Shark 3.5 » 29 июн 2011, 01:02
А нефиг их различать — я тоже не нефтянник.
Если заправка незнакомая спрашиваю у заправщиков — они вечно трут с водителями бензовозов.
Откуда бензин.
ВАРИАНТЫ:
- Володарка — это старый, но неплохой завод недалеко от Домодедово. В крайнем случае — сойдет.
- Капотня — завод жены Лужкова, который и так был хуже не придумаешь, а теперь и вовсе. Лучше не надо.
- Ногинский НПЗ — это завод Лукойла — вопросов нет по любому виду бензина. Но с присадками лучше не надо.
- Подольский НПЗ — это завод бывшего ЮКОСА — теперь работает на РОСНЕФТЬ ПОДСОЛНУХ. Был отличный бензин. Теперь сложно сказать, но не подводил пока.
ПРИМ. По присадкам типа ЭКТО, ФОРА, ФОРСАЖ и прочим…
Это добавленные в топливо чистящие вещества, которые прежде всего загадят форсунки шнягой, вымытой из бака.
ПРИМ 2. Если Вы видите на АЗС бензовоз — необходимо спросить — какой бензин он сливает — и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛИВАТЬ ЕГО. Суть проста — при сливе в подземные танки он поднимает всю муть со дна. Это крайне плохо. В принципе — отстой танков — 2 часа после слива минимум. Но капитализм не позволяет терять продажи…
ПРИМ 3. Всегда нюхайте пистолет перед заливом бензина. Скоро Вы научитесь различать свойственные и не свойственные запахи для нормального бензина. ВОпиющий случай — яркий и резкий запах ацетона или иного вида. Нормальный бензин можно нюхать с небольшого расстояния довольно долго, не получая ощущения отвращения от запаха. ( Желающим стебануться по данному высказыванию — велкам — надеюсь, что будет смешно ).
ПРИМ 4. Никогда не заливайте топливо в пустой бак — это верный шанс угробить мотор, если попало плохое топливо. Нормальная практика — долив 1\3 бака при заполненных 2\3. Это даст шанс понять ошибку и успеть избежать последствий.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.