Текущее время: 17 июл 2025, 14:55

Проф-совещание

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 12 янв 2015, 20:56

Редкостный ГАД болит это уже не то слово и так, ДВС полностью остывший, завожу — обороты 1200, начинается прогрев, в районе 1000 об появляется нездоровый звук, ДВС нагревается обороты падают звук уходит, при нажатии на газ если держать обороты 1000 опять звук выше 1200 исчезает. Присутствует вибрация ДВС, на холостых ощутима в салоне.
Вот ссылка на аудиозапись https://yadi.sk/d/WpS0TuAhdvZoi — звук отчетливо слышно на 2:30 минуте.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 26 дней
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Редкостный ГАД » 12 янв 2015, 21:32

По записи слышу пропуски зажигания, гудящие ролики, работу клапана EGR, работу генератора. У меня звук от работы EGR не такой, он более басовитый и длится минуты три, пока мотор немного не прогреется. Купи в аптеке стетоскоп (копейки стоит) и послушай работу клапана во время прогревочных оборотов, сначала прислони его к клапану, а потом к трубке. Если звук будет идти оттуда, считай что поймал.
На сейчас больше мыслей нет. Завтра с ребятами посоветуюсь, если кто что нибудь придумает, напишу.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 12 янв 2015, 22:25

Редкостный ГАД, Клапан EGR вообще не пашет, вакуумная мембрана худая и он не открывается. По сути на работу ДВС, не влиет кроме как на экологию. Но основная беда не гул. А прокладка ГБЦ на левом блоке.
Залез под машину взгляд на выпускной коллектор и вижу вот такую картинку.
Видео-отчет по определению пробоя прокладки ГБЦ.

1. Вид на проблему снизу


2. Газы в охлаждающей жидкости (прокладка ГБЦ)


3. Газы в охлаждающей жидкости (прокладка ГБЦ) — Продолжение


Кто скажет что прокладка цела пусть кинет в меня камнем.
Последний раз редактировалось Protey 13 янв 2015, 01:21, всего редактировалось 2 раз(а).
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 26 дней
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Редкостный ГАД » 13 янв 2015, 00:12

Такие пробои не критичны, но , как правило, указывают на перегрев головы и на ее кривизну. Такие подтеки частое явление, и многие просто на это забивают.

Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:
Protey, а вакуумная трубочка от самого кларана отключена? :think:
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 13 янв 2015, 00:44

Редкостный ГАД писал(а):Protey, а вакуумная трубочка от самого кларана отключена?
— ну как раз вместо трубочки подключено это устройство, а клапан подклинен в открытом положении(под клапан вставлена проволка и крышка закрыта а в отвод на расширительный бачек вставлен шланг и на бутылку) это видно на видео 2 ( в процессе загрузки на ютуб).
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 26 дней
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение domowjonok » 13 янв 2015, 01:22

Protey писал(а): Газы в охлаждающей жидкости

Нормальный процесс вытеснения воздуха при нагреве ОЖ. Утром, до запуска двигателя открой пробку радиатора- увидишь сколько там воздуха. Почему двигатель так неравномерно работает? слышно на видео. Также утром выкрути свечи, если ОЖ попадает в цилиндр- свеча будет мокрая.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Dimon115 » 13 янв 2015, 01:52

Protey, звук какой-то посторонний есть, как будто, что-то трет об что-то. Ты без ремней навесных агрегатов заводил? На гидрокомпенсатор тоже похоже. Не мерял давление масла механическим датчиком?
Изображение
Dimon115
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 836
Откуда: Ижевск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.0L, был KIA MAGENTIS 2.5l, МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 13 янв 2015, 10:11

Новая аудиозапись — прогрев утром (микрофон поставил повыше чтоб не было столько шума: https://yadi.sk/d/Je9qlX91dw6jY звук появляется на второй минуте.

Добавлено спустя 1 час 48 минут 4 секунды:
domowjonok писал(а):Утром, до запуска двигателя открой пробку радиатора- увидишь сколько там воздуха.
— на видео далеко не утро и машина не холодная. Вообще в системе охлаждения воздуха быть не должно, так как она полностью закрытая и саморазвоздушивающаяся а расширительный бачек является гидрозатовром. Если я неправ — значит я не инженер.

domowjonok писал(а):Почему двигатель так неравномерно работает? слышно на видео
— качество звука искажено при перекодировке видео. На этот звук из видео не обращайте внимания.

