Текущее время: 15 май 2025, 13:22

Проф-совещание

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Проф-совещание

Сообщение Protey » 02 янв 2015, 20:11

И так уважаемые члены клуба мои самые худшие опасения подтвердились.
Сегодня собрав нехитрое устройство (бульбулятор) определил, что в систему охлаждения поступает воздух, а с болей вероятностью это не воздух, а выхлопной газ.
и чем выше обороты тем больше их выходит. Диагноз — прокладка ГБЦ. Мотор не насиловался, видать сказывается эксплуатация ДВС с ГБО.
В связи с этим начинаю готовиться к полу-капиталке. Я так понимаю, что менять одну прокладку нет смысла, раз уж вскрывать так обе головы.
И так интересуют следующие вопросы:
1. Переобжать головы поможет или нет смысла?
2. Воспользоваться специальными присадками в охл.жидкость для лечения прокладок ГВЦ
3. Покупать прокладки ГБЦ, маслосъёмные колпачки, прокладки выпускного кол-ра, прокладки крышек и т.д. оригинальные на экзисте либо купить готовый ремкомплект на ebay ( например этот)
4. Заказывать ли болты ГБЦ
5. Сумма ремонта или не имеет смыла ремонтироваться и продать телегу

Спасибо жду конкретных постов.!
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 11 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Sonata » 02 янв 2015, 20:48

Protey писал(а):1. Переобжать головы поможет или нет смысла?
2. Воспользоваться специальными присадками в охл.жидкость для лечения прокладок ГВЦ



Нет и голову не забивай,чудес в этих случаях не бывает!

Protey писал(а):оригинальные на экзисте либо купить готовый ремкомплект на ebay ( например этот)


оригинал дорогой K 0AD3 10 270 ,можно отдельно насобирать штучно будет гораздо дешевле и тем более не оригиналы есть!

Protey писал(а):Заказывать ли болты ГБЦ


Нет не надо,двс старый и стоял на паджерах и не у них замена болтов не даётся ,не в описании к Опирусу тоже нет!

Protey писал(а):. Сумма ремонта или не имеет смыла ремонтироваться и продать телегу



Тут уж из своего кошелька надо смотреть,да и за сколько ты продашь неисправный авто?!Я тоже в аварию попал и тоже теперь буду вкладывать свои личные бабосы,это железо и всё случается так что не отчаивайся!

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Protey писал(а):видать сказывается эксплуатация ДВС с ГБО.



Вот это точно,газ враг моторов!Как бы ещё там не прокладка а обычно после газа идут трещины между сёдлами самой головки,разбирай и дефектовку делай!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение zxcvb71 » 02 янв 2015, 20:56

Protey писал(а):что в систему охлаждения поступает воздух, а с болей вероятностью это не воздух, а выхлопной газ.и чем выше обороты тем больше их выходит

Был со мной, в далекие 2000 года, такой случай:
-а/м ситроен ксара Пикассо на ходу закипел-погнало ож и все такое прочее. Долил литров 5 воды, поехал-опять кипит-гонит все наружу. Снял крышку расширительного бачка и смотрю в него-ож течет и пузырится и чем больше оборотов, тем сильнее пузырится и выплевывает наружу через горловину. Добавил водички и добрался до приличного, действительно приличного и даже рст и прочее сервиса, хозяева мои старые знакомые-развод исключен.
Показываю свою беду-диагноз-пробита прокладка-менять. Пока смотрели, то да се про* лась крышка расширительного бачка. Бросил аппарат у них и пошел заказал крышку, привезли на след день, поставил и все…. ничего не течет, не кипит и не пузырится

Добавлено спустя 53 секунды:
Sonata писал(а):газ враг моторов

:faceoff:
zxcvb71
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 1594
Откуда: Обнинск
Имя: Игорь
Автомобиль: Nissan Murano 3.5 -"мурзик"
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 81 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 02 янв 2015, 21:16

zxcvb71, не мой случай. Бульбулятор подключался к радиатору на прямую.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Нашел полный комплект прокладок для ДВС G6CU, цена с доставкой 200$ , буду брать его надеюсь что не фуфломициновый китай. Работа думаю тоже встанет в 200 -300$.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 11 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Sonata » 02 янв 2015, 21:26

Protey писал(а):буду брать его надеюсь что не фуфломициновый китай.



За эту цену и думать не надо,бери сразу,китайци не делают такую мелочёвку ! Вот кто делает этот комплект!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sonata 02 янв 2015, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 02 янв 2015, 21:31

Sonata, у китаёз тоже есть ))) и ещё дешевле вот комплкект . Цена 60$ Но стрёмно.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 11 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Sonata » 02 янв 2015, 21:34

Protey писал(а):у китаёз тоже есть



Честно говоря как то не попадались такие комплекты от них..! :think:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Dimon115 » 03 янв 2015, 01:17

Protey писал(а):видать сказывается эксплуатация ДВС с ГБО.

2,5 года катаюсь на газу и нет проблем никаких тьфу 3 раза.
Protey писал(а):Мотор не насиловался

Ты же не первый хозяин. Поэтому гарантий нет. Скорее всего время уже просто пришло, вечного ничего нет и гбо тут не причём. А по делу, я бы поменял все и ездил дальше.
Изображение
Dimon115
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 836
Откуда: Ижевск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.0L, был KIA MAGENTIS 2.5l, МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 88 раз.

