Тема безопасности очень скользкая, так как
очевидно влияет на покупателя.
Для меня, при выборе между BMW5 и Опирусом немаловажную роль сыграла безопасность.
Особенно задних пассажиров, про которых, почти всегда забывают.
Иногда вожу родителей, а это очень ценный груз
Сегодня всегда! (еще десяток лет назад может и нет, но сегодня точно) -
все результаты тестов куплены 100%.
Это и есть та страшная сторона капитализма.
Конечно, я не говорю про
неизвестные компании, только про "эталонные", западные.
То есть, тест проводят в большинстве случаев адекватно, а вот выводы делают за деньги.
Для того, чтобы в этом мире не быть ЛОХом нужно уметь фильтровать информацию, а ее в нашем мире все больше и больше...
...соответственно
потребителя обманывать все легче и легче.
Нужно включить мозг и потратить один день на сбор видео-информации по основным конкурентам выбираемого товара.
Важно, чтобы это были именно видео обзоры, особенно важны тесты безопасности (и желательно замедленные).
Видео подделать очень тяжело, а испортить сам тест еще тяжелее, ведь присутствует комиссия, конкуренты и представитель производителя.
В юТюбе есть все нужные мне данные...
представил себя за рулем BMW5 и своего друга на заднем сидении за мной
удар - БУУУУУУУУМ!!!!
внимательно проанализировал подушки безопасности, толщину метала, его упругость, где именно произошел слом, как себя повело стекло и т.д.
Тоже сделал с другими видео тестами.
Мой выбор сделан - Опирус с 12 подушками безопасности.
Не доверяйте свой выбор другим людям, не поленитесь сделать его сами!-----------
Выскажу свое мнение по поводу Евро-тестов, первое что пришло в голову - они к славянам не применимы!
А теперь по существу.
Самым безопасным автомобилем европы признан гольф.
Смешно.
У нас (как и в Америке), женщина чаще всего выбирает размер "минимально Камри" (если есть деньги), а то и кросовер/джип.
В Европе, Японии, Китае и т.д. выбирают размер "гольфа".
Реакция гольфа на "лобовуху" с средним седаном или кроссовером - смерть всех "гольфистов" в 90% случаев.
Если Европа стремится к мини-карам...
...то нам, как и американца положено по статусу мании величия - большие удобные машины
Мне не важно, в каком "весе" побеждает Опирус, главное кто ездит там, где буду ездить Опирус.
Для себя я определил
параметры безопасности, на которые обращаю внимание
(конечно, я постоянно их корректирую если прочитаю например, обоснованную информацию в тесте):
1) Длинна капота
2) Размер всей машины
3) Вес машины
4) Высота посадки
5) Количество подушек безопасности
Исходя из моего же списка - Краз безопаснее Хамера, хоть и не имеет подушек безопасности,
а Опирус безопаснее Гольфа, хоть и проиграл ему в европейском тесте.
ДА, Я СЧИТАЮ, ЧТО ОПИРУС БЕЗОПАСНЕЕ ГОЛЬФА!
Как, после этого я могу верить тестам про "самый безопасный автомобиль".
Если мы оба врежемся в столб на скорости 50 км я все равно считаю, что Опирус безопаснее.
Вывод:Время я не тратил, потратьте сами, но мое мнение:
- Опирус (даже 2006) года безопаснее Мондео (2010 года).
Еще раз:
- это мое мнение, оно наверняка, с вашим не совпадет,
не поленитесь проанализировать сами, открыв любой сайт по "сравнению авто" изучите:
вес, клиренс, габариты (это всегда дополнительные см. вашей безопасности) и т.д.
