Страница 2 из 3

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 21:56
domowjonok
Protey, как твоя эпопея? Интересно знать

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 22:02
Алексей ЕХ V6
S4astliff4ik писал(а):Cпроси у менеджеров Екзиста.

Protey писал(а):Откуда: Приднестровье

Они в соседнем доме сидят и все знают)))

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Sonata писал(а):35357-39700

Protey писал(а):35357-39700 — ой мама………..

пАчОм?

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 23:35
Protey
Ну что настал момент истины!
Проснувшись утром с будуна после пятницы сказал себе ЗАЕ..ЛО!!
Иду в гараж снимаю впускной коллектор !
Разбираю его и понимаю что Lonely Wolf был прав!
Развалились два пластиковых заверителя, третий уже готов был развалиться. мало того что ошметки этих завихрителей попали в окна колектора, один был наглухо забит. Ещё один кусок валялся под заслонкой системы изменяемой геометрии.
Я в шоке от корейских конструкторов. Как можно в высокотемпературный узел поставить пластик притом голимый не армированый.
Я подозреваю мужики что это ресурсная поломка. Что было сделано. Все отмыто. скрепил все куски во едино чтоб восстановить эти завихрители.
Усилил нарезанными полосками жести все завихрители чтоб если даже и лопнут не развалились.
Фотоотчет прикреплен. Завтра сборка.

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 23:51
domowjonok
Protey писал(а):полосками жести

Лишь бы не залетело это всё в камеру сгорания, поаккуратней. Без завихрителей этих никак? всмысле, убрать все пластмасски?

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 00:13
Protey
А черт его знает…. если убрать что будет. Может кто такое уже делал. Поставлю пока так, надеюсь что всё будет нормально. При следующей замене свечей когда сниму коллектор разберу и проверю. На ебее коллектор с разборки сто баксов. Но не знаю в каком состоянии там эти завихрители. Мож кто то уже сталкивался действительно мож выкинуть их?

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 07:14
Sonata
На старых паджерах подобные заслонки стояли но только железяки и так же отваливались и залетали в цилиндры,сам лично у такой головку снимал ремонтировал!Их как правило их просто выкидывали вместе с осью и глушили все образовавшиеся дырки и всё,практически не изменялось не чего,так что убирайте смело!

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 15:52
Protey
Всё установлено. Но проблема не исчезла. Расстроен по полной. Куда дальше копать нет идей.
Ещё раз объясню проблему.
Полностью холодный двигатель. Завожу. Обороты 1500. Прогрев обороты падают до 1100 и появляется клокочущий звук в районе второго банка цилиндров.
С прогревом обороты падают ниже 900 и звук уходит. На холостых обороты стабильные, не троит но есть ощутимая вибрация двигателя, не сильно но оная есть,
даже диагност сказал, что на таких моторах её вообще не должно быть.
Трогаюсь нажимаю на газ обороты 1200-1100 двигатель издает урчащий звук его отчётливо слышно в салоне. На улице не слышен.
Как только поднимаем обороты выше 1200 мотор оживает и проблема исчезает.
Инжектора исключаю так как при переходе на газ поведение одинаковое.

Первое что приходит в голову померять компрессию.
Второе лямда зонд. :udiv:

P.S.
Что заметил: перед гаражом есть небольшой подъем , так вот раньше машина сама выскакивала из гаража даже не надо было газ нажимать, даже придерживал её тормозом, а сейчас нужно нажимать на педальку газа.

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 15:57
Sonata
Protey писал(а):и появляется клокочущий звук



Не забывай что после заводки начинает работать клапан адсорбера и стравливать пары с бака в коллектор,вот от туда может быть звук,с прогревом он выключается!

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 16:26
Protey
Sonata, речь скорее уже не о шуме, а о поведении машины. Звук это уже следствие чего-то. Поведение ДВС на малых оборотах не нормальное. Выше 1200 претензий к машине нет. Может какой то клапан (один из 1000) завис либо, датчик незначительный но участвующий. А может всё гораздо глубже.