Re: Проф-совещание

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 03 янв 2015, 01:25

Protey,
Сонату слушай.
Он реально шарит,это его работа.
Соната, Андрюх, сорри за этакий пиар.





Не продавай тачку из-за этой мелочи, потом поймешь и оценишь не раз.
Никаких "телег", авто живое!!!

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Газ да, он убивает двиги, но…
zxcvb71,
Игорь, напрасная ирония, не все сладко и не горько, я слышал этот двиг.
Соната прав, чудес не бывает, но и в могилу рано, ибо двиг- полувечный там.
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 12913
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение domowjonok » 03 янв 2015, 02:48

Принципиально Sonata прав. От себя добавлю: обязательно проверь на наличие трещин, если будут, то скорее всего между сёдлами выпускных клапанов. Трещина- участок чистого металла. И ещё- если будешь выдёргивать движок, я бы подкинул вкладыши все новые.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 5 месяцев
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 03 янв 2015, 11:26

domowjonok писал(а): И ещё- если будешь выдёргивать движок, я бы подкинул вкладыши все новые.
:faceoff: , без выдергивания движка прокладки не меняются?
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 11 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение alex1 » 03 янв 2015, 11:50

была такая фигня, пробой прокладки ГБЦ на тосольный канал, брал полный ремкомплект и менял всё, кроме коренного сальника коленвала- в одну харю нереально

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
да, ещё головку блока шлифовал, на всякий случай
дпмБ
alex1
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 7416
Откуда: Ангарск
Имя: Лёха
Автомобиль: спортейдж1
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение domowjonok » 03 янв 2015, 12:31

Protey писал(а): без выдергивания
Бывает удобнее выдернуть двиг. с коробкой, чем под капотом мучиться. Демонтаж ГБЦ- практически полная разборка двигателя
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 5 месяцев
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение alex1 » 03 янв 2015, 12:41

domowjonok писал(а):Бывает удобнее выдернуть двиг. с коробкой, чем под капотом мучиться. Демонтаж ГБЦ- практически полная разборка двигателя

сам понял, чё сказал? :faceoff:
дпмБ
alex1
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 7416
Откуда: Ангарск
Имя: Лёха
Автомобиль: спортейдж1
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Sonata » 03 янв 2015, 12:51

domowjonok писал(а):Демонтаж ГБЦ- практически полная разборка двигателя



Часа три не торопясь и обе головки будут лежать на столе,главная проблема это выхлопные коллектора,там у старых авто не всегда бывает всё гладко в процесе откручивания!Фигня это всё,глаза боятся а руки делают и вытаскивать там двс не надо!гораздо дольше работать с головками по замене колпачков и удалению нагара с стержней клапанов а может некоторые и шёркнуть понадобится!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение domowjonok » 03 янв 2015, 13:57

alex1, давай не будем тут выяснять, кто чего сказал, ибо человек просил:
Protey писал(а):Спасибо жду конкретных постов
Есть чего конкретно сказать, как Sonata,- говори. Рассказать о возможных подводных камнях, или как выглядит неисправность- это что, плохо? Не будем обсирать друг друга. Я вижу по вашим постам, что вы рукастые парни.
Если что, у человека V6- а это довольно габаритный двигатель, и подкапотное пространство он занимает порядочно. И после демонтажа ГБЦ что остаётся? Коленвал и поршни- самое простое и елементарное. Время, потраченное на разборку, тоже вопрос навыков и умения.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 5 месяцев
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Protey » 03 янв 2015, 14:17

domowjonok, ну не сгущай тучи я же блок цилиндров не собираюсь снимать по идее. Тока головки блока. Да самое главное чтоб выпускные коллектора открутились.

Sonata, по ходу менять колпачки это обязательно я так понимаю. Гидрокомпенсаторы менять? Сальники распредвалов?

И самый главный вопрос: Эксплуатация ДВС с такой поломкой возможна или кидать якорь?
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 11 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение alex1 » 03 янв 2015, 14:22

Protey писал(а): менять колпачки это обязательно

Protey писал(а): Гидрокомпенсаторы

нет
Protey писал(а): Сальники распредвалов

желательно
дпмБ
alex1
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 7416
Откуда: Ангарск
Имя: Лёха
Автомобиль: спортейдж1
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение domowjonok » 03 янв 2015, 15:02

Protey, сальники, резиновые прокладки- они же дубеют со временем, желательно поменять все, где получится. Гидрокомпенсаторы не стучат у тебя, чего их менять.
Protey писал(а):Эксплуатация ДВС с такой поломкой возможна
Ты же ездишь сейчас, следи за охлаждающей жидкостью и маслом, т.е. не должно быть эмульсии в масле и масляных пятен в ОЖ. Масло сам менял? Если прокладка, может перегрев был у предыдущего хозяина? Однократный перегрев не страшен. Снимешь головки- проверь плоскость на прилегание. Станочники есть знакомые?
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 5 месяцев
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Проф-совещание

Сообщение Sonata » 06 янв 2015, 10:51

Protey писал(а): Гидрокомпенсаторы менять?



Ну если не было лишних звуков то вообщем то не обязательно,хотя новое оно всегда лучше на пожилом авто!Если будешь их вытаскивать всегда вставляй туда же откуда и вытаскивал,путать их нельзя,если новые то пофиг!Ну а сальники и все резинки что по дороге попадутся сам Бог велел заменить!

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
domowjonok писал(а):Однократный перегрев не страшен.



А вот это оочень ошибочное мнение! :( Смотря как нагреть! :vip:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2