Текущее время: 14 май 2025, 14:38

Проф-совещание

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Re: Проф-совещание

Сообщение domowjonok » 06 янв 2015, 11:23

Sonata, ты же понимаешь, о чём я: закипел-остановился-остыл
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 07 янв 2015, 21:27

Поютубил процесс замены прокладки ГБЦ, опыт опытом, а без спец.инструмента (дино. и пневмо ключей, рейки, шупов ) лезть ремонтировать ДВС это самоубийство.
По поводу болтов головы Виктор Рейнз (VICTOR REINZ) пишет следующее: " Винты с цилиндрическими головками всегда менять. "
Многие производители в том числе и вышеупомянутая компания VICTOR REINZ выпускают стальные прокладки. Вопрос какая же стоит оригинальная? Может кто видел в живую оригиналы 22311-39502 и 22311-39501. Вопрос к тому брать оригинал или все же др.призводителей.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 11 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение domowjonok » 08 янв 2015, 00:55

По поводу болтов головы- можно не менять. Затягивать осторожно, чтоб болт не сломался и не "потёк". Моменты затяжки надо обязательно, и желательно порядок затяжки болтов. Динамометрический ключ нужен, без него никак, я пользуюсь одним из самых простых, со "щелчком" (настраиваешь на определённый момент, и по достижении ключ издаёт щелчок) Щупы зачем? Гидрокомпенсаторы ведь… Рейка- только плоскость проверить?можно линейкой металлической, шлифовщик и так тебе скажет, сколько снял, если понадобится. Чтобы клапана рассухарить можно скобой зажимной строительной.
Других производителей брать можно, но это должен быть проверенный производитель.

Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:
Sonata, у тебя есть инфа по моментам и порядку затяжки для Protey?
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Sonata » 08 янв 2015, 06:36

Protey писал(а):Может кто видел в живую оригиналы



Стальные с нанесёнными полосками типа герметика на них по краям!

Protey писал(а):(VICTOR REINZ) пишет следующее: " Винты с цилиндрическими головками всегда менять. "


Они и будут писать чтобы покупали их запчасти,или уровень их закалки меньше чем у оригинала,про оригинальные такого нет не в одном мануале!
domowjonok писал(а): у тебя есть инфа по моментам и порядку затяжки для Protey?


Надо будет человек спросит,а так не помню надо в умных книгах смотреть а они в гараже!


Буква N обозначает что менять болты не надо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Dimon115 » 08 янв 2015, 19:56

Protey, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151721208/
http://www.avtomanual.com/manual/4065-m … montu.html
По ищи в инете руководство по ремонту двигателей MITSUBISHI 6G73, 6G74.
Изображение
Dimon115
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 836
Откуда: Ижевск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.0L, был KIA MAGENTIS 2.5l, МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 08 янв 2015, 22:37

Литературы по G6CU у нас на форму хватает :) http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=1202
Но спасибо!
Так вот не могла ли прокладка прогореть от того, что болты подустали от температурных перепадов и один или пару болтов потекли или были чуток недожаты? Дали слабину и начали пропускать газы. У меня даже подозрение что прокладка пропускает и между цилиндрами. Помните же мой топик про посторонний гул уходящий с прогревом вот думаю от туда ноги и растут.
Я точно знаю что мотор мной не насиловался. Машина из германии не думаю что там предыдущий хозяин пахал поле на ней. Ни разу не видел чтоб стрелка температуры поднималась выше середины. Даже при нашей черноморской жаре.
Кста нашел комплект K0AD310270 за 130$ оригинал, в два раза дешевле экзиста доставка 25 дней. Терпимо.
Даже учитывая что октан у газа 105, перегреть ДВС не знаю, что нужно было с ней делать. Датчик температуры у нас показывает температуру жидкости, а не температуру металла, может действительно на газе идет перегрев так как газ и горит дольше и октан повыше.

Добавлено спустя 1 час 7 минут 39 секунд:
Sonata, а я вот нашел вот такой расклад по последовательности затяжки. В вашем примере затяжка идет по кругу а тут накрест что по науке правильнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 11 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение domowjonok » 09 янв 2015, 03:12

Смысла нет гадать, вскрытие покажет. Статические нагрузки не разрушают болты. Скорее предположить- охлаждающая жидкость оказалась не та, агрессивная среда могла разрушить прокладку.
Protey писал(а):по науке правильнее
на самом деле разницы нет, это два самых распространённых способа, просто каждый производитель прокладки указывает свою последовательность, гарантируя тем самым наилучшее обжатие.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Sonata » 09 янв 2015, 05:35

Protey писал(а): В вашем примере затяжка идет по кругу а тут накрест что по науке правильнее.



Каждый производитель прокладок предлагает свой вариант протяжки головки,мои данные взяты из официального мануала Автодата,поверь разницы практически нет,и то и это правильно!

Protey писал(а):Датчик температуры у нас показывает температуру жидкости, а не температуру металла, может действительно на газе идет перегрев так как газ и горит дольше и октан повыше.