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 18:33
Protey
YftikSonata, почитал умную книгу по опирусу, нельзя выкидывать завихрители из коллектора именно они и создают длинный путь воздуха. Читаем ниже.

VIS(Variable Intake System) используется для увеличения крутящего момента на низких оборотах и увеличения мощности на более высоких оборотах.
Двигатель имеет два пути воздуха для каждого цилиндра.

Основное положение это длинный путь по тонким трубкам коллектора. Это позволяет создать сильный поток воздуха, чтобы увеличить крутящий момент.

Вторичное положение это короткий путь воздуха по толстым трубам. Это позволяет создать большой объем воздуха для роста мощности.

На низких оборотах, двигатель не обеспечивает достаточного всасывания в цилиндры и двигателю не хватает кислорода. Тонкие трубки помогает нагнетать воздух в цилиндре для увеличения кислорода.

При более высоких оборотах в минуту, двигатель обеспечивает достаточного всасывания в цилиндры, но тракт впускного коллектора очень мал, чтобы обеспечить двигатель кислородом .Более толстая труба позволяет пропустить большое количество кислорода.

На основании оборотов двигателя, положение затвора в впускном коллекторе меняется, таким образом,
направления всасываемого воздуха через более длительный путь для низких оборотов или более короткий путь в высоком диапазоне оборотов.

Два датчика Холла, определяют положения затворов и передают эту информацию в ECМ.
ECM включает двигатель постоянного тока, чтобы изменить положение заслонок на 4000 оборотах в минуту и изменение положения заслонок заканчивается на 4500 оборотов в минуту. Тобишь поясность открыты.

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 18:45
Sonata
Protey писал(а):нельзя выкидывать пластмасу из коллектора так как она участвует в работе двигателя



Я эту лабуду давно знал про что ты прочитал,а на деле ты этого даже не заметишь!

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 18:58
Protey
По сути не спорю. Это чисто теория. А пока буду искать причину своей проблемы.

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 16:48
Protey
Похоже на прокладку ГБЦ, это было выявлено при осмотре жидкости в радиаторе при страте двигателя идут пузырьки воздуха, кол-во жидкости увеличивается. При закрытой крышке радиатора шланг становиться твердым потом происходит сброс в бачок. Поэтому с прогревом когда блок нагревается все становиться нормально, блок и головка расширяются зажимают прокладку и шум уходит. А на холодную урчит и пускает пузыри. Может нужно просто подтянуть гайки на шпильках и этого станет достаточно. Ещё при осмотре выявилось что вакуумная мембрана на клапане EGR ляпнутая и EGR вообще не пашет. трубку от клапана отсоединили и заглушили чтоб не подсасывала воздух пока не куплю клапан. А вообще сказали не париться с этим это для экологии.

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 17:18
Armadeus
Protey писал(а):Похоже на прокладку ГБЦ, это было выявлено при осмотре жидкости в радиаторе при страте двигателя идут пузырьки воздуха, кол-во жидкости увеличивается. При закрытой крышке радиатора шланг становиться твердым потом происходит сброс в бачок. Поэтому с прогревом когда блок нагревается все становиться нормально, блок и головка расширяются зажимают прокладку и шум уходит. А на холодную урчит и пускает пузыри. Может нужно просто подтянуть гайки на шпильках и этого станет достаточно. Ещё при осмотре выявилось что вакуумная мембрана на клапане EGR ляпнутая и EGR вообще не пашет. трубку от клапана отсоединили и заглушили чтоб не подсасывала воздух пока не куплю клапан. А вообще сказали не париться с этим это для экологии.
Добрый день. Решили проблему с урчанием? ну со звуком, у меня такая же проблема при чем летом не так сильно чем в холода.

