Батя52 писал(а):Как я уже писал на форуме раньше,начал заливать Ликви-Моли 0-50,дороговато конечно,никакой разницы не почувствовал,кроме расходов,до этого лил Мобил
Не большую разницу можно почувствовать если перейти на иной класс вязкости — например с 50 на 20 или 30… при том фактически без разницы какой бренд…
Редкостный ГАД писал(а):Всего лишь реклама. Я просто высказал свое мнение и оно подтверждено многими , у кого стаж работы механиком больше 10 лет.
Каждый видит, что хочет видеть… я разумеется абсолютно не отрицаю — что рекламы нет… в инете всё запутано
Касаемо мнения автосервисменов — то оно нулевое… при том вообще… по их мнению — пофиг, что… и 5w50 для Опируса офигенно
Говорю не просто так — а потому, что слишком много среди них знаю народу и не как клиент…
Matvey писал(а):Кастрол вам уже показывал недавно Соната.
И при этом было официальное заключение — о том, что масло оригинальное
Если бы было всё так ужасно — то наверно бы производитель Кастрола уже давно бы разорился…
Matvey писал(а):Это будет известно после того, как после 100 000 пробега каждый, кто использует, вскроет двигатель и покажет, что там внутри.
Мне казалось, что вскрытие ДВС актуально после 600-700 тык. км… а 100.000 в СССР, ДВС на Жигулях ходили, когда туда М5 заливали…
Редкостный ГАД писал(а):я мог бы сфотографировать что на моем было с кастролом….. до моей покупки. по крайней мере было видно что маслозаливная крышка похожа с внутренней стороны на кусок грязи.
Предхоз лил Кастрол с нуля и до 42.000 км — я перешёл на Мобил… — что тогда, что сейчас — видимая часть ДВС, через заливную горловину — одинакова чистая… Масло на машине с нуля — меняется через 10.000 км, что даже немного больше, как предписывает регламент…
Редкостный ГАД писал(а):и рекомендация по замене через 15000 км
При городской эксплуатации в мегаполисах — в 2 раза чаще… — считаем моточасы и оцениваем почему…
Касаемо масла — можно спорить убившись в ноль — толку ровно столько же — ровно ноль… — основное в масле — что бы не попасть на палёнку и не более того… Соответственно менять в соответствиями с условиями эксплуатации, а не изучать рекламные слоганы производителей… А что залито — Шелл, Мобил, Кастрол, Несте, Зик или — абсолютно фиолетово — как говорится плюс минус 10% ресурса ДВС… Последнии лет 20 лил в свои машины Мобил — на иных автофорумах мне пытались доказать — что я сильно заблуждаюсь, что Мобил не подходит под те или иные ДВС… — все машины прожили счастливо, а если учитывать, как я перемещаюсь в пространстве — то можно сказать на масло не жаловались…

Сколько протянет Опирус при такой эксплуатации я ХЗ — надеюсь в ближайшие несколько лет не помрёт безвозвратно…
