Текущее время: 20 июл 2025, 04:08

[Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение F E A R » 20 ноя 2009, 13:43

А это уж смотря на какой скорости входить в повороты.
Я не ленюсь и до 20 км/ч сбрасывать скорость например на разрязках. И пусть там хоть обсигналятся сзади :z)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Erich » 20 ноя 2009, 14:20

Честно удивляет меня все выше описанное, люди покупают себе opirus, на него налог около 40000 в год.
А как касается замены зап/частей то мудрить начинают, аммо поставить не те, лампочки вырезать.
Зачем покупать такую тачку и потом делать из нее таз. НУ ЗАЧЕМ ??? :think:
Я короче в шоке :udiv:
Erich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 347
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Владас
Автомобиль: Был Cerato, теперь Astra Caravan

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение BLACK 3.0 » 21 ноя 2009, 23:00

Ё-моё еще один в шоке. Ты внимательно прочитал о каких амортизаторах идет речь????

Об амортизаторах Опирусовских для Опируса!!!

Причем тут таз?????

Я уже сам в шоке от ваших "шоков"

Поясняю еще раз. На опирус в зависимости от комплектации идет 2 вида амортизаторов:
1) Простые как у тебя, как у камри, как у теаны, как у мерса ешки в простой комплектации.Короче обычные как у всех.
2) Опциональные. С возможностью изменения жесткости 2-х режимные: комфорт/спорт.

Так вот самая главная мысль: это ОПЦИЯ!!!!!

Т.е пойми: это тоже самое, что ксенон скажем, на некоторых папирусах есть, на некоторых нет. И допустим ты повредил фару или просто лампа ксеноновая накрылась(или блок розжига) и ты ставишь обычную галогеную.

И че? где калхоз?!

Такие же галогеновые идут на комплектациях попроще этого же самого опируса.
Причем тут таз тогда?

Тут че речь идет не о том чтобы сэкономить и поставить от приоры аморты или от волги?!!!

Свои же родные аморты по ВИНу!!!!! хочешь чтобы опция осталась готовь 60 штук. А если устраивает как едет соната, маджик, грандер, XG и т.д тогда без проблем обычные опирусовские.

Тем более никаких принципиальных изменений нет.(говорю по опыту: менял регулируемые на простые: почти никакой разницы кроме возможности уменьшить крены. Потом через полгода менял простые на регулируемые: никакой существенной разницы, кроме возможности проходить повороты на большей скорости в режиме спорт.)

ну а лампочка это побочный эффект. Также как после перехода с ксенона на галоген останется не нужный блок розжига.

Надеюсь понятно. ;)

Сам не люблю когда не обосновано экономят. Например пытаясь чето приспособить от жигулей на иномарку. :o

А вот колхоз это когда пантарезы у которых фара изначально не для ксенона ставят себе 6000К и слепят всех подряд(задолбали уже на трассе эти умники). Вот это реально колхоз. :mad:


Рыцарь писал, что есть типа такая особенность у киаводов экономить на важном и нужном и тратиться на второстепенное.Очень не обоснованно однако. У меня раньше алмера была . Так вот я тоже сидел на ниссановском форуме постоянно: так там тоже самое. У алмеры болезнь: ДМРВ и ЛЗ. Так вот очень многие ниссановоды писали о том, что от десятки бошевские ДМРВ и лямбда прекрасно подходят и даже динамика улучшается :udiv: (не проверял лично).

ДА на форуме любой марки полно людей с кулибинскими мозгами и руками, которые че-нибудь всегда химичат.
И дело не киаводсве это точно.
У меня например три машины: Грузовой мерседес, микроавтобус Соболь-Баргузин и опирус. И ни к какой марке я себя не причисляю.Мне все равно кто делает опирус, киа или тоета. Мне сама МОДЕЛЬ нравится. И не в марке дело.