Без ремней не заводил. Ещё раз повторяюсь ЗВУК слышен именно в районе цилиндров где и потеки под головой. Снизу его не слышно, в районе АКП его тоже не слышно, более отчетливо он слышен районе маслоналивной крышки , выпускного коллектора возле генератора.

Двигатель не работает ровно выше я писал что есть вибрация, а это то и значит что с ним что то не того. Возможно и между цилиндрами есть дыра в прокладке отсюда возможно и этот звук на малых оборотах и нестабильная работа двига.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 26 дней
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Редкостный ГАД » 13 янв 2015, 20:04

Protey, Когда двигатель работает, водяные шланги сильно раздуваются? И второе, тебе осталось то всего лишь проверить свечи и состояние верхней части поршней. Если там ОЖ, ты ее однозначно увидишь.
Послушал новый звук. На мой взгляд больше похоже на подвывание либо помпы, либо роликов (при условии что клапан EGR отключен и не работает.) Больше мыслей никаких нет. Насчет пузырьков…. все сложно, потому как когда прокладка пробивает, там не пузырьки, там почти гейзер в расширительный бачок хреначит, и от ОЖ пахнет выхлопными газами. Есть в продаже анализатор, который позволяет определить наличие отработанных газов в ОЖ, но он не из дешевых, поэтому повторюсь еще раз — залезь камерой в цилиндры. Если там есть ОЖ, то увидишь ее, заодно и увидишь какой из цилиндров не работает. Кстати, из за ГБО воздух нигде не подсасывает в цилиндры? :think:
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение domowjonok » 13 янв 2015, 22:28

Protey писал(а):Если я неправ — значит я не инженер.

Нисколько не сомневаюсь в инженерной квалификации. Но практический опыт говорит: даже в трёхлетнем Спортаже-КМ при остывании двигателя до состояния "тёплый" в верхнем бачке радиатора до половины был воздух.
У меня нет инженерного образования, техникум, но специальность 0525 "техник-механик по ремонту судов" (теория ДВС, котлы, теплотехника)
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Редкостный ГАД » 13 янв 2015, 22:55

Леш, да он по любому всегда будет в системе охлаждения. Самый простой пример — в системе охлаждения повысилось давление, крышка на радиаторе стравила давление в расширительный бачок, а там пусто. Потом, когда клапан открылся, то система хапнула воздуха из расширительного бачка. Вот и все. Это самое простое. Помпа потекла. Жидкость ушла, появился воздух в системе и тому подобное.
Так не проверить систему охлаждения со 100% гарантией того, что прокладкам пришел ёк. Только визуальный осмотр поршней, наличие выхлопных газов в расширительном бачке, масло в ОЖ или наоборот, ну и визуальный осмотр двигателя на предмет подтеков. Потом уже опрессовка ГБЦ либо блока. Как вариант, принюхаться к запаху выхлопных газов, при наличии ОЖ в выхлопных газах выхлоп будет сладковатым, но с тычка это тоже не определить, нужен маломальский опыт.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 13 янв 2015, 23:22

Редкостный ГАД, шланг напорный надувается так что пальцем не прожать. ну не раздувается так как он армированный. Камеры чтоб заглянуть в цилиндры к сожалению нет. Свечи сухие и чистенькие. Мужики да че будем гадать на кофейной гуще придут прокладки буду менять, сначала сторону которая с потёками. Я думаю что вскрытие покажет. Подрывать вторую голову пока не буду, чтоб не попасть на высверливание шпилек выпускного коллектора.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 26 дней
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Редкостный ГАД » 13 янв 2015, 23:32

Protey писал(а):Свечи сухие и чистенькие.

Тогда я бы не стал сразу лезть в головку. Но уж если задумал, то смысл делать одну? Троение банально может быть неисправный бронепровд, катушка, наконечник катушки, свеча пробивает, воздух подсасывает, клапан начал прогорать…причин то много
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Dimon115 » 14 янв 2015, 00:53

Редкостный ГАД писал(а): потому как когда прокладка пробивает, там не пузырьки, там почти гейзер в расширительный бачок хреначит

У меня на тазе когда прокладку ГБЦ пробило, так там реально гейзер был из расширительного бачка.
Protey писал(а): Я думаю что вскрытие покажет.

