Редкостный ГАД писал(а):Повторю- без будильников не лезь дальше.
куда деваться, все и все знают (теоретически).
Короче — трогаем трубку на третьей минуте работы (трубка выходящая из конденсатора) — смотри только не обожгись, трубка должна быть температурой около 40 градусов, т.е. на ощупь теплая — рука спокойно держит. На входе в компрессор трубка (можно еще пощупать там где штуцер Lo) — трубка должна быть холодная (около +5 градусов).
Если на выходе из конденсатора труба горячая, а вентилятор работает — то мыть радиаторы. Если вентилятор не работает, то разбираться с ним, если трубка холоднее 40 градусов, то мало фреона. Короче — будут вопросы, пиши — разберемся. Но сначала тебе правильно написали — надо для начала отмыть теплообменники.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:Жора писал(а):Кто мыл радиаторы без снятия паром?
Мыл, правда не на машине - фигня, если между радиаторами пух (валенок), то пар не поможет, да и Керхер реально лучше, особенно если с химией или водой сначала отмочить, а потом под давлением промыть.
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.