По поводу "знания"
Например, в Украине...
...Опирус не то, что не пиарили, вообще невозможно было узнать о его существовании - настолько все плохо.
Просто не автомобиль, а секрет.
Ехал я на своей карбоновой пятерке и думал о комфорте...
...а тут вдруг, передо мной, выворачивает машина,
смотрю и не могу узнать что это за авто, значка нет, форма странная, заинтересовался...
Спросил друга, как только дошел до описания "передок лупатый", он сразу "КИА Опирус!".
Я сразу в интернет и покатилось...
...съездил на Киевский авто-рынок, нашел в единственном экземпляре...
Залез в "кабину", увидел цену и офигел,
ну точно западло, ну не может быть такое качество кожи, пластика, обесшумки, музыки за такие деньги!
Завел, проехался, сравнил с BMW5 того же 2006 года (цена которой почти в два раза выше).
Вот - адекватный автомобиль за адекватные деньги.
Конечно был риск, но ради такого комфорта...
- какой форд?
какой фольцик? КАКАЯ КАМРИ?Потом опять интернет, тесты, обзоры (их так мало) и конечно сравнения.
Через неделю, предложил обмен на свою буню - договорились.
Первая волна близких знакомых приговорила:
- купил "подарок", поздравляем, теперь фиг продашь...
- а знаешь сколько на нее запчасти стоят?
- а знаешь сколько будут "ехать" новые?
- а че так много жрет бензина?
ВСЕ вопросы тупейшие до невозможности.
Будь это пяти-литровый мерседес, все бы только
слепо хвалили...
...как будто он ездить без бензина и не ломается.
Люди одурачены и зазомбированы.
Сами готовы верить в свою чушню.
Действительность печальна:
- БМВ и Мерс ломаются как бракованные, электроника летит уже в первый/второй год,
ходовая на наших дорогах убивается в хлам и стоит сумасшедших денег (на мерседес одно ведро сален.блоков чего стоит)
оба бренда "жрут" бензин и требовательны к его качеству...
Но если это раскрученный бренд - значит нужно "переплатить"?
Я так не считаю.