Не оказалось бы, что зря вскрывал. Жалко денег и время.
Изображение
Dimon115
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 836
Откуда: Ижевск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.0L, был KIA MAGENTIS 2.5l, МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Проф-совещание

Сообщение domowjonok » 14 янв 2015, 01:58

Protey, вскрытие оно, конечно, покажет, только
Dimon115 писал(а):Не оказалось бы, что зря вскрывал

Как я писал уже: машине десять лет, звуки новые будут появляться. Начинается этот звук после первой минуты, напоминает больше рокот подшипника какого нибудь навесного агрегата или гидроусилителя. Если свечи сухие- значит нет ОЖ в камере сгорания. Может поездить просто пока, только наблюдай за двигателем, контролируй уровни и состояние масла, ОЖ. Хороший звук всегда наружу выйдет (поговорка). Понимаю, характер такой, руки чешутся, хочется сделать, чтоб шептал… Но опыта достаточного у тебя нет.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 14 янв 2015, 12:14

Ну бронепровода чисто на попробовать из кармана не достанешь, а стоят они не две копейки, так же и катушки.
Из навесного слышу что подшипники генератора не здоровы — шуршат. Но они шуршат постоянно ( уже куплены и будут заменены), а тут звук именно на оборотах 1000 и чем холоднее двигатель тем он сильнее после получасовой езды его практически нет. Из за этого звука я поменял все ремни все ролики, помпу хотя мог бы смело ещё тыс.20 на них откатать.
Бронепровода осматривал визуально нигде белого налёта нет. Я даже на надсвечники термоусадку насадил для диэлектрической прочности. Да можно ездить, но если завтра припечет ехать далеко — то как то стрёмновато. Даже прогрев двигатель (стрелка температуры по середине) этот звук присутствует под нагрузкой и он исчезает выше 1300 об. машина оживает и как будто никаких проблем нет. Сегодня скину ремень идущий на генератор послушаю изменения.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 26 дней
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Редкостный ГАД » 14 янв 2015, 19:51

Protey писал(а):Ну бронепровода чисто на попробовать из кармана не достанешь, а стоят они не две копейки

Да прекращай….. TSN 14467 стоят в Emex 400 рублей, очень даже не плохого качества, второй год на них.
Protey писал(а): так же и катушки

Той же фирмы по 1000 рублей, купить для пробы достаточно 1 штуку.
А генератор под нагрузкой так подвывать не может?
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 14 янв 2015, 22:49

Редкостный ГАД, ну это не вой. На звуке Вы слышали что это не тот звук. Звук как буто открываешь заслонку воздух идет а топлива мало (это ассоциативное сравнение). а как только педальку глубже тогда все норм.. Тока не говорите что датчик положения педали акселератора. Я его проверял. Характеристики сопротивления линейные и одинаковые для обоих каналов.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 26 дней
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Редкостный ГАД » 14 янв 2015, 23:15

Protey писал(а):Звук как буто открываешь заслонку воздух идет

я и спрашивал сразу про EGR, уж очень на его корявую работу похоже….
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 14 янв 2015, 23:20

Воздуха в системе ОХ быть не должно это однозначно. Утром открывал крышку радиатора жидкость под завязку. Откуда он там может взяться если расширительный бачек гидрозатвор и воздух туда попасть никак не может при том что это уже на протяжении пару месяцев. Уровень ОЖ в бачке норм., под машиной сухо то есть все патрубки и шланги целы. На счет машине 10 лет это не показатель, пробег 140 К это не пробег для иномарки. И машина из Европы, а не с Урала ( это я к тому что качество топлива и качество обслуживания ТО)

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Редкостный ГАД, EGR проверял раз 10. Трубка от выпускного колл-ра до клапана ни разу не была даже теплая. То есть он закрыт. ребята вакуумным насосом пыталиеь его проверить но вакуум так и не создался (отсюда диагноз худая мембрана клапана)
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 26 дней
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Пред.След.

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7