Мондео, вообще отдельная тема. Там активная подруливающая задняя подвеска, та самая система ControlBlade, в базе и в качестве опции предлагается автоматический контроль жесткости подвески. Только там не два режима а три. Очень "короткий" руль - и, соответственно, авто очень чутко реагирует на движения рулем, не смотря на габариты. Плюс еще все эти системы стабилизации всего на свете, включая систему помощи при троганьи в гору. Ну и адаптивный круизконтроль - правда с..ка, опция.
И хоть в мондео места много и сзади тоже афигенно, особенно учитывая что у него база на 5 мм больше чем у опируса и ширина побольше, все равно это авто для водителя. Т.е. членовозом его не назовешь, ибо, все-таки,жестковат.
Скорее всего ,мондюк управляется лучше, я так думаю...
Они у себя в форде подсели, видимо, плотно на тему управляемости еще с третьим мондюком. Довели пятидверный седан до уровня спорткара.

Назывался mondeo st220. Машина-мечта. Но там не то что клиренса, там как такового дорожного просвета по моему нет вообще. Т.е. смотришь спереди на тачилу - видишь бампер, и под ним - ... почти сразу асфальт...

А ведь то же позиционировали его как "семейный седан".
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:Если уж сравнивать мондео с S-классом в плане комфорта пассажиров - то мондюку до мерса, как пешком до луны, к сожалению...

Я пробывал...
