Итого надо открутить 4 болта. 2 крепят "действую" часть с поршнем, 2 других — саму скобу к несущей, скажем так, части машины. 1 из этих болтов и найти то можно не сразу, не говоря уже про то, что у меня туда не пролезает головка глюча, а если пролезает — не вставить трещотку!
Что не так делаю?
Sonata писал(а):пол часа работы
ага, а 2 дня не хочешь? Винты (в кол-ве 2-ух штук), крепящие диски, "прилипли" так, что пришлось купить ударную отвертку. Вещь, кстати. И ничего не сломаешь, что самое главное.


А без инструмента вообще не фиг лезть в авто и ещё пытаться ремонтировать его! 









Посмотрел по схеме и немного в шоке- зачем так все сложно сделали???