ТАк что поменьше шока. Все нормально :D
Хочешь чтобы мир стал лучше? Начни с себя
BLACK 3.0
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 425
Автомобиль: OPIRUS 3.0
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Logon » 23 ноя 2009, 09:11

Ой, ну и горячий же тут спор)
Уважаемые коллеги, езжу на нерегулируемых аммортизаторах, и немогу нарадоваться, машина просто сказка!!
Почему я поставил обычные аммо, а не регулируемые
1. Я не гоняю, смысла в режиме спорт я вообще не увидел (для себя).
2. Естественно это деньги, люблю и умею считать, я за 16 купил 4 аммо )
3. на старых (регулируемых) аммортизаторах можно было ездить ещё, но т.к я менял много чего по подвеске, и передний левый аммо выглядел "уставшим" решил поменять всё.
Вот уже несколько месяцев я не знаю никаких проблем.
Про лампочку
ну мигает и мигает, наплевал на неё. По поводу выпайки, так это самый простой выход , который лежит на поверхности, к весне может и придумаю что нить.
Logon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 3 дня
Сообщения: 20
Откуда: Екатеринбург
Имя: Максим
Автомобиль: opirus
Год выпуска: 2004

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение F E A R » 16 дек 2009, 14:53

Поставил себе амики с новыми пружинками )))
Никак не нарадуюсь, машина просто плывет, а ни едет. Никаким спортом даже не пахнет. Думаю как теперь заглушить лампу SPORT, которая мигает. Выпаиват ьничгео не собираюсь. Разъемы подключения амортизаторов остались. Думаю подключить к ним датчики которые в старых амиках стояли, чтобы комп думал, что они есть. Надо тока старые амики поквырять на досуге.
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение BLACK 3.0 » 16 дек 2009, 23:49

смотри не взорвись со старыми аммиками :D : они под давлением!

А вообще как говорят математики: ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ! ;) Простые не хуже екс

Теперь внимание вопрос: F E A R, как машина реагирует на трещины поперечные в асфальте, швы, стыки мостовые? Чувствуется ли удар на кузов? Шум? Опиши подробнее, пожалуйста!На чем ты раньше ездил, какова разница с опирусом?

Кстати, поздравляю с удачным ремонтом подвески!
Хочешь чтобы мир стал лучше? Начни с себя
BLACK 3.0
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 425
Автомобиль: OPIRUS 3.0
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение F E A R » 17 дек 2009, 01:29

Ездил раньше на мадже. Кстати на нем тоже незадолго до продажи ставил новые амики и новые пружины. Почему собсно теперь и знаю, что у опируса с мадже модинаковые размеры. На мадже стыки мостовых плет на кузов передавались неслабо даже с новой подвеской. На опирусе слышны только шлепки резины. А вот до замены амиков, на кузов опирус хорошо передавал пробои подвески. С новыми амики до кузова доходит, если только н ахорошую ямку налететь или на сильно выступающий канализационный люк. Я очень доволен поведением подвески. :roul:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение BLACK 3.0 » 17 дек 2009, 22:16

Хорошо что ты доволен.
А я вот не доволен.Заколебался. :o
Ты что в подвеске делал?
Я уже почти всю подвеску перебрал, кроме передних пружин и их опор. А воз и ныне там.
Машина повторяет профиль дороги, и жестко с шумом реагирует на резкие неровности, типа описанных выше.
Не знаю даст ли какой нибудь эффект замена пружин. :think:
У тебя старые просевшими были, или так на всякий случай менял?
Хочешь чтобы мир стал лучше? Начни с себя
BLACK 3.0
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 425
Автомобиль: OPIRUS 3.0
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение F E A R » 18 дек 2009, 01:14

Старые были почти новые. Предыдущий владелец не стал меня амортизаторы, а решил проблему установкой новых пружин. Тока там не оригинальные были, а пружины SUPLEX. Что-то типа повышенной жесткости. Их я естессно снял, установив с новыми амиками новые оригинальные пружины. Посмотри, в порядке ли у тебя резиновые прокладки пружины, что снизу и сверху одеваются. Может пружина чашку пробивает сквозь старую резинку :think:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Alex096 » 31 мар 2010, 12:07

