус 3.8, Lincoln Mark VIII 4.6 94 г.
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Комфортность подвески

Сообщение Sonata » 10 июн 2013, 06:55

Tonmeister писал(а):А Папирус-то, как раз, нуждается в лифтинге, как никакая другая машина (бордюры, гадские бордюры…).



Не когда не замечал этого каждый день паркуясь возле дома и залазя на бардюр! :( :udiv:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Комфортность подвески

Сообщение Опоссум » 10 июн 2013, 06:58

Tonmeister, если просела — смотри сайлентблоки.
У Опируса и так 17 плюс плоское днище.
А проставки — зло.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Комфортность подвески

Сообщение Matvey » 10 июн 2013, 07:58

Tonmeister писал(а):Уважаемые форумчане, а кто-нибудь пробовал устанавливать аммортизационные проставки в пружины? Бывают резиновые и полиуретановые, выпускает их, кстати, корейская фирма TTC. Надыбал в нете много всякой рекламной информации, в том числе, и видеоролики… Даже клиренс на 5-7 мм. прибавляется! О как! А Папирус-то, как раз, нуждается в лифтинге, как никакая другая машина (бордюры, гадские бордюры…).

Только стойки свои потом поменяешь, т.к. не рассчитаны они на нештатную длину пружин.
Стоковой подвески хватает для бордюра.
Matvey
Майор
Майор
 
Стаж: 15 лет 2 месяца
Сообщения: 1780
Откуда: Москва(преимущественно)-Ковров-Донецк
Имя: Matvey
Автомобиль: GLK
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 1
За активность I степени (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Комфортность подвески

Сообщение Tonmeister » 10 июн 2013, 14:48

[/quote]
Только стойки свои потом поменяешь, т.к. не рассчитаны они на нештатную длину пружин.
Стоковой подвески хватает для бордюра.[/quote]

Вы, наверное, говорите о проставках ПОД пружины, а этот девайс — МЕЖВИТКОВЫЕ полиуретановые демпферы, скорее, а не проставки. Правильнее было бы их называть буферами. Увеличение клиренса минимальное, а, с другой стороны — дополнительное демпфирование вибронагрузок, и, как следствие, увеличение срока службы стоек.
Что касается бордюров — разные бывают бордюры и манёвры возле них. В моём конкретном случае, парковка у дома перпендикулярна проезжей части — этакий "карман", который ещё осенью заасфальтировала бригада армян, установив бордюрные камни высотой сантиметров под 30-40 :oops: Разметку сделали таджики-дворники. Добавьте к этому тупизм некоторых граждан, паркующих чёрт-те как свои Лачетти и Лансеры — места остаётся впритык, и то, если вылезать через люк. В итоге, несколько раз срывал передний бампер с креплений справа, и при повороте как раз не хватает сантиметрика запаса, чтобы не чиркануть низом бампера. Зимой — вообще жесть.
Tonmeister
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 12 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 34
Откуда: Белокаменная
Имя: Александр
Автомобиль: Опирус 3.8, Lincoln Mark VIII 4.6 94 г.
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Комфортность подвески

Сообщение Matvey » 10 июн 2013, 16:03

Увеличение на 5-7 мм в вашем случае сыграет роль?
Matvey
Майор
Майор
 
Стаж: 15 лет 2 месяца
Сообщения: 1780
Откуда: Москва(преимущественно)-Ковров-Донецк
Имя: Matvey
Автомобиль: GLK
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 1
За активность I степени (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Комфортность подвески

Сообщение Tonmeister » 10 июн 2013, 17:59

Matvey писал(а):Увеличение на 5-7 мм в вашем случае сыграет роль?


В большинстве случаев — да. Но, это вторично. Тема ветки — комфортность подвески. Как установлю, отпишусь про изменения, уж больно интригует… :roll:
Кстати, между 120-й и 140-й тысячами пробега на моём авто задняя подвеска задубела, включение SPORT никаких изменений с тех пор не вносит, за исключением чуть более острой управляемости и меньшей раскачки на длинных пологих волнах на трассе. Комфорт не меняется НИКАК. Только при полностью забитом багажнике (килограмм на сто пятьдесят, примерно) и двух пассажирах сзади, машина едет, как новая — читай: МЯГКО. Это что, интересно? Стойки?
Tonmeister
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 12 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 34
Откуда: Белокаменная
Имя: Александр
Автомобиль: Опирус 3.8, Lincoln Mark VIII 4.6 94 г.
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Комфортность подвески

Сообщение Опоссум » 10 июн 2013, 19:05

Tonmeister писал(а):включение SPORT никаких изменений с тех пор не вносит, за исключением чуть более острой управляемости и меньшей раскачки на длинных пологих волнах на трассе.

С любых пор.
Именно так "спорт" на Опирусе и работает.

А вот стойкам по нашим дорогам пора уже… давно пора.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Комфортность подвески

Сообщение Tonmeister » 10 июн 2013, 19:11

Опоссум писал(а):А вот стойкам по нашим дорогам пора уже… давно пора.


Давно? И как давно? Задние ходят меньше передних?
Tonmeister
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 12 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 34
Откуда: Белокаменная
Имя: Александр
Автомобиль: Опирус 3.8, Lincoln Mark VIII 4.6 94 г.
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Комфортность подвески

Сообщение Опоссум » 10 июн 2013, 19:14

Tonmeister, как "задубели", так и пора.
И чирканье бампером из-за них очень даже может быть.

Да ты на диагностику вменяемую съезди :z)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Tonmeister, кстати, простейший способ - встань рядом с другим Опирусом (если найдешь :z) ), всё и увидишь.
Фак на лицо, что называется.
Факт, в смысле :z)
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Комфортность подвески

Сообщение Tonmeister » 10 июн 2013, 19:19

Опоссум писал(а):простейший способ — встань рядом с другим Опирусом



Ага, желательно рядом с новым :D
Tonmeister
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 12 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 34
Откуда: Белокаменная
Имя: Александр
Автомобиль: Опирус 3.8, Lincoln Mark VIII 4.6 94 г.
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Комфортность подвески

Сообщение Опоссум » 10 июн 2013, 19:20

Tonmeister, я вот после замены сайлентов и стоек был удивлён, насколько машина стала выше даже визуально.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Комфортность подвески

Сообщение Tonmeister » 10 июн 2013, 19:27

Есть какие-нибудь адреса, явки, пароли? :think: Я довольно скептически отношусь к шурованию монтировкой по рычагам… Может, посоветуете проверенные места? Я понимаю, что многорычажка, и всё такое, но хотелось бы избежать разводилова. Заранее спасибо!
Tonmeister
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 12 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 34
Откуда: Белокаменная
Имя: Александр
Автомобиль: Опирус 3.8, Lincoln Mark VIII 4.6 94 г.
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 8