Ё-моё еще один в шоке. Ты внимательно прочитал о каких амортизаторах идет речь????
Об амортизаторах Опирусовских для Опируса!!!
Причем тут таз?????
Я уже сам в шоке от ваших "шоков"
Поясняю еще раз. На опирус в зависимости от комплектации идет 2 вида амортизаторов:
1) Простые как у тебя, как у камри, как у теаны, как у мерса ешки в простой комплектации.Короче обычные как у всех.
2) Опциональные. С возможностью изменения жесткости 2-х режимные: комфорт/спорт.
Так вот самая главная мысль: это ОПЦИЯ!!!!!
Т.е пойми: это тоже самое, что ксенон скажем, на некоторых папирусах есть, на некоторых нет. И допустим ты повредил фару или просто лампа ксеноновая накрылась(или блок розжига) и ты ставишь обычную галогеную.
И че? где калхоз?!
Такие же галогеновые идут на комплектациях попроще этого же самого опируса.
Причем тут таз тогда?
Тут че речь идет не о том чтобы сэкономить и поставить от приоры аморты или от волги?!!!
Свои же родные аморты по ВИНу!!!!! хочешь чтобы опция осталась готовь 60 штук. А если устраивает как едет соната, маджик, грандер, XG и т.д тогда без проблем обычные опирусовские.
Тем более никаких принципиальных изменений нет.(говорю по опыту: менял регулируемые на простые: почти никакой разницы кроме возможности уменьшить крены. Потом через полгода менял простые на регулируемые: никакой существенной разницы, кроме возможности проходить повороты на большей скорости в режиме спорт.)
ну а лампочка это побочный эффект. Также как после перехода с ксенона на галоген останется не нужный блок розжига.
Надеюсь понятно.
Сам не люблю когда не обосновано экономят. Например пытаясь чето приспособить от жигулей на иномарку.
А вот колхоз это когда пантарезы у которых фара изначально не для ксенона ставят себе 6000К и слепят всех подряд(задолбали уже на трассе эти умники). Вот это реально колхоз.
Рыцарь писал, что есть типа такая особенность у киаводов экономить на важном и нужном и тратиться на второстепенное.Очень не обоснованно однако. У меня раньше алмера была . Так вот я тоже сидел на ниссановском форуме постоянно: так там тоже самое. У алмеры болезнь: ДМРВ и ЛЗ. Так вот очень многие ниссановоды писали о том, что от десятки бошевские ДМРВ и лямбда прекрасно подходят и даже динамика улучшается

(не проверял лично).
ДА на форуме любой марки полно людей с кулибинскими мозгами и руками, которые че-нибудь всегда химичат.
И дело не киаводсве это точно.
У меня например три машины: Грузовой мерседес, микроавтобус Соболь-Баргузин и опирус. И ни к какой марке я себя не причисляю.Мне все равно кто делает опирус, киа или тоета. Мне сама МОДЕЛЬ нравится. И не в марке дело.
ТАк что поменьше шока. Все нормально
