Leonid1980 писал(а): если что стуканет, то пусть сами решают.)
Вот я бы так не стал выражать мысль ценой в 200 тысяч ( капиталка )
С учетом спорной ситуации на гарантийные обязательства АВТОТОРА — лучше сам бы разобрался…
Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:Я тебе вот что расскажу...
Дело было много лет назад, но уже тогда я знал твердо - если я считаю, что в машине что - то не так - то дело мастеров найти что именно там не так - а их мнение о том, что все нормально - меня вообще не интересует....
На Сонате поменял ремень ГРМ, ролики, балансирный ремень.
Проехал 8 тысяч.
ЧТо - то стало настораживать в работе мотора, хотя ничего определенного я сказать не мог. Просто что - то было не так.
Я поехал к Толе.
Тщательный осмотр навесных роликов со стетоскопом ничего не дал. Да, было подозрение на подшипники генератора, но лишь подозрение.
Я все время осмотра - почти два часа стоял рядом. Реально облазили все.
Запускали с нагрузкой, дожидались включения вентиляторов, крутили руль на вывешенной и нагруженной подвеске.
Проверили даже компрессию.
Я уже махнул рукой, но тут Толя мне сказал:
- Игорь. Ты сам видишь , что ничего не нашли. Давай как будто мы ничего не смотрели - скажи еще раз - ты уверен что тебе ПОКАЗАЛОСЬ что что - то не так?
Я задумался, но ответил ( мне было страшно неловко, что уже два часа я пытаюсь найти что-то несуществующее, то , что мне КАЖЕТСЯ ):
- Да, я уверен - что - то не так.
- Хорошо - мы идем обедать, пошли с нами - после обеда начнем заново.
После обеда собрались Толя, Боцман и Миша и просмотрели все по кругу снова. Результат тот же.
Тогда машину повесили и сняли кожухи ГРМ сверху.
Ничего.
Завели - ничего.
Заглушили.
Подняли.
Сняли нижнюю крышку ГРМ.
А вот в ней уже лежала кучка резиновой пыли.
При очень внимательном осмотре выяснилось, что из ремня ГРМ высыпалось 3 или 4 секции по 5-8 зубов.
Нижний балансирный ремень представлял из себя остатки веревки и резинки....
Спасло меня то, что я никогда не лихачил на машине и ремень не провернуло...
С тех пор я больше никогда не покупал ремни в Экзисте и четко усвоил - нет ничего, что "КАЖЕТСЯ" хозяину машины.
Он единственный, кто имеет право оценивать ее проблемы - он на ней каждый день. И уж если машина говорит, что ей худо, то не надо слушать мастеров, которым тупо лень копаться.
Вот такая история несостоявшейся капиталки мотора....
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.