mmas, Ах, если п ты не так резко выражался…
Тебе необходимо сделать следующее.
1. Машина на подъемник.
2. Снимаем защиту.
3. Откручиваем два болта на треугольной накладке за моторным отсеком ( если смотреть снизу )
4. Ослабляем третий болт крепления треугольника.
5. Подтягиваем БОЛЬШОЙ болт к которому доступ через технологическое отверстие треугольной пластины.
5. Затягиваем болт крепления треугольника ( из п.4 )
6. Заворачиваем болты из п.3
7.Открываем капот.
8. Затягиваем ДВЕ гайки крепления верхних рычагов.
9. Затягиваем три гайки крепления чашки.
10. Снимаем резиновую заглушку амортизатора.
11. Двумя ключами ( одним держим шток, другим крутим ) протягиваем гайку штока амортизатора.
12. Заглушку на место.
13. Капот закрыть.
14. Защиту на место.
Проблема решена или с меня пиво.
Удачи.
Хотелкин умных мыслей
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:Ах, да.
Все это тянется не бытовым набором умелые ручки, а профессиональным длинным воротком.
Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:Ах, вот еще.
Важна не только последовательность указанных операций, но и точность выполнения.
Ослабить - значит - ослабить - а выкрутить - выкрутить.
И не надо компромиссов.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.