Собственно, сегодня стало еще одним клубнем больше — так что принимайте в свои НЕ строгие, я надеюсь, ряды!)
Первичная диагностика не показала никаких нареканий, мастер только посетовал на странный запах в салоне, но пахнет кожа, судя по всему, потому что из вентиляции никаких посторонних запахов не доносится, ковры (и под ними) я тоже, прошу прощение, обнюхал вчера) Думаю, за пару проветриваний само выветрится.
Есть вопрос.
Машина простояла практически год в гараже, то есть на ней ездили, грубо говоря, раз 5. За год.
В выходные собираюсь на ТО, что точно мне нужно поменять? Фильтры (салонный, воздушный, масляный), само масло, тормозуху, прокладку сливной пробки…что-то еще нужно менять? ТО 30 сделано было предыдущим владельцем досрочно до достижения этой цифры (сейчас 28), может быть, стоит заменить что-то еще?
Еще такой вопрос.
Надо менять аккумулятор — сегодня он "скончался" прямо перед…воротами въезда на пункт ГТО. Было забавно, да) Посмотрел по экзисту, заехал к дилеру неподалеку — все впаривают аккум на 90 (или 95, точно не помню) ампер/час. У меня стоит на 80. Соответственно, свой аккум я то, естественно, обмерил, а вот на экзисте нет никакой характеристики. У дилера тоже самое. Что делать? Встанет ли в коробочку аккум на 90 вместо 80 а/ч?
Еще есть странная вещь. На холодную двигатель работает мягко и ровно, но после поездки в салоне ощущаются очень маленькие, но все-таки ощутимые вибрации. С чем может быть связано? Масло? Свечи, думаю, вряд ли за 29 тысяч можно было убить…или все-таки подтраивает?
В остальном все в идеале. Буду признателен, если соклубники ответят новичку на!))