Доброго дня всем.
Теперь и я - владелец Опируса, 2006гв, корейская сборка, АММО РЕГУЛИРУЕМЫЕ...
Сервис на дефектовке передние стойки - приговорил. А в экзисте, у нас, в Уфе, - предлагают только оригинальные, с регулировкой, по 23000 за штуку. И альтернатив, типа, никаких нет.
Подскажите, кто сталкивался, вин код, может, этих оригинальных, но нерегулируемых амортизаторов. Манагеры какие-то - некомпетентные((

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Да, забыл - машинка супер!!!)))
Alex096
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
Имя: Алексей
Автомобиль: киа опирус
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Danai » 31 мар 2010, 23:25

Alex096 писал(а):Теперь и я - владелец Опируса


Прими поздравления :pst: Катайся и наслаждайся...
Danai
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 15 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 154
Откуда: 71 регион
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Opirus V3,8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение BLACK 3.0 » 31 мар 2010, 23:33

Alex096 писал(а):Да, забыл - машинка супер!!!)))


Ну вот с этого и нужно начинать ;)

Номера
перед : 54611-3F100 правый/левый-одинаково
зад: 55311-3F100 правый/левый-одинаково

Ежели менять будешь на нерегулируемые то имей ввиду, что только перед поменять не получиться, в том смысле, что задние будут работать не правильно(жестко, очень жестко). Проверено!!! Нужно менять все четыре штуки. Сразу рекомендую просмотреть все резиночки: втулки, отбойники, пыльники, опоры пружин. Стоят не дорого, а раз все равно лезть в подвеску лучше всю мелочовку подновить(по необходимости, разумеется). Сразу заказывай гайки на амморты новые: они одноразовые по теории(стоят копейки), так как самоконтрящиеся.

Ежели, что еще интересует еще спрашивай не стесняйся, коллективный разум форума это ВЕЩЬ :D

Кстати, своим шибко умным манагерам экзистовским скажи, что регулируемые аммо с поставкой из эмиратов(пожождать недельки 2-е)будутпо 15 килорублей.Пусть внимательно смотрют...

Alex096 писал(а):Манагеры какие-то - некомпетентные((


Это просто компетентность такая своеобразная, чтобы клиент подороже взял(задачу по увеличению оборотов никто не отменял ;) )
Хочешь чтобы мир стал лучше? Начни с себя
BLACK 3.0
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 425
Автомобиль: OPIRUS 3.0
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Alex096 » 01 апр 2010, 12:27

Спасибо за содействие)
Форум, как и его разум - действительно вещь крайне полезная. Машина-то - эксклюзив, у нас их штук пять на учете стоит в регионе.))
Щас вот победим аммо, четыре сайлентблока в задней подвеске, разберемся, почему ГУР как-то рывками иногда крутится, прохимчистим багажник - и все, будет полный шоколад))
Пересел на опируса с бмв740 2000 года - принципиальной разницы не ощутил. Ну, разве что в динамике, конечно, да и гаишники перестали номер движка сверять по три раза в день...)))
Alex096
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
Имя: Алексей
Автомобиль: киа опирус
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение BLACK 3.0 » 01 апр 2010, 14:09

По ГУРу:
1) уровень жижи проверял?
2) Самое вероятное, что плохо натянут ремень насоса ГУРа. Т.е рывки могут быть от проскальзываний ремня, и как следствие изменения давления в системе.

:vip: И забудь слово ДЕКСТРОН! Такого слова больше нету :udiv: (для тебя ;) )
И в гур и акпп только свои, предписанные производителем жижи(смотри мануал)
Хочешь чтобы мир стал лучше? Начни с себя
BLACK 3.0
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 425
Автомобиль: OPIRUS 3.0
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Danai » 01 апр 2010, 23:46

BLACK 3.0 писал(а):почему ГУР как-то рывками иногда крутится

Уточни: ГУР рывками крутится или ощущаешь толчки и рывки в руле?
Danai
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 15 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 154
Откуда: 71 регион
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Opirus V3,8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение F E A R » 02 апр 2010, 00:11