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 20:05
Dimon115
Недавно менял колечки на форсунках, был подсос воздуха через них и пришлось скидывать коллектор.Тоже решил заглянуть в коллектор, чтобы посмотреть как там у меня состояние пластмассовых завихрителей, которые выше на фото. И оказалось, что два уже готовы были развалиться, а третий развалился и погнул заслонку, которая внутри коллектора. Было решено убрать их вовсе. Заслонку выправили. Катаюсь больше месяца, все в норме и без них.

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 00:58
Миша50
[quote="Protey"]Похоже на прокладку ГБЦ, это было выявлено при осмотре жидкости в радиаторе при страте двигателя идут пузырьки воздуха, кол-во жидкости увеличивается. /quote]

Верно. Тогда это прогорела прокладка гбц. Только вскрытие и замена.

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 21:00
Protey
ДА!
Проблема найдена методом исключения.
1. При снятии приводного ремня генератора шум исчез.
2.Замена двух роликов натяжной паразитный — не помогло
3.ЗАменены подшипники генератора — не помогло
4.Заменен подшипник шкива кондиционера — не помогло
5.На всякий случай был заменен ремень — не помогло

Угадайте, кто виновник?! :)
КРИВЫЕ РУКИ и Ё..й натяжной ролик.

Проводим опыт — скидываем приводной ремень, выезжаем и проверяем! МУЖИКИ вы даже не представляете, какая у нас резвая машина становиться, без этой петли 2 ролика и два агрегата у авто появляется мощи коней на 30-40! Она из под жопы убегает при нажатии на газ.
Далее ставим ремень и делаем слабую натяжку ремня — проверяем в движении и вот оно гул в районе 1100 об. .
По нашему двиглу написано, натяжение ремня должно быть таким, что при нажатии на ремень силой 22lb(10кг/с) прогиб не должен составлять 8mm.
Это означает, что натяжение практически струна. Если не верите возьмите безмен и одним пальцем оттяните 10кг :)
Исходя из мануала тяну ремень и о чудо гул исчез.!!!! Источником шума является натяжной ролик точнее подшипник имеющий осевые люфты. Так как наш корейский автопром решил сэкономить на обгонной муфте генератора и гидравлическом натяжителе ремня все динамические нагрузки передающиеся на ремень приходиться на самое узкое мест подшипник натяжителя. Вот он и начинает резонировать(шуметь) в районе 1100 об/мин.

Так что если у вас такая беда либо нятяжка ремня либо замена ролика натяжителя. И не дай бог вы купите GMB его хватит на месяц.
Всем спасибо за поддержу!

ПысПыс: Заинтересовал вопрос о методах измерения натяжения ремней- поизучав вопрос пришел в выводу, что все измерения либо косвенные либо приборы очень массивные и громоздкие либо погрешность у оных около 20-30%. У каждого мастера свой метод :)

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 04:50
Sonata
Protey писал(а):При снятии приводного ремня генератора шум исчез.



Я ещё когда тебе про это написал,но ты любишь всё чего то ждать! :P :D

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 09:42
Protey
Sonata писал(а):Я ещё когда тебе про это написал,но ты любишь всё чего то ждать! :P :D
так я тогда и снял и понял, что где-то тут но менял всё по очереди последним оказался шкив компрессора и когда замена узлов не помогла тогда и наступил ступор. :) . Ролик натяжителя тоже менялся правда не на оригинал, а на GMB.

Re: Посторонний шум уходящий с прогревом

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 11:49
Protey
Стал замечать что двиг работает не ровно. присутствуют легкие детонации. Комп. диагностика ничего криминального не показывает.
На днях скинул впускной коллектор и в дыру где крепиться дросельная заслонка увидел, что заслонки VIS в коллекторе в отрытом состоянии. Пальцем нажимаю они закрываются отпускаю пружина их возвращает в открытое состояние. Это меня настораживает так как вал на котором сидят эти заслонки должен быть в зацеплении с червяной передачей шагового мотора VIS.
Подскажите, для уверенности нормальное состояние положение заслонок ведь должно быть закрыто? а при 3500 об они должны открываться. НАдо снять узел мотора VIS?