Ещё раз повторюсь что может быть не прокладка и микротрещины в самой головке между сёдлами клапанов,что гадать вскрытие покажет!При длительной езде на газе всегда у любого авто сильно страдают сёдла клапанов ввиду перегрева их при работе на газе,и это факт который ты не увидишь на показометре температуры!Я встречал даже рядную шестёрку с крузака-80 убитую газом,меняли голову целиком так как сёдла выработало так что из за этого выбрались все зазоры в клапанах а упорные шайбы клапанов начали доставать до обратной стороны кулачка распредвала из за чего клапан перестал закрываться,не в какие допуски по уменьшению размеров регулировочных шайб уже не попадали!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 09 янв 2015, 09:54

Да… уж умеете Вы утешить. Если попадалово будет на голову, то проще скинуть телегу чем покупать головы … или купить контрактник.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 11 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение domowjonok » 09 янв 2015, 11:37

Protey писал(а):Да… уж умеете Вы утешить
Будет замечательно, если обойдёшься малой кровью! Мы предупреждаем о возможных вариантах развития ситуации, что смотреть в первую очередь, что второстепенно.
Всё начиналось со странного звука, проходящего при прогреве… Сам ведь закопался. Охлаждающая жидкость сильно уходит?
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 09 янв 2015, 15:07

Нет, ОЖ почти на месте. Ну чтож тайм аут пока приедут прокладки, за это время найду моториста у себя в городке. Сдаваться на СТО дорого встает. Предварительно мне зарядили 600$ без шлифовки головы.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 11 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Редкостный ГАД » 10 янв 2015, 20:41

В теплом гараже с ямой можно управиться за пару дней, это при условии что болты с выпускного коллектора и с глушителя хорошо отвернутся и их не придется высверливать.
Болты однозначно под замену, ибо тянутся. Пожалеешь 1000 рублей (образно) на болты, потом отдашь больше за повторный ремонт. Вероятнее всего головки шлифануть придется, операция недорогая, но позволяет сэкономить много времени, заодно с этой операцией проверишь головки на прогиб. Если не знаешь как тянуть болты, то начинай всегда с середины и далее по спирали, самый проверенный дедовский способ.
И это…, ежели делать будешь не сам, то стой тогда рядышком и смотри, но не стой над душой у слесаря, будет только хуже.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 3 дня
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 11 янв 2015, 15:59

Вчера промеряли компрессию по всем горшкам 13,5 с разницей между горшками максимум 0,5. Это ещё больше вносит не понимаение. Получается что прокладки живые :) .
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 11 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Редкостный ГАД » 11 янв 2015, 16:05

Protey писал(а):Получается что прокладки живые :) .

Не получается. Прокладка пробита не цилиндр в цилиндр, а цилиндр в водяную рубашку, и проверка компрессии в данном случае бесполезна. Тут поможет только опрессовка системы охлаждения. Бывали случаи, что с прогоревшим клапаном или треснувшим поршнем, из за большого объема цилиндра компрессию показывало норма, с разницей от остальных горшков не более 0.5 атм.
Можно еще проще, снимаем свечи и смотрим в колодцы с помощью камеры. Там где есть тосол, поршень будет без нагара, чистеньким. Иногда уже по свече можно увидеть что в цилиндре ОЖ.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 3 дня
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 11 янв 2015, 21:59

Редкостный ГАД, жидкость то не уходит… . Я так понимаю выкручиваем свечи вместо свечи вкручиваем компрессор и дуем в цилиндр, если в ОХ в этот момент идут пузыри тогда 100% прокладка я правильно понимаю?
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 11 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Редкостный ГАД » 12 янв 2015, 00:26

Protey, не, немного опять не так. Можно подав воздух в цилиндры ( как это не странно звучит) сломать кольца. В твоем случае нужно сгородить городушку вместо крышки радиатора и закачать в систему охлаждения 1 очко. Затем наблюдать за манометром. Если давление упало, то прокладке конец.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 3 дня
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение domowjonok » 12 янв 2015, 00:58

Protey писал(а):жидкость то не уходит

Protey писал(а):промеряли компрессию по всем горшкам 13,5

Не стоит тебе в двигатель лезть, всё нормально у тебя с ним, и прокладки целы. Не там собака зарыта. Повторюсь- выложи в эту тему ссылки на запись странного звука, пусть Редкостный ГАД послушает. Тёзка, туляк, ты бы послушал эти записи, толку больше будет. Началось всё с того, что Protey спросил про странный звук при прогреве и на холостых, и что не тянет на холодную.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Есть у меня опыт эксплуатации двигателя с трещиной возле седла выпускного клапана (бмв 728) и перегревал я двигатель (ниссан са18, прокладке кирдык); ОЖ уходит заметно, и радужные разводы на поверхности в расширительном бачке есть; и это прогрессирует. Мне всё-таки кажется, дело в навесных агрегатах.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Редкостный ГАД » 12 янв 2015, 01:07

domowjonok, тезка, как скажешь ;)
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 3 дня
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение KMP » 12 янв 2015, 01:42

Protey писал(а):Да уж умеете вы утешить

Не парься по поводу газа.Где стоят гидрокомпенсаторы седлам ничего не будет,а вот где шайбы регулировочные,то тут нужно следить за зазорами клапанов.
Крайслер вояджер 2,4 механика прошел больше 300 тыс. и ничего ему не делали.
Газовое оборудование на нем 3 поколение.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Редкостный ГАД писал(а):и закачать в систему охлаждения 1 очко

В снегоход ски-до 1300 пришлось качнуть 2,5 очка чтоб потекла жидкость в цилиндр
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Редкостный ГАД » 12 янв 2015, 18:08

KMP писал(а):В снегоход ски-до 1300 пришлось качнуть 2,5 очка чтоб потекла жидкость в цилиндр

Дык там другая степень сжатия и другие объемы, а у нас крышки настроены на сброс давления вроде бы 1.2 атм, смысл качать больше? если дырочка есть, то она себя покажет и при 0.5.Protey, Озвучь проблему сначала , что беспокоит и что болит.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 3 дня
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9