Аналогичная проблема была. Осенью руль рывками закусывало. Поставил новый ремень ГУР и нормально натянул. Рывки пропали. Но в сильные морозы на холодную при включении драйва на АКПП начинал жутко выть насос ГУР. После прогрева вой исчезал. Но баранка крутилась нормально. Ездил так всю зиму и не парился. Ближе к весне, пару недель назад, руль стал крутиться заметно тяжелее. Потом вовсе начал свистеть ремень при крайних положениях руля. И в один прекрасный момент руль заклинило на повороте, хорошо скорость небольшая была, на встречку не вылетел. В гараж заехал без ГУР с 40й попытки вперед-назад. Сейчас заказал новый насос ГУР. Должен приехать в понедельник.
Так что если просто закусывает, подтяни ремень ГУР. Если он у тебя еще и шумит на холодную, то возможно придется через 10 тыс.км. менять тоже насос. Кстати, у меня декстрон был залит предыдущим хозяином :( Возможно потому и кончил мой насос. :o
Не знаю сколько времени мне предстоит пролежать под машиной чтобы заменить насос... Это ремень я пару часов менял, а вот до насоса туда хрен доберешься.

ну и надо поискать где такую жижу продают чтоб мануалу соответствовало. Декстрон я естессно лить не стану.

А пока езжу на работу на Соболе. :z) Вот там все работает как надо начиная с тормозов и заканчивая люфтом в баранке. Исполняя роль аццкого газелиста в течение недели до меня наконец-то дошло, что в опирусе мягко говоря зажрался, прислушиваясь к шуму подвески на неровностях.
Так тчо мой Вам совет... хотите забыть шум подвески опируса, покатайтесь на (Соболь недай Бог) жигули чтоли, где надо не только слушать, но еще и баранкой машину поймать после ямы :z)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение BLACK 3.0 » 02 апр 2010, 10:32

У меня тоже соболь(баргузин микроавтобус), не так уж и страшно все.
Правда за рулем езжу не часто(есть водитель на нем), что приводит к определенным проблемам(нужно выжимать сцепление, ручку дергать)
Однажды был страшный случай. Еду на соболе по кольцу на которос на опирусе без проблем 60-70. Забылся я что не на опирусе и скорость не сбросил, а был гололед: Сильнейший занос, а в голове мысль ПОЧЕМУ ЕСП не работает??? :z)
А только потом мысль: я же на баргузине!!!! Короче чуть машина не перевернулась.Сзади товарищ сидел. Говорит: я лучше бы сам за руль сел если бы знал, что ты так лихашишь. Ну я ему про есп и обьяснил, но он все равно теперь со мной опасается ездить ;)

Вот так нас штуки вроде есп расслабляют..Хотя все равно супер опция. Теперь только с есп машину брать буду(даст Бог)

А жижу по мануалу для гура найти труднее чем единорога. Шарк писал, что подходит жижа от ликви моли гурная. я ее купил. Шприцом гигантским(для редуктора и моста мерса грузового) отсосал из бачка, то что там было. Далил, потом двигатель завел, руль покрутил, потом еще пару раз так сделал. Самый простой способ замены. Делал это почти сразу после покупки(полтора года назад). ГУР работатает отлично пока.
у ликви моли несколько разных гидравлических жидкостей. Поиском посмотрите по форуму опирус, где-то есть номер той что нужна.
Кстати не самая дешевая: рублей 600/литр. но менять не часто потому не страшно.
Хочешь чтобы мир стал лучше? Начни с себя
BLACK 3.0
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 425
Автомобиль: OPIRUS 3.0
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Alex096 » 11 июн 2010, 12:55

И снова про аммо.
Поставил от сонаты. Стандартные. По 2250 за штуку. Встали - один в один. По размерности - совпадение полное.
На ходу - красота. Мягко, но не валко, как ни странно. Дорожный просвет - не уменьшился.
Нет, в общем, разницы. Проверено.
Alex096
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
Имя: Алексей
Автомобиль: киа опирус
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение values » 12 июн 2010, 01:19

Вес внесет свои поправки, со временем...
...разница 1850 против 1554 кг.
:think:
values
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 239
Имя: Владислав
Автомобиль: Опирус
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 19 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Alex096 » 13 июн 2010, 12:58

Возможно.
Засек пробег, посмотрю, на сколько хватит
Alex096
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
Имя: Алексей
Автомобиль: киа опирус
